Афоризмы На Концепции Философии

Андрей Российский
О том, что такое вера
Андрей Российский

Если предположить, что безусловная любовь есть вера в потенциал человека в создании лучшего мира вокруг себя, то пределы такой любви обозначаются продолжительностью жизни объекта этой любви.

Возможно ли из этого определения вывести определение веры, как чувства безусловной любви, ограниченной временем пребывания объекта любви на земле? Тогда абсолютная вера в бессмертную душу способствует культивации безусловной любви к человечеству, даже после смерти самого объекта любви.

О Переходе Количества В Качество
Андрей Российский

Когда целое формирует части.

1. через одинаковость частей при качественном сдвиге парадигм
(приготовления к концу света, например)

2. через различие частей при сохранении неизменной парадигмы
(приспособление к царствию божьему на земле, как пример)


На Возвышенное И Прекрасное
Андрей Российский

Чувство возвышенного состоит из переходящих друг в друга инстинктов - страха-безопасности и из инстинкта удовольствия-игры, служит для создания иллюзии действия в некой предполагаемой реальности.

Чувство прекрасного состоит из единого универсального понятия, присутственной идеи-осуществления какого-либо действия, служит для создания универсальной картины реальности в процессе осмысления и обобщения множественных источников информации.

В купе с, абстрактным воображением-присутствием, что устанавливает границы знаемого, и, взаимозаменяемыми представлениями-состояниями возникновения реальности, создают системную теорию познания и формируют собой теорию мышления человека.

О логосе и философии
Андрей Российский

Припоминание (Аркадия Пана?) - поэтическое пробуждение (чтение, диалог, письмо - Семь Муз?) практический сон - Забывание (Обливион Леты?).
Мудростью считается знание момента, когда нужно войти или выйти при участии в круговом цикле записи знаний и их пересмотра, чтобы оказаться в актуальном моменте бытия.
"...Рано слишком Я прозрел от боли
И вернулся к бытности мужей,
Но ныне в сельских далях склонен
Жить и слышать снова Панскую свирель."
Х.Ф. Лавкрафт, "К Пану".
"Нет, нет, не выйди к Лете, и не пробуй
Ты волчьих ягод, крепко-вросших, за их ядово вино;
И не пускай, твой бледный лоб, чтоб был целован
Пасленом, рубинов виноградом Прозерпины..."
Джон Китс, "Ода На Меланхолию".
"...Подобно мне пытайся путь найти,
Тот миг запечатлеть мне не хватило сил,
Ни вспомнить план, ни различить тот шум,
Той музыки манящей, что я слышу."
Роберт Луис Стивенсон, "Земля Забытья".

О схоластике
Андрей Российский

«Человеку для спасения нужно знать три вещи: чему он должен верить, чего желать и что делать». (Фома Аквинский).
Иными словами нужно знать - что следует считать рациональным, что считать необходимым в обществе, и что считает необходимым для тебя сам господь, всевышний, всесоздатель.

О чуде
Андрей Российский

Некоторые считают, что результат получают при взаимодействии противоположностей из одной реальности. Другие считают, что результат достигается через единство и его взаимодействие с другим единством, или присутствием-незнанием, из еще не существующей реальности. Второй подход и можно назвать чудом.
Главная проблема любого мышления количественными, временными и психическими категориями, казуистики, это отсутствие изначального общего представления о нужном результате. Ибо подобное представление не обладает определенностью и не поддается описанию, а значит может быть всем и ничем для других. Само представление может быть лишь духовным присутствием, не явным для людей.

На инертность мира и природу зла
Андрей Российский

(трагедия байронического героя)
Мир, будучи праздным, никуда не движется и отталкивает деятельного. Деятельный зовет такой толчок назад "злом", даже если сам является его создателем.
Что же делать в таком мире, чтобы добиться изменений? Можно провоцировать ответное разрушительное действие и считать это результатом. Можно попытаться воспользоваться полнотой статичного мира и всего лишь изменить собственное видение мира.

На Теорию Эффективности Чего-Либо
Андрей Российский

Индуктивные параметры прогнозирования поведения сообществ:
Давайте исходить из установки о том, что любое манипулирование реальностью не эффективно. Ибо других людей не существует, достижение чего-либо формирует не результат, а причинно-следственные связи, понимание индивидуального и общественного блага есть чисто субъективное понятие.
В этом случае, наличие правильно воображаемой и правильно проверенной информации есть максимум эффективности усилий какого-либо коллектива.
Положительное и отрицательное дедуктивное моделирование данных сообществ:
Тогда возникает вопрос, что есть абстрактное благо в том или ином коллективе? Возможно ли убедить кого-либо в чем-либо, для чего, и сколько времени этому процессу возможно занять?

