Проза12239

Ваахуум
Часть 9: "Мир"

"Где ты пропадал всё это время?"

Хрон: Ты сама меня прогнала!

Венера: Я была глупой студенткой, которая не справлялась.

Хрон: Не справлялась? Да твои дела шли лучше всех - мало того, что ты была самой красивой и богатой на курсе, так тебе и учеба давалась легко, с твоим то интеллектом. Ты могла позволить себе выбирать.

Венера: Я выбрала тебя.

Хрон: Выбрала, чтобы выгнать?

Венера: Мы просто ссорились!

Хрон: Я тебе не ручной пёсик, чтобы бегать за тобой, потом от тебя, потом снова к тебе и ждать, когда удачно сложится твое настроение. Я между прочим держал себя в руках!

Венера: Потому что ты мужчина!

Хрон: И что?

Венера: В тебе много тестостерона и твоему пофигизму перед лицом опасности можно позавидовать!

Хрон: Тестостерон тут не при чем, я принимал серьезные испытания ещё с самых малых лет. И меня всегда окучивали опасность и приключения. И если ты струсила каких-то бытовых проблем, то что тебе вообще делать рядом со мной? Я вырос на ферме приемных родителей и не умею играть в ваши городские интриги. И знать о них ничего не хочу, как и о своих родных родителях, что бросили меня в поле, когда мне было... Я даже не знаю когда у меня день рождения!

Венера: Твои родители тебя не бросали.

Хрон: Что ты такое несёшь, тебе то откуда знать?

Венера: Я кое-что откопала.

Хрон: Да это полная чушь!

Венера: Идём, я тебе кое что покажу.

Хрон: В последний раз, когда ты такое говорила, нам сорвало крышу.

Венера: Поверь, это не меньший отрыв башки.

 Они прошли в библиотеку и Венера, достав из под стола пачку каких-то пожелтевших бумаг, бережно положила на стол.

Венера: Ты говорил, что твоя мама была великой ведьмой молний?

Хрон: Это всё, что я помню, а может я это всё и выдумал. Но я часто видел во снах обрывки картин, в общем забей! Я не хочу переживать о прошлом.

Венера: Я нашла газеты времен войны, где были описаны столкновения магов с боевыми машинами. И в самом начале войны, мы побеждали. Потому что маги были сильны как никогда. Во время одного из перемирий была жестоко убита семья самых могущественных заклинателей. Молниетворная Эрида, её муж Коттон, с какими-то просто безумными способностями магии пространства и их трехлетний сын. Дом обрушился и сгорел. Тут пишут, что не выжил никто. А что если ребенка успели каким-то образом спасти? Я думаю, что ты и есть тот самый ребёнок! Хотябы только потому что ты обладаешь арсеналом практически всех школ, а особенно хорошо тебе даётся магия молний, а это крайне редкая способность.

Хрон: Ерунда! Я получил свои способности от Драконов!

Венера: Ты ведь понимаешь, что тот камень не дарует способности всем, он лишь помогает раскрыть твой собственный потенциал, иначе все драконы обладали бы магией?

Хрон: Бесят умные люди, а если они ещё при этом красивые, это бесит втройне. Отвратительное комбо!

Венера улыбнувшись: Вот, посмотри на даты. Все сходится! Несколько месяцев ты провел в драконьей пещере и выжил каким-то чудом.

 Хрон присел и задумался.

 Венера: Они тебя не бросали, они спасли тебе жизнь, когда военные императора сровняли ваш дом с землёй. Ты прямой потомок сильнейших магов, что знала история.

 Хрон: Историю можно стереть и переписать, а вот магия не измеряется в силе. Эти дети, которые приходят ко мне на занятия, они очень талантливы. Каждый, да в чём-то своём.

 Венера: Это же так прекрасно!

 Хрон: Ничего хорошего, их учат быть послушными болванами и у нашего княжества нет ни малейших шансов обрести былое величие и красоту. Мы обречены быть придатком белой машины Императора.

 Венера: А как там твои друзья - Драконы?

 Хрон: Ещё хуже, они погрязли в межклановых войнах. Монстры с нижнего уровня постоянно атакуют, уничтожая фермы и гнезда.

 Венера: Ты же говорил, что уровни разделяют форты.

 Хрон: Форты больше не работают, ящеры с нижнего уровня научились использовать червей, чтобы прорывать тайные тоннели в самых неожиданных местах. Что-то фундаментально изменилось в поведении жёлтых. А о них я в принципе мало, что знаю. Знаю, что условия на дне по истине адские. Тот, кто долго живёт в аду, становится злее, сильнее и умнее, а живущие в сказке, теряют сноровку и всякое понимание внешних угроз. И если клан хранителей полностью падёт, мы будем следующими.

 Венера: Что ты такое говоришь? Почему ты никого не предупредил или хотябы не позвал на помощь?

 Хрон: А что вы можете?

 Венера: Принять бой!

 Хрон: Ахахаха! Меня всегда умиляли шутки с серьезным лицом.

 Венера: Ты не можешь так наплевательски к нам относиться и ставить на всех крест, только потому, что люди тебя не понимают! Каковы твои прогнозы касаемо войны с нижним уровнем.

 Хрон: Может пару месяцев и черви дороют до поверхности.

 Венера: И где это будет?

 Хрон: Да где угодно, будь то маленькая деревушка или прямо под нами, в секретном подвале.

 Венера: Это же катастрофа! Ты знаешь про подвал? Бесят люди, от которых ничего не скроешь, особенно если они привлекательны внешне и внутри, такое бесит втройне.

 Хрон: Это что, был флирт? На меня обычно такое не работает!

 Венера: Мы оба знаем, что я - не обычный случай! Слушай, мы должны вмешаться! Хранители же твои друзья, можем ли мы как-то объединить усилия?

 Хрон: Если маги и драконы объединятся, миру на поверхности придет конец. Я не вижу хороших решений.

 Венера: Ты можешь научить людей всему, что знаешь о драконах и тогда мы сможем...

 Хрон: И тогда вы сможете разрушить к чертям дом моих друзей. Этого не будет!

 Венера: Но дому твоих друзей и так скоро придет конец, а ты можешь попытаться спасти хотя бы кого-нибудь!

 Хрон: Ты понимаешь какими могут быть последствия? Все наши земли превратятся в полигон. Каждый раз, когда я вмешивался, гибли самые близкие сердцу товарищи. Я даже в какой-то степени рад, что у нас с тобой ничего не вышло. По крайне мере ты все ещё жива и все так же прекрасна и умна, как во времена, когда я тебя только встретил.

 Венера побледнела: В твоём сердце что-нибудь ещё осталось? Хотябы намёк?

 Хрон: Вечно ты мелочишься, конечно осталось - такие чувства не проходят бесследно. Но перед тобой уже совсем другой человек!  Я перееду в город и буду готовить ребят каждый день, но понадобится помощь твоего отца, пусть устроит мне аудиенцию с его величеством. Князь - единственный человек, который знает, как сохранить мир!

 Венера: Ты правда это сделаешь?

 Хрон: У меня Зорька недавно родила, не хочу чтобы с ней что-то случилось.

 Венера: Это твоя женщина?

  Хрон: Не думал, что ты будешь ревновать меня к моей корове.

 Венера: Ах ты козлина!

  Хрон: Согласись - приятно, когда все становится на свои места.

 Венера: Мы не виделись долгие годы, а болтаем, как будто живём вместе...

 Хрон: Я не особо ощущаю времени и если что-то со мной происходит, это навсегда.
Спасибо, что искала моих родителей, я даже не представляю, что теперь со всем этим делать.

 Венера: Это не ради тебя, мне просто стало любопытно, откуда берутся такие нахалы.

 Хрон: В общем, рад был повидаться!
 Венера: У тебя есть, где остановиться?

 Хрон: Да, я уже настолько большой мальчик, что могу сам себе снимать жилье, без помощи богатой однокурсницы.

 Венера: Жаль, растерянный подросток был куда более покладистым!

  Хрон: Не переживай, я всё также растерян, но на такие дешёвые приемы уже не куплюсь. Не переживай, Армагеддон ещё только черезу пару месяцев, ещё увидимся и не раз!

 Хрон покинул библиотеку, оставив Венеру наедине с собой, та нервно достала флакон и выпила темно-бурое зелье. Сморщив лицо, она взглянула на белый лист бумаги и стала записывать туда обрывки своего будущего стихотворения о пустоте, которая образуется на душе после того, как там хозяйничала страсть. За её спиной висела картина с изображением молодой пары, что сидит на зелёном холме и глядит на золотой закат, простирающийся над бескрайними хвойными лесами.