Выставка цилиндров и конусов. Смерть Тэйка

Пол Фил
Анна ходила по дому тихо и величаво, как полная хозяйка, и была права. Глядя на нее, Баз понимал, что у него есть жена, женщина, друг. Когда же он видел Кейт, у него просто вставал.

Взяв у садовника шланг, Анна направляла ледяную струю в Кейт, когда та проходила мимо. Раскрасавица в ужасе отскакивала.  Анна притворно извинялась. Такое издевательство над Кейт было очень профессиональным, поскольку Анна хорошо знала планировку дома, сада и двора, и могла подстроить любую крупную подлость, вплоть до убийства. Но Анна была гуманна, и всего-навсего лишь мягко издевалась над соперницей, совсем, впрочем, таковой ее не считая.

- Где ты был? – спрашивала она у База, когда тот приходил в постель позже, чем обычно.   
- Зубы чистил, - говорил Баз.
- Ну, и как? – спрашивала Анна.
- Что ты имеешь в виду?
- Ничего.
- А что тогда?
- Просто вырвалось.
- Свет очей моих, прекрати. Я люблю тебя.

Анна поняла, что Баз нужен ей по причине того, что она не смогла бы больше жить без него. Кейт же на почве некоторой персональной дезориентированности по причине неправильно начатой жизни, нимфоманства и инфаркта Тэйка, пережидала. Ее тело просило чего-то такого. Поскольку мозгов  у Кейт так и не завелось, ситуация могла сложиться вполне противная.

Присутствие куртизанки вызвало у сестер значительную тревогу, и Кларисса присматривала за Александром.

Однажды Кейт предложила Александру раскатать пул. Он посмотрел на Клариссу.

- Если ты сейчас пойдешь играть в пул с этой сукой, я от тебя ухожу! – спокойно произнесла Кларисса.
- Спасибо, нет, Кейт! – крикнул Александр.
- Ну, Сашенька! Ну же, мой дорогой кааффбой! – по-детски протянула Кейт.
- Александр тебе уже ответил, Кейт! Его ответ “нет”! – крикнула Кларисса.
- Как жаль! – вздохнула Кейт.

Между тем, Базу предложили играть на контрабасе в одном из кафе в Башнях. Он теребил струны и тихо изрыгал любимые блюзы. Публика несла ему наличку. Все просили повторить то или иное, и Баз частенько зависал в кафе до утра. Анна не верила, что это только музыка. Однако, ее подозрения были беспочвенны. Кейт крутила  с кем-то из друзей Тэйка и теперь появлялась в усадьбе реже. Но и в клубе Кейт не появлялась. Она исчезла.

Анна пришла в кафе без предупреждения и долго сидела в дальнем углу с тусклым светильником в форме цапли, слушая компиляции мужа.  Убедившись в полном отсутствии Кейт в ареале, Анна оттаяла, подошла и поцеловала База в губы. Экзальтированное присутствие, которое впервые видело женщину База, зааплодировало.
Анна заказала Irish Coffee и наслаждалась приглушенными блюзами, когда в ресторан вошли Кейт и ее новый ухажер. Увидев Анну, Кейт кинулась обнимать ее.

- Здравствуй, моя дорогая! А это Маня, мой новый друг! А ты как здесь? – спросила кокетка.
- Я слушаю прекрасную музыку своего мужа! – гордо сказала Анна.
- Ах, вот оно что! Бааааз! – заорала Кейт и бросилась к сцене. Она прервала исполнение и долго о чем-то разговаривала с музыкантом, обнимая и целуя его. Пока Кейт проделывала очередное безобразие, присутствие вновь аплодировало, а Маня начал светский диалог с Анной.
- А я Вас помню. Вы с Тэйком жили в одном со мной отеле. Ругали База, который променял Вас на какую-то Гвен. Простите, - негромко сказал Маня.
- Да, было дело. Но Вас я не помню. Вы тоже меня простите! – ответила Анна, внимательно наблюдая за парочкой.
- Ничего, - только и сказал Маня.
- Ну, чего вы приуныли?  Какой сегодня прекрасный вечер! Давайте заберем База, и едемте развлекаться! – подбежала Кейт.
- Почему бы и нет, - неожиданно для самой себя ответила Анна. Она помахала Базу рукой. Тот кивнул головой и отставил контрабас. Слушатели разочарованно загудели.
- Друзья, мы сможем увидеться завтра! А сегодня я что-то устал. Возраст, – сказал Баз в микрофон.

