РОВ

Елисей Сыроватский
1. Авторское

"распальцованный тихоня"
громче сольности хоров,
а нутром в чужих ладонях
до издёвок "будь здоров".

2. Авторско-гражданское

"распаЛьцОванный тихоНя"
грОМче СоЛьности хорОВ,
а НутрОм В чужИх ладонях
до иЗдЁВок "буДь здоРОВ".

3. Гражданско-космическое

"лоН"
ом сЛОВ,
НОви
зёв "дРОВ"; где

первая Мысль: "ЛОНО" в значении "приюта, прибежища". "ОМ" - "слово силы". "ОМ СЛОВ" - лик Мысли. "НОВИ" - современности. "ЗЁВ" - отверстие, ведущее из полости рта в глотку. Здесь в образе временности мод вне Стиля, которые ведут из внешнего земного мира в неземные (внутренние) миры людей, причиняя вