Объект Завод. Отступление второе

Роман Костин
"А-а-а"! - заорал Ром, вскидывая ствол. Гвозди вспарывал грунт, попадая в корпус, высекали искры и рикошетом уходили в сторону. Один погасил глаз, что прибавил молчаливой твари прыти. Та взвилась в воздух и в замедленной съемке стала приближаться к инженеру.
" Писец"! - подумал Ром.
"Бум"! - ответил лом в руках взлохмаченного Виски.
"Добивай"! - заорал тот.
Ром поднял, опустившийся было, ствол, и всадил оставшиеся гвозди в трехлапую уже тварь. Погас последний глаз, оторвало ещё одну конечность. Корпус треснул, и из него потекла какая-то серая слизь.
" Хватит газ травить" - Виски перекрыл кран, а Ром с трудом отцепил палец от курка. Обойма кончилась и он, тупо, охлаждал воздух над трупом.
- Виски - я твой должник!
- Тогда вся база - твои должники. Пошли, надо это дело чаем залить.
Ром вздрогнул: "Подожди, надо кое-что сделать".
Инженер убежал и вернулся буквально через две минуты, в руках он тащил канистру с жидкостью и палку с намотанной на неё тряпкой. Жидкость оказалась самогоном.
Виски удивлённо поднял брови: "И где это он взял, да в таких количествах?" "Где это" в лице Кащея на следующий день орало так, что входные двери отскакивали под давлением воздуха.
Ром вылил самогон на тварь,  предварительно смочив импровизированный факел. Поджог, кивнул.
На молчаливый вопрос Виски сказал: "Так надо! А теперь чай".
Через тринадцать минут прилетела СР (Служба Реагирования). В чёрных касках, в разгрузках. Один с автоматом, трое других с пистолетами. Оббежали весь периметр. Сгребли дымящуюся кучу в контейнер и погрузили в бронетранспортер. Главный орал на инженеров. Мол, за порчу имущества ответят. Да их под суд. Да их разжалуют!
Ром, молча, смотрел на капитана и размышлял: "С каких пор Постриги – имущество Бункера? Самое суровое наказание – отправка на работу в шахту, но шахтёры любого загрызут за своё место. А разжаловать – хренушки, мы не военные".
Заставил писать объяснительные. Наконец, Виски разосрался с Главным. Они проорались и довольные друг другом разошлись. Капитан уехал на базу, оставив одного бойца, а Виски (бросивший курить) достал сигарету и ушел в курилку.