О стилистике и патетике
Андрей Российский

Если логос это бесконечное вращение форм и идей в объективных значениях, то все, что возможно из него вычленить это индивидуальный стиль и его пафосное, патетическое звучание, при актуализации личных устремлений человека.

Об иронии, меланхолии и экзальтации...
Андрей Российский

Об иронии, меланхолии и экзальтации, как ораторских приемах
Поэтический текст это провокация собственной, поэта, уверенности в тех механизмах ораторской речи, которые он использует. Если же ораторская речь получилась довольно убедительной, то над этим есть основания задуматься. Имеют ли механизмы провокации более глубокие заделы в философских установках опыта, который каждый принимает на веру при любом действии, в чем они выражены в глазах воспринимающего.

Об эмпирическом доказательстве теории
Андрей Российский

Если считать теоретический закон, в которой в одном проценте всех ситуаций я оказываюсь королем, справедливым, то последовательности наблюдений, в которых я не являюсь королем в девяносто девяти процентах всех ситуаций, подтверждает этот теоретический закон. Значит, я король, согласно теории "однопроцентного короля".

О герменевтике множеств твердых оснований
Андрей Российский

Продолжая придуманную в годы учебы концепцию герменевтического толкования о долженствовании человека, возможно назвать разделы философского познания твердыми основаниями, своего рода аксиомами. И сравнивать эти самые твердые основания друг с другом, используя ту или иную логику.
Придавая категориям вопрошания предопределенный статус возможно развивать дискуссию в определенном ключе. Когда вдруг вопросы о том - что такое бог, человек, природа, познание, сознание, общество, перестали быть вопросами, а стали предопределенными категориями, которые уже имеют готовые ответы одним собственным присутствием. Характеризуя тот или иной принимаемый на веру закон, аксиому.
Возможно так же предоставить предопределенный статус категориям толкования за пределами этих множеств и сами множества толковать как зависимые от непознаваемого пространства. В абстрактном и конкретном, субъективном и объективном ключе.
Некоторые факторы детерминизма (твердые основания):
- бог
- человек
- сознание
- познание
- природа
- общество

О понимании стихий в философии
Андрей Российский

Вода ассоциируется с интеллектуальным познанием - пустотой, глупостью.
"Вокруг знания, по его берегам".
Огонь ассоциируется с практическим познанием - логосом, самообманом.
"Сочетание знания, по его свойствам".
При взаимодействии воды и огня рождается - воздух, иллюзия.
Иллюзия может иметь разные методы ее трактовки:
- как движение и изменение
сон брахмы в брахманизме
сочетание элементов в буддизме
- как постоянство и закон
идейная метафизика неоплатоников
материалистическая метафизика стоиков
В сочетании интеллектуального и практического познания необходимо самопознание для определения текущей меры человеческого существования относительно бесконечности. Общая и индивидуальная психология - этика и мораль.
Мера глупости и мера самообмана.

О дизайне, дазайне и необходимости
Андрей Российский

Дизайн формирует окружающее пространство. Дазайн формирует дизайн. Истинная необходимость фиксирует их актуальное соотношение.

Немного Вопросов Моральной Философии
Андрей Российский

Если все станут зарабатывать, то кто тогда будет работать? Если все станут работать, когда будут все заработанное тратить?

О категориях интеграции общих понятий
Андрей Российский

Общие понятия, такие как любовь, добро, дружба, что-либо еще, могут быть результатом общественного взаимодействия - пользой, частью божественного замысла - универсалиями, способом осуществления общественного взаимодействия - добродетелью, частью человеческой идентичности - склонностью. Через них возможно переходить от практики к теории и обратно через ассоциацию с личным наблюдаемым опытом о формах существования данных категорий в обществе - моральными нормами. А если кто стремится с могуществу, для того возможно забыть о моральных нормах и представить совершенной на данный момент присутствующую форму.

О науке и идеологии
Андрей Российский

Их предками могут быть питекантропы, австралопитеки и неандертальцы. Однако, наши предки уж точно - Прометей, Геракл и Митрас.

Про Апокалиптический Эклектицизм
Андрей Российский

Возникает такое чувство, что для новых идей не хватает места в виду узости коллективного сознания, определяемого рабским способом существования. Для новых горизонтов эстетики и дизайна попросту нет новой идентичности, ощущения "своего" или ощущения причастности, в виду существования понятной и доступной для каждого идентичности социальной борьбы и социальной справедливости. Тогда, наблюдаемые эклектические потуги дизайнеров или философов начинают приближать атмосферу апокалипсиса и конца дней человеческих.

