Касание

Женя Воолк
Это не был обстрел, не взрывался газовый баллон и не было автокатастрофы. Просто мы медленно умирали. Каждый из нас. И никто не знал, кто будет следующим. Никто не знал, сколько времени осталось лично у него до момента, пока его пульс остановится. Смерть очень тихо подходила к одному из нас и молча, едва ощутимо, касалась плеча. Её никто не видел, кроме того, к кому она подходила совсем близко.
Мы были заперты в просторной комнате. Здесь нет окон, нет потайных ходов, а единственная дверь заперта снаружи и заколочена. Словом, выйти невозможно и все это прекрасно знали. Многие старались об этом не думать, чтобы не впасть в окончательное отчаяние. Люди стали собираться в небольшие группы. Одни пытались  понять логику Смерти, вычислить, по какому алгоритму она выбирает себе жертву. Такие сообщества враждовали между собой, кто-то пытался насильно отдать Смерти соперников, чтобы отсрочить её касание себя самих. Другие же объединялись для того, чтобы успокаивать друг друга и попытаться защитить. Стоит ли говорить, что всё это было бесполезно. Были и одиночки. Поди пойми, что они себе думали. Никто не знал, что у них на уме, поэтому их, на всякий случай, остерегались, недолюбливали, пытались их первыми толкнуть невидимому врагу или просто не обращали внимания.
Глупые. Разве Смерти можно навязать свои правила? Она просто продолжает бродить среди людей и касаться тех, кто ей нужен. Выбирает она по только лишь ей известным правилам.
Людей становилось всё меньше. Когда нас осталось чуть меньше десятка, ни о каких разногласиях речи уже не шло. Мы просто взялись за руки и сели на прохладный пол. Каждый ждал, когда его коснётся ледяная рука Смерти. Принято считать, что у неё именно ледяные руки, но спросить наверняка было не у кого. Теперь каждый думал не только о себе, но и о тех, кого он держал. Многим уже было знакомо ощущение, как рука, крепко держащая его раньше, постепенно обмякает, а затем на её месте остаётся пустота. Довольно неприятно. Тогда нужно было садиться ближе к другому человеку, занимая освободившееся место и снова браться за руки. Так спокойнее и кажется, что ты можешь хоть что-то контролировать. Что ты не один и кто-то подхватит тебя, если невидимая хозяйка подойдёт слишком близко. Но каждый умирает в одиночку.
А касание Смерти, кстати, тёплое.