Реклама на счастье. Глава 4

Юлия Бруславская
РЕКЛАМА НА СЧАСТЬЕ. ГЛАВА 4

   - Откуда ты знаешь Сашу? - с интересом спросил Вячеслав.
- Папа, он приятный молодой человек, мы с ним познакомились сегодня случайно.
 А случайности в жизни бывают едва. Этот незримый факт для Вероники был понятен как никакой другой. Ведь её первое знакомство с отцом было внезапным событием, закружившим её детство в вихре нескончаемых впечатлений.
- Папа, помнишь? - Вероника вытащила из сумочки мятый пожелтевший проспект с рекламой морского путешествия в Италию.  - Это мой талисман, моя "реклама на счастье".
- Да...давние деньки...тебе лет семь было тогда. - Я с трудом тебя нашёл. Ты с бабушкой переехала после того, как Маши не стало. А я, ну ты знаешь, бизнес, проблемы. - с досадой добавил Вячеслав. - Как только тебя нашёл, завязал со всем, дочка. Поди Саша и впрямь ничего так. - проронил он, посмотрев в ярко освещённое окошко кафе на сидящего за столиком молодого человека.

  В Италии самые зелёные бульвары, особенно в июльские незабываемые дни.
- Как быстро можно поменять афишу предстоящего на днях концерта? - встревоженно пропыхтел Олег Михайлович сутулому с бородкой мужичку в небольшой типографии.
- Да хоть сегодня! Давай новый шаблон, а мы уже разберёмся.
- На самом деле, здесь собственно ерунда, только вписать скрипачку в сольный концерт Александра Кернера. У них теперь дуэт будет.
Олег Михайлович потёр победоносно руками в предкушении новых денежных высот и растопырив широко глаза, стремительно направился в свой обыденный долгожданный перекус.

- Смотри, это мы на афише! - с почти детской улыбкой сказала Ника.
- Твой отец придёт на концерт?
- Саша, он уже там, всё проверяет заранее.
- Пришло наверное время заменить моего продюсера, как думаешь, стоит?
- Да...ведь счастье не в рекламе, а в людях! Это как в старой итальянской песенке:

Итальянские купола,
Создала их чья-то рука,
Так прекрасен их божественный лик,
Ведь не бог, а человек их воздвиг.

© Copyright: Юлия Бруславская, 2023


ADVERTISING FOR HAPPINESS. CHAPTER 4

  - How do you know Sasha? - Vyacheslav asked with interest. - Dad, he is a nice young man, we met him today by chance. And there are hardly any accidents in life. This invisible fact was clear to Veronica like no other. After all, her first acquaintance with her father was a sudden event that swirled her childhood in a whirlwind of endless impressions.
- Dad, remember? - Veronica pulled out from her purse a crumpled, yellowed prospectus advertising a sea voyage to Italy. - This is my talisman, my “advertising for happiness.”
- Yes... old days... you were seven years old then. - I had a hard time finding you. You and your grandmother moved after Masha passed away. And I, you know, business, problems. - Vyacheslav added with annoyance. - As soon as I found you, I stopped everything, daughter. Look, Sasha is a pretty good guy, i guess. - he said, looking through the brightly lit window of the cafe at the young man sitting at the table.

  Italy has the greenest boulevards, especially on unforgettable July days.
- How quickly can you change the poster for an upcoming concert the other day? - Oleg Mikhailovich said anxiously to a stooped man with a beard in a small printing house.
- Yeah, even today! Give us a new template, and we'll figure it out.
- In fact, this is actually nonsense, just include a violinist in Alexander Kerner’s solo concert. They will now have a duet.
Oleg Mikhailovich rubbed his hands victoriously in anticipation of new financial heights and, with his eyes wide open, quickly headed to his usual long-awaited snack.

- Look, it's us on the poster! - Nika said with an almost childish smile.
- Will your father come to the concert?
- Sasha, he’s already there, checking everything in advance.
- It’s probably time to replace my producer, do you think it’s worth it?
- Yes... because happiness is not in advertising, but in people! It's like the old Italian song:

Italian domes divine,
Someone's hand created them at the time,
Their spiritual face is so beautiful and protected,
After all, it was not God, but man who them erected.

© Copyright: Julia Bruslavskaia, 2023