Об интерпретации потенциала феноменального сигнала
Андрей Российский

Об интерпретации потенциала феноменального сигнала или сигнальной системы
Информационные войны (PR and Anti-PR) основываются на интерпретации заведомо ложных или уже общеизвестных сигналов:
- предубеждения к способу познания сигнала
(meaning and cognitive bias)
- предубеждения к источнику происхождения сигнала
(self-identity and group identity)
- предубеждение к структуре системы
(historicism and futurology)

На Секуляризацию в науке, политике, философии
Андрей Российский

Цикл-Серп бога Кроноса-Сатурна.
В науке под секуляризацией понимают разделение знания на уверенную и скептическую части. В политике секуляризация означает разделение собственности чиновников на церковную и государственную части. В философии времени секулярное пространство определяет течение времени по кругу, либо по прямой линии.

О метафизических формах согласия в экономике
Андрей Российский

христианский социализм "Святого Августина".
Благо появляется по благословению Бога через приближение коллектива к божественным универсалиям.
2. дикий капитализм "Маркиза Де Сада".
Благо появляется по решению сильного через стремление индивидуума к максимизации человеческих страданий.
3. прогрессивистская технократия "Иммануила Канта".
Благо появляется само собой через категорический императив и энтропию Вселенной без участия общества или гражданина.
4. теократический брахманизм "Ведической Религии".
Благо появляется из участия Бога-Творца в жизни Бога-Аватара и распределяется среди причастных этому процессу граждан.
Об одном взгляде на перемены
Андрей Российский

Может такое приключиться с человечеством, что вся его деятельность по привнесению положительных изменений в действительность будет зависеть от приближения этой деятельности к этическому эталону или будет являться предметом конвенции-договора между людьми.
Что сумма человеческих действий не приведет без божественного благословения к заранее намеченному результату и будет лишь примером, источником знаний, для будущего поколения. А привнесение изменений в настоящее будет зависеть исключительно от корреляции с божественным провидением или от магического чуда.

О ритуалах и событиях
Андрей Российский

Во имя чего мы делаем то, что делаем? И во имя чего происходит то, что происходит? А какая разница?

На революцию и эволюцию
Андрей Российский

Когда наблюдается феномен переходного момента от одного твердого основания к другому, парадигм - происходит революция. Ежели переходный момент происходит от одного наблюдаемого движения к другому виду движения - происходит эволюция. Если, разумеется, сам наблюдаемый феномен трактуется как качественное изменение, а не как недвижное постоянство.

По Эту Сторону Добра И Зла
Андрей Российский

Обман, запугивание, подкуп - составляют иррациональные способы достижения целей. Справедливость, милосердие, красота - составляют рациональные способы достижения целей.
Однако, контекст конкретной ситуации при достижении какой-либо цели раскрывается в разделении имеющейся информации о необходимом благе на пользу и вред. На добро и зло. На субъективное и объективное. На цель и на средство. На практику и теорию.
И лишь собственная вовлеченность в события делает возможным видеть истинные пропорции этих явлений по отношению друг к другу. Учитывая, конечно, что истинное знание не постоянно и не передаваемо другим людям ввиду их не существования.
Возможно даже предположить, что результат в приближении к благу невозможен без дуализма в понимании реальности и проявленной добродетели заботы. Понятия рационализма и иррационализма используемы в контексте достижения личных целей, когда кто-либо другой понимал бы их в контексте общественного развития. Что, возможно, меняет значения этих понятий.
Если считать необходимым получение благословения бога и стремление к универсалиям главными критериями в понимании блага, то возникает вопрос - позволяют ли рациональные или иррациональные установки приблизиться к божественному плану, а значит, к успеху в собственных стремлениях?

О том, что такое общественное мнение
Андрей Российский

Общественное мнение это одинаковые, крикливые, переливающиеся рекламные прилавки. Третья часть дихотомии - подобия успешных лендлордов и подобия комплексующего массового потребителя. Нечто, что предсказывает скорое будущее для каждого из участников двойственной структуры реальности.
Однако, выказанное подобие успешных лендлордов в рекламном ролике может быть и блефом, который учит комплексующего массового потребителя наступать или не наступать на одни и те же грабли коллективного знания. Мутного, всеобъемлющего, коллективного мнения, которое ведает в частностях обо всем и ни о чем в действительности.

Об аргументе против демократии
Андрей Российский

По мысли многих английских политиков XIX века, не справедливо доверять решение социально значимых проблем выходцам из низких сословий. Ибо они окружены обстановкой повсеместной коррупции, потому не в состоянии управлять собственными землями. Напрашивается вопрос: "Кто же создает обстановку глобальной коррупции?".

О провокаторах из Франкфурта и Вены
Андрей Российский

Зарождение дискурса в Восточной Европе.
В зависимости от ситуации немецкие философы XX века на службе у победивших союзников порождали философскую дискуссию в медиа пространствах решительно разделяя все аргументы на субъективно доказуемые и объективно доказуемые, со знаком плюс или со знаком минус в моральной градации. Подкрепляя собственные аргументы радикальным дуализмом и скептической критикой друг друга.

О старых путях
Андрей Российский

Что значит жить, как жили прошлые поколения? Есть ли уверенность в реальности и преемственности, эффективности, образа жизни воображаемых "прошлых поколений"?
Принимая во внимание, что реальность может быть смешением ничем не связанных тем в одном божественном присутствии, в одной форме, логосе? И живет именно логос-пафос, абсолютный дух в любой форме, с любым содержанием, без гарантии их эффективности для человека.

О нигилизме как намерении
Андрей Российский

Метод генеологического критицизма.
Нигилизм это своего рода намерение плыть по течению Диониса, преодолевать обстоятельства. Для большего сопутствующего блага или меньшего. Но профессионалы в наши дни концентрируют свое внимание на самом процессе, а не на результате. Будучи объективированными обществом и государством.
Если нигилизм это намерение преодолеть ситуацию, то добродетель это намерение уподобиться наилучшим примерам в типичной ситуации.
И то, и другое, позволяет профессионалу применять двойную мораль на практике. В случае нигилизма прячась за своими профессиональными обязанностями, в случае добродетелей принижая или преувеличивая мерку той или иной добродетели.
Остается последнее намерение - принятие любой роковой ситуации как позитивное явление - имморализм.
Понимание трех типов намерения подразумевает наличие некой противостоящей силы жизни, что сокрушает любые начинания. Чтобы обыграть древнегреческую судьбу-рок, или гневного иудейского Иегову, нужно подражать богам в добродетелях, отрицать или принимать судьбоносные обстоятельства.

О детерминизме снова
Андрей Российский

"О вкусах не спорят, пока они случайны, авторитетны и бессистемны".
("О верификации качества", Андрей Российский)
Определенная судьбой власть опирается или на правовые обычаи - традиционализм, или разумный выбор - демократия, или подчинение силе - тоталитаризм.
Практика же в них, разумеется, подрывает эти основания во имя обогащения правящей верхушки. Потому и важна для страны идея прогресса, создающая иллюзию перемен.

Об идеалах
Андрей Российский

Если решение проблемы вам не доступно на данный момент, проблемы для вас вовсе не существует.
Ее обозначили перед вами те, кто заинтересован в вашем движении только в данную сторону, как будто бы вы должны "вырасти" для решения данной проблемы. Они же заинтересованы и в вашем ограничении при движении в стороны альтернативные.
Если бы вы, кто бы вы ни были, были бы склонны решать проблемы с помощью абсолютных категорий, идеалов, то ваш абсолют был бы субъективным для других и он же мог бы быть эффективным лично для вас. Подобная проблема коммуникации делает понимание идеалов размывающимся при личностном восприятии - т.н. "нечеткими понятиями".
Связь теории и практики.
Польза - иррациональное осознание необходимости, как актуальный ритуал или артефакт.
Мораль - рациональное осознание необходимости, как должное видение идеи или эссенции.
Метод Идеала (что берем за точку отсчета в сравнении с проблемой?):
- дуалистический (либо польза, либо мораль)
- нон-дуалистический (польза и мораль, и их совместное движение)
- универсальный (необходимое третье)
- апофатический (пространство вне идеала)

О том, как артефакты решают проблемы
Андрей Российский

Волшебная лампа с виду ничем не примечательна, но вера людей в джинов способствует их единению и труду вокруг этой дивной лампы. И то не самообман, если каждый верующий берет от лампы больше веры, чем принес!

О техниках медитации
Андрей Российский

Совершенно бесстрастный направляет гнев и получает любовь.
Совершенно бесстрастный направляет страх и получает восхищение.

О присутствии бога печали и реальности удачи
Андрей Российский

То не твоя печаль, то печаль тобой забытого бога.
То не твоя удача, нет удачи где-либо, где нет тебя.

О страдании
Андрей Российский

Нет страдания без энергии, нет страдания без осознания.
Концентрируй энергию в потоке вечного восприятия или в потоке внутреннего восприятия.

О так называемом ресентименте
Андрей Российский

Главное оружие социальной манипуляции, ресентимент, приравнивают к понятию справедливости. Что не верно.
Ресентимент - признание иерархии ценностей и своего или чужого неверного места в ней согласно необходимости в исполнении собственного долга перед обществом. "По-просту не практично!".
Справедливость же исходит из общего понимания совершенства в удовлетворительном исполнении дела. "По-просту не совершенно!".
"Ну и что, что власть не совершенна, но, ведь, кто-то же должен быть властью! А какой-никакой результат имеем, значит это и практично! А ты не завидуй!" - говорит политтехнолог.
Ресентиме;нт (фр. ressentiment /r;s;;tim;;/ «негодование, злопамятность, озлобление») — чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врага»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе».
Фрейдистское ложное определение в Википедии

О дружбе
Андрей Российский

Друг это наглец, которого не хочется бить. Или он слишком очарователен, или вы слишком милосердны.

Об интуиции
Андрей Российский

Интуиция - чувство созвучия внутреннего восприятия и восприятия окружающего пространства. Рождает гармонию или дисгармонию в суждении о моменте бытия. Интуиция и воображение позволяют перевести знание из интеллектуального в практическое.

Об архетипах воспитания и стилизации в музыке
Андрей Российский

Каким следует быть? - архетипичным. Какую форму следует придать? - стилизированную. Почему это все работает и до какой степени? - ничто не работает, чудес не бывает, так какая разница. Ведь благо это философская конструкция в головах самих людей.
Практическая философия которая признает практичным все, кроме самого поклонения абстрактному, объективизированному, понятию "прагматизм". Ведь любая форма и любое содержание есть какой-либо стиль или какое-либо архетипичное содержание. А значит, в человеческой деятельности нет никаких заслуг или провинностей. Любой может делать, что считает нужным и заявлять, что следовал тем или иным смыслам и формам.
Все уже существует и может быть лишь позаимствовано и превращено в комбинацию элементов или измерено разными моральными мерками.

Об искусстве
Андрей Российский

Имитация действительности без предубеждения и отражение действительности с предубеждением. Тождественны в результатах?

О различии солипсизма и скептицизма
Андрей Российский

В философии движения моральным идеалом выступает сам наблюдающий за движением.
В солипсизме моральный идеал это бог-создатель и он же бог-участник созданного, его фрагментарная истина это его недвижение и движение мира к нему.
В скептицизме моральный идеал это воздерживающийся от суждений философ, его фрагментарная истина это принадлежность истины к какой-либо постоянной переменной.

О семантике и прагматике
Андрей Российский

Смысл возможен быть представлен в виде некого повторяющегося процесса - осуществление метода, в виде некого доступного для восприятия механизма - интуиция, в виде "общеизвестной" психологической установки - осознание.
А некоторые считают, что предметы обладают собственным смыслом. И он не выражен в первых трех категориях, что, попросту, не вообразимо. Ибо каждый феномен, признанный предметом, в таком случае, должен обладать собственным уникальным смыслом, тогда название этому феномену было бы дать проблематично.
Выводы:
- процесс осуществления метода имеет дескриптивную логику, процесс его понимания логику нарративную
- описание предмета, как способ познания, зависит от намерения, должен отрицать или объединять все другие возможные способы, например, как контр-интуитивизм, данный для нас по случаю

О буржуазном объективизме и культурном марксизме
Андрей Российский

"Феодал запретил крестьянам охотиться на своих землях во все дни года, кроме нескольких, заранее оговоренных дней".
- с точки зрения буржуазного объективизма, феодал печется о сохранности популяции оленей на своих землях.
- с точки зрения культурного марксизма, феодал обеспокоен доминантным положением собственного класса в классовой борьбе.
Логика суждений о намерениях феодала затрагивает несколько общественных феноменов (игнорируемых софистами от науки), таких как:
- первенство личного или общественного блага
- функция, определяющая систему, и система, определяющая функцию
- научный метод и место рациональной идеалистической научной гипотезы в структуре научного метода

Библия Преступника
Андрей Российский

Библия Преступника или метод критического анализа данных.
"Вначале было некое "слово"..., и каждый его понимал по своему уму, и записывал так, как ему того хотелось."
Значит, для того, чтобы маскировать свои преступления любой человек способен "грамотно размывать границы достоверного знания", которое основано на научном методе познания и является частью философии права, методологии науки.
Преступника возможно вычислить по тем методам, которыми он размывает границы достоверного знания, находит общее с недостоверным знанием и выдает достоверное знание за недостоверное.
Критикуя "некое слово" (судебные улики), критикуя ум интерпретирующего (судебных экспертов), критикуя мотивы для фиксации явления (критикуя судей), возможно размыть границы достоверного знания.
Как же эти границы, расширяя, обобщать?
Как же обобщенное знание интерпретировать, выдавая ложь за истину, на основании их общих свойств, которые должны в начале дискуссии быть аксиомами?
О, это великое искусство - быть рациональным!