Было решено навестить Тэйка, а потом, взяв Александра и Клариссу, ехать купаться.   

- Куда едем? – громко спросила Кейт, обгоняя все Садовое кольцо и утирая слезы после встречи с Тэйком.
- В Сочи, – прошептал Баз. – Я хочу в Сочи.


***

Новейшим сумасшествием Тэйка явилось его желание присутствовать в детском саду. Его новая девушка оказалась воспитательницей детского сада, и Тэйк проводил все время в саду, платя за свое присутствие баснословные деньги и девушке, и администрации садика.

- Это педофилия? – спрашивал Баз.
- Ты не представляешь себе, как прекрасны дети! – не слыша вопроса, кричал Тэйк.
- У тебя поехала крыша, напарник! Я обеспокоен! – говорил Баз.
- Маленький мальчик мог упасть, а я оказался рядом. Я поймал его! – продолжал сессию Тэйк. - Дети великолепны. Взрослые безынтересны! Только дети могут решить проблемы Земли! – не унимался инфарктник.
- У тебя новая девушка? А как же Кейт? – ерничал Баз.

На этих словах Тэйк отшатнулся и принялся через соломину допивать кока-колу без льда. После паузы отправился в сад без прощания.

- Ты обиделся или…? Тэйк! – крикнул Баз.

Ответа не последовало. Смешным шагом Тэйк ушел за зеленую перегородку. Там его встретила пассия. Они о чем-то говорили, гневно поглядывая в сторону База, а потом быстро удалились в помещение.

Анна как-то странно рассмеялась над новостями, а Кейт пустила слезу. Александр и Кларисса долго молчали, но потом сбалансированная пара выдала резюме.
Кларисса, которая была так же прекрасна и импозантна, как и в тот вечер, когда Баз предложил ей фруктовый салат, подбоченилась у качели и заявила: “Это типичная тэйковская дурь! Он здоров, как бык, и просто привлекает к себе новое внимание!”

Английская структурность фразы и общий здоровый вид Клариссы, как женщины, заставили общество поверить ее словам. Все тотчас успокоились.

Правота Клариссы подтвердилась через пару недель, когда Тэйк явился в усадьбу с ящиком вина и заготовленным шашлыком.

- Баз, ну, помоги же! – разъяренно прошептал он, и Баз кинулся помогать.
- А тебя довольно долго здесь не было, ты не находишь? – негромко произнес Баз.
- Довольно… - сказал Тэйк, оглядывая местность.
- Ты все помнишь? – спросил Баз.
- Нет.
- Вот и хорошо.

Оказалось, что Тэйк забыл не все. Когда Баз, поглядывая на уток, с бокалом белого вина, стоя у края пруда, степенно рассказывал дамам о визите в Антарктику, Тэйк технично столкнул его в пруд. Не выпуская бокал из рук, Баз отплевался и, понимая историю произошедшего, выбрался на сушу. Это был единственный, нелицеприятный фрагмент вечеринки, который все скоро забыли.

Любопытно, что Кейт, помогла Базу, когда тот выбирался из воды, и следовала за ним в дом, чтобы помочь переодеться. Анна же взяла Тэйка под локоть, по поводу чего тот едва заметно, брезгливо поморщился.

В разгар вечеринки, будучи изрядно подшофе, Тэйк взял топор и отправился рубить дрова для бани. Баз осведомил его о том, что поленница ломится от нарубленных загодя, однако, Тэйк настаивал на рубке новых свежих дров.

- Но Тэйк! – воскликнул Баз.
- Баз, пусть рубит, - остановила его Кларисса.

Угрюмо ухмыляясь, разгоряченный Тэйк яростно колол дрова. Наткнувшись на сучковатую чурку, он принялся разбивать ее, перевернув топор обухом вниз. В очередной раз, замахнувшись конструкцией в область чурки, вкопанной в землю, биллионер замер. Топор с чуркой выпал из его рук, и Тэйк рухнул следом.

- Тэйк! – закричал Баз, который следил за каждым движением напарника.
- Сука, - кратко прошептал Тэйк, искренне  удивленный тем, что он упал. Его взгляд медленно становился стеклянным.
- Тэйк, ты чего! Эй, ты, скотинка! Не смей! – стонал Баз, держа голову Тэйка на ладонях.
- Сука, - прошептал умирающий.