Шашлычная

Антон Коровольников
Щёточкин, будучи мыслительным транзистором, яростно нёсся через действительность. В той местности, где он находился, всегда все были обеспечены всем. Вокруг было всё. Щёточкин вылился в виде волка в другую местность, где стояли деревья, и какой-то свёкор вешал окно. Был прикручен стул. У всех прям… безупречно. Проходите, заходите. Загляденье. Он снова вылился в виде волка, но чуть сильнее.
Сразу же у всех стало всё. Щёточкин, как умел, очертил часть пространства и выпрыгнул в новую местность. Щёточкин понял, что был зациклен. Бокоход завернул и придал новую окраску, хотя стоял там же. Щёточкин понял, что был зациклен. Бокоход завернул и придал новую окраску, хотя стоял там же. Оба были как я не знаю что. Отовсюду стремилось всё. Щёточкин выкрутил некоторую область, хотя по-прежнему ничего не оформлялось. Через проём вылилось всё.
Пространство разуплотнилось, но тут в новую область упало всё. Сразу же стало всё ясно. Моментально был организован подвоз свежих комплектующих, обратите ваше внимание сюда. В накладной указывается, что здесь обусловлено всё. Щёточкин удивлялся и хмыкал. Ему удалось преобразить собственную структуру, и вы даже не беспокойтесь, будет всё. Отовсюду будут расти растения, в некоторой области зацветут цветы, в берёзовой листве закричит обезьяна. Уму непостижимо. Ни единой минуты даже не вздумайте быть к чему-либо причастным, ради бога, я вам обещаю, будет всё.
Из одного следовало другое. Щёточкин отгородил себе множество внутри всего существующего. Края одной стороны поползли к вершинам другой, после чего возник новый объект, так удачно проявившийся посреди хорошо известной действительности. Рядом с объектом появлялось всё.
Щёточкин вылился в виде волка, но с другим уклоном. Всё совершенно изменилось и перестало нравится. Сморщивались, как одна изюминка за другой, области пространства. Как ягоды в сдобе, существовали поля, в которых было направлено всё…. Ах, это всё! Снова всё понравилось, сразу стало лучше. В специально отведенном месте была заботливо устроена деятельность по переработке одной части происходящего в другую. Щёточкин заранее начал рыдать, как и должен был по своей инструкции. По инструкции он должен был всё, абсолютно всё. Вот как написано: от буквы «И» до цифры тиража. Часть объёма происходящего сместилась относительно того, что было раньше. Стало можно всё, из-за чего Щёточкин расщепился на части.
Всё существовало дальше. Было больше и шире всего нового, появлялось всё. По области объявлялись заморозки. Слева корова полезла к футболисту, и корове тут же предоставили всё. Собаки были накормлены, напоены, выкупаны и просушены свежим полотенцем. Щёточкин, будучи мыслительным транзистором, рыдая, яростно нёсся через действительность. В той местности, где он находился, всегда все были обеспечены всем. Вокруг было всё.

2024/01/06