Софистические Приемы Организации Ораторской Речи
Андрей Российский

темное просвещение (так было задумано изначально)
- релятивизм (на все есть своя причина)
- пробабилизм (как бы чего не вышло, статистика непреклонна)
- имморализм (каждый имеет свободу лгать во имя счастья)
- казуистика (время, пространство, идентификация, взаимозаменяемы)
- двойная мораль (это другое, зависит от обстоятельств)
- циклическая логика (без зла не бывает добра)
- перечисление фактов (история не имеет сослагательного наклонения)
- перечисление эмоций (опыт каждого человека бесценен)
- отзеркаливание оппонента (именно потому, что ваши действия к тому привели)
- ловушка Сократа (как все указанное мы применяем на практике?)
Вывод: Моральное направление ораторской речи зависит от той или иной добродетели, представленной лишенной должной меры. Слишком умеренной или слишком радикальной.
О способах наблюдения за миром и предметом
Андрей Российский

Иррационализм (Way of Life)
Когда "общее понятие" это вся совокупность требуемых ритуалов или вся совокупность имеющихся ритуалов, а "частный случай" это личность или предмет.
Два способа практического мышления (эксперимент наблюдения):
- от частного случая к общему понятию и от общего понятия ко второму частному случаю (прагматизм)
- от общего понятия к частному случаю и от частного случая ко второму общему понятию (экзистенциализм)

О способах смотрения на мир и предмет
Андрей Российский

Два способа мышления (логика редукции третьего порядка?):

Когда "общее понятие" это вся совокупность требуемого знания или вся совокупность имеющегося знания, а "частный случай" это личность или предмет.

Рационализм (View of Life)

от частного случая к общему понятию и от общего понятия ко второму частному случаю (симметрия)
от общего понятия к частному случаю и от частного случая ко второму общему понятию (феноменология)
О коммуникации и намерении
Андрей Российский

Трудно понимать собеседника?
Намерение дескриптивное
(возникает в процессе восприятия информации):
- намерение - намерения говорящего
- намерение - намерения слушающего
- намерение - намерения воспроизводящего
- намерение - намерения повторяющего
Намерение нормативное
(возникает в процессе осмысления информации):
I - Намерения прошлого
(статическое - объективное знание или закон):
- создать
- уничтожить
- сохранить
II - Намерения настоящего
(динамическое - субъективное знание или ритуал):
- истина воли
- справедливость вариаций
- совершенство видения

О мистицизме
Андрей Российский

Чтобы взглянуть на себя в молитве газами Создателя, нужно обрести эстетическую независимость от Создателя, забыть его и повернуться к Святому Духу. Далее, получив благословение Создателя или осуждение, понимать себя.
Для этого не требуются ни сердце, ни разум, лишь ощущение присутствия Святого Духа в качестве совершенства.

О практике
Андрей Российский

Наряду с красотой и практичностью, глупость - важное условие деятельного преобразования мира.

О намерении
Андрей Российский

уподобиться идеалу (создать, сохранить, разрушить)
- преодолеть идеал (возглавить, противостоять, присоединиться, отстраниться)
О жадности и неделимости намерения
Андрей Российский

Понятия меры (красоты), идеала (блага), реальности (справедливости), истины (метода и фактов), могут быть выражены в некоторых пропорциях. Разница в пропорциях будет выражать недостаток или избыток чего-либо по сравнению с агностическим присутствием неделимой категории - человеческим намерением.
Намерение одновременно неделимо, ибо познание в пропорциях требует существования чего-либо не поддающегося пропорциям, одновременно и бесконечно, ибо содержит в себе потенцию быть воплощенным в физической модели реальности всех потенций.
Человек, действительно, "мера всех вещей" в физическом мире, в котором "дорогу осилит идущий". Можно даже подумать, что он содержит в себе все вариации истины (фактов и методов), если бы возможно было поверить в само его существование.

О вопросе модернизма, реальности, справедливости
Андрей Российский

Кое-кто до сих пор считает, что главный вопрос "эпохи модернизма" (сер. XIX - нач. XX вв.) - "О цене прогресса" имеет отношение к прекрасному. Они отчасти правы, ибо конечный атрибут философского сравнения это мера, которая связывает нас с прекрасным через космологию и феноменологию.
Однако, предметом наблюдения в данную эпоху становятся общественные отношения и понимание справедливости, через понимание того, чем мы, участники дискуссии, считаем реальность.
А реальность бывает, по крайней мере, четырех значений, когда мы сравниваем ее с идеалом справедливости. Реальность, текущее положение вещей в жизни индивидуума:
- справедливое с потенциалом улучшения (позитивизм)
- справедливое без потенциала улучшения (детерминизм)
- несправедливое с потенциалом улучшения (реализм)
- несправедливое без потенциала улучшения (пессимизм)
Концепция счастья состоит из понимания справедливости (реальности) и понимания истины (методов и фактов), которые, скорее всего, будут друг другу противоречить, в виду синкретической природы самой этой концепции.

