Социология. Приоритет на паталогию

Галина Молокоедова 7
Общество использует любые инструменты, что бы выжать максимум выгоды из любой ситуации.Ситуации же провоцируются деятельностью человечества, формируя действительность. Так по идеологии общества, то есть философской определяющей можно понять состояние экономики и культуры, хотя на заре цивилизации, а точнее греко- римской культуры проигрались практически все возможные вариации формирования общности и ее последовательность повторяется в том же порядке, но уже с надстройкой просвещения, индустрии и техники.
Так стоицизм, сдержанность, экономия, выработался тогда, когда эпикурейство - роскошь и транжирство исчерпали мошну государства. Роскошь и чувственность барокко и рококо исчерпали эмоции и красоту, радость, витиеватость и на смену им пришло остаточное схематично  графическое  чёрное угрюмое средневековое готическое искусство, которое вновь возродило четкую графику минимализма золотого сечения римско- египетских росчерком ампира. Но вот далее уже примитивизм аномалий, схематичность граффити ниже неандертальских наскальных рисунков - всякие измы, которое скрывает какое либо возможное творчество или искусство в наивное патологическое состояние психоневозной шок воспроизводства подсознательной аномалии рвущейся наружу.
И теперь в разгул аномальных параиенвалидных гуманистических искажений приоритет общества под эгидой либерализма - управление не только колхозникам и рабочим, кто был никем тот встанет всем, но и слепым, да нет же ещё аномальной - слепоглухонемым, ползучим церберальнлпараллетическим, не владеющим не то что образованием, культурой и социопримитивной практикой, но бомжам, алкашам, казутстическим криминальным структурам в их диком варварстве и цинизме, утрирующих и упраздняющих проявление какой либо социокультурной образовательной и законной видимости, не говоря уж о деятельности.
И такая аномалия, утчгощенная ассимиляцией обществом примитивного общинно родового строя, облицованного остатками выжившей интеллигенции ныне общество государство и строй.
Удивляешься Ивану ГрозномуПетру Первому, Николаю В орому - как они из этого сумасшествия создали государство, сумквшее занять второе место в Мирена кануне 30 тысячелетия?! Уму непостижимо.кск они смогли этот конгломерат сформировать общность да ещё до Китая и Монгоди! Потрясающе.
А сегодня, смотря на гос структуры деревенского пошиба, закон по понятиям той же примитивной формации деревни, нрава общества - вообще психического расстройства и не остоятельности, когда на каждом шагу дурдом и физиологические экс народные традиции социальной неб лагонадежности ставшей нормой и основой деятельностиm беззакония, злоупотребления, превышения полномочий cмахинеций и так далее  думаешь ,- за что боролись и создавали наши предки, если все на грани первобытного строя с элементами электроники и механизации, которую старательно искореняем, закрыв наглухо железные ворота культурного обмена... Непонятно. И эта проблема ассимиляции первобытных формаций кризисного передового общества поражает принцип аномальной патологической слабоумной практики и логики шезофрении 36 степени, и пауперизма.
Потрясающее открытие накануне нового года.
И как всегда в таких критических случаях на нас нападет Дракон, более развитая цивилизация и будет пожирать жертвы разгула и разнузданности, наверно.
Ну все, в общем, как в сказке. Ведь Новый год скоро и без сказочных персонажей нам не бойтись в жизни. А мы думали в сказку попали - а это мы сказка о были и небыли правде и криаде их непримиримой битвой не на жизнь, а на поругание чести, достоинства, имени и действа, веры и добродетели.
С наступающим!