О вавилонских мудростях
Андрей Российский

Зло, идеология и брак имеют одну и ту же методику морали и двойных стандартов - "Свобода в предательстве, равенство в преступлении, братство в идолопоклонстве".
Метод двойных стандартов наглядно представлен в античной апории Зенона "Ахиллес и Черепаха", где быстроногий Ахиллес не может догнать черепаху в статичной системе отсчета, где черепаха-бог всегда впереди, ни смотря ни на что. Как и некто, прибывающий в браке и не будучи мессией, Ахиллес обречен на сравнительное поражение.

О том, чем укрепляют рационализм
Андрей Российский

Сравнение субъективной рациональной гипотезы с объективной иррациональной истиной - теоретизация:
1. счет от аксиомы (теодицея)
2. счет от квинтэссенции/эталона (теургия)
3. счет от механизмов наблюдения (эмпирицизм)
4. счет от механизмов ощущения (сенсуализм)
Если же, других людей не существует, вся теоретизация ложна. И гипотезу демаркирует только лишь знание само по себе. Ну и конечно, закон путают с детерминизмом, квинтэссенцию с эталоном, эмпиризм с эмпирицизмом, сенсуализм с психологией чувств.

О катаплексии
Андрей Российский

Однажды кое-кто пришел в театр, перевозбудился от наблюдаемой там картины и пал в неожиданный сон. Не уснули только несколько поэтов и генералов, которые бывали всегда в состоянии возбуждения. И была составлена иерархия.

Об анализе данных и магии
Андрей Российский

Энергия-информация имеет 4 источника:
- личностный (эманация)
получение знания из предпочтений обретенных предков
- межличностный (синергия)
получение знания из кровного взаимодействия
- природный (энергея)
получение знания из стихийного взаимодействия
- общественный (синхрония)
получение знания из общественного взаимодействия

О моменте времени и наслаждении
Андрей Российский

В процессе падения, при встрече с не подконтрольным новым, при неожиданном физическом взаимодействии, возникает переходный момент.
Этот момент можно воспринять и задним, и передним умом, одновременно или одним способом за другим - пик наслаждения и восприятия.

На Философию Двойной Морали
Андрей Российский

В обществе со сплошным подходом к экспериментальной науке узкие специалисты будут иметь больший личный успех, чем интеллектуалы. И наоборот, в обществе с системным подходом к экспериментальной науке интеллектуалы будут добиваться наилучших результатов.
Личный успех в научных открытиях еще не гарантирует экономический рост в стране пребывания. Дискуссии вокруг понятия "польза" будет проблемой при внедрении ново-скомбинированных фокусов в повседневную жизнь граждан. Подобная проблема решается зеркальным способом в экономическом управлении страной.
В обществе со сплошным подходом к распределению благ наиболее эффективным способом внедрения технологий будет их элитарная составляющая. В обществе с системным механизмом распределением благ наиболее эффективным способом внедрения новых технологий будет их ценность среди замкнутых сообществ.
Вывод: Двойная мораль необходима для получения личной пользы, когда вы и общество движетесь с разными скоростями возникает некая сила противления, тогда нужно играть от обратного.

О ловце снов
Андрей Российский

Каждый раз погружаясь в сон, люди убеждают себя, что они не часть этого мира, и мечтают о большем. А потом, очнувшись ото сна, удивляются тому, что все их мечты были украдены этим миром.

На Угол В Тридцать Три Градуса
Андрей Российский

Метод это пресечение смыслов, смысл это пересечение методов.
Само понятие смысла берет свое начало из логического или семантического сравнения двух и более методов относительно друг друга. Лингвистика сравнивает отношения одного или нескольких методов, выраженных в жизни, и методов, выраженных в знаках. Математика сравнивает отношения двух или более абстрактных методов в их возможных знаковых комбинациях.
Логически выраженную взаимозависимость таких отрезков-мнений-смыслов можно назвать методом. Если способов влияния двух и более отрезков друг на друга больше, чем один, появляется смысловое отношения двух методов в виде новой прямой. С одним и вторым методом на концах в виде точек.
Таким образом, наблюдаем число два и число три в виде их всевозможных комбинаций, представленных в кратных этим двум точкам числах. Вариации чисел - 4, 9, 36, создают трехмерную поверхность пересечения отрезков, что возможно назвать вариациями двух и более отличных друг от друга методов.
Смысл появляется при совместном соотношении двух или более методов, что как точки появляются на поверхности при пересечении нескольких линий или при трактовке корреляции, общего смыслового пространства нескольких функций.
Иные поговаривают, что способ соотношения двух и более точек под углом в тридцать три градуса является наиболее устойчивым. Что бы это значило?

О моральном релятивизме и пробабилизме
Андрей Российский

Если невозможно ничего объективно признать существующим, то и вину и заслугу другого человека тоже доказать существующим невозможно, то и иерархию ценностей и стратегию власти невозможно доказать через объективное существование каких-либо вещей.
А значит и валюта, что, якобы, держится на иерархии каких-либо материальных ценностей в их дефиците и высокой стоимости, не имеет отношения к меритократии и заслугам, значит и штрафы не имеют отношения к приписываемой вине. Увеличение или уменьшение чего-либо конкретного, тоже объективно не доказуемо, и зависит от методов подсчета или личной оценки.

О государстве как корпорации
Андрей Российский

Если государство это всегда объединение людей для создания вреда другим людям, а общество это всегда объединение людей для создания пользы другим людям, то каковы значения собственности бизнесмена, законов и налогов? И чему они служат?
"Прямая демократия" - идея Томаса Пейна, отца-основателя США.
Если государство это всегда частная корпорация и семья это ячейка этой частной корпорации, то уничтожение граждан своей или чужой страны имеет моральное оправдание. Ибо суть любой корпорации в замене человека симулятивной статистической, математической моделью.
"Государство корпорация" - идея Луиса Де Молина, саламанского иезуита.
Государство становится сначала альтернативой обществу, затем его вытесняет, разрушая семью и построив церковь. Разумеется, вызывает сомнение категорическое разделение государства и общества, олигархии и бизнеса, церкви и семьи. Но суть политики в разделении и власти.
"Разделяй и властвуй" - девиз ордена тамплиеров, первых глобальных банкиров.

О Технологиях Плутократии
Андрей Российский

О технологиях плутократии
Как же не нести ответственности за собственные преступления?
Когда существует убежденность в невиновности плутократа:
- идеология и коллективное чувство вины
(мода, реклама, культ знаменитостей и священных коров, экономическая цензура, объектификация человека)
- пропаганда и контролируемая альтернатива
(мифы о компетентном государстве, ядерной бомбе, космической программе, рыночной экономике, меритократии, научном прогрессе, ограниченности ресурсов, трудовой теории стоимости, центральном банке, бюджете, совершенной конкуренции, борьбы центра и регионов + радикалы и провокаторы в политике)
Когда существует убеждённость в исключении плутократа из сферы действия законодательства:
- юрисдикция другого государства
(оффшоры, фирмы-однодневки, транс-национальные корпорации, революции)
- бесконечная чрезвычайная ситуация
(война, выборы, строительство, природные катаклизмы, экономические кризисы)

О герменевтической звезде
Андрей Российский

Ранее, из концепции эстетики мною были выделены пять вопросов философии:
Что такое сознание? (инстинкты?)
Что такое познание? (наука?)
Что такое человек? (психология?)
Что такое материя? (физика?)
Что такое бог? (мистика?)
Если применить эти пять вопросов при анализе текста, подразумевая, что любой текст в широком значении содержит скрытые послания, отвечающие на эти пять вопросов, каждый текст по-своему, то мы получим и философский анализ текста.
Этот текст будет иметь пять различных значений, описаний. Вместо двух описаний у герменевтиков - значения в движении психологического мира автора и значения в движении мировом историческом процессе. Куда движется мировой исторический процесс? Куда движется личность автора? А черт их знает!
Однако, следует учитывать, что в описании все значения текста проявляются исключительно в движении от одного угла звезды к другой, и так далее, до бесконечности. Где центр звезды - сам текст, как призма, корелирующая значение в движении от углов к друг другу.
Так, описывая тект в движении от сознания к богу, мы должны искать в нем воплощения "инстинкт божественного" в процессе бытия. В движении от бога к разуму ищем в тексте "код, принцип инстинктов", заложенный богом при сотворении мира.
В описании движения от человека к богу мы ищем в тексте "церковь", в описании движения от бога к человеку мы ищем "мораль".
В описании движения от материи к богу мы ищем "формы информации", в описании движения от бога к материи мы ищем "виртуозность".
В описании движения от познания к богу мы ищем " рациональное", в описании движения от бога к познанию мы ищем "абсолют" etc.
В результате мы получаем бесконечную вселенную случайных, непредсказуемых, повторяющихся алгоритмов, последовательностей.

Об эпикуреизме, вечном возвращении и гуманизме
Андрей Российский

Профессиональные проживатели жизни - эпикурейцы, могут столкнуться с проблемой качественного изменения в меньшую или большую сторону при смене цивилизационных парадигм. Каждый из них игнорирует общественное благополучие и личную выгоду, располагая моральные рамки на традициях само-сохранения самого эпикурейского учения. И понимает качественные изменения, а значит возможные сдвиги цивилизационных парадигм, в пределах понятия "сохранения жизни".
Согласно наблюдениям и расчетам эпикурейцев, кое-кто должен будет вырасти или стать меньше, ради сохранения пропорций жизненного цикла, нарушение которых не вредило бы профессиональной коммуникации.
Истинное учение в эпоху перемен собирает вокруг себя все самое лучшее и учит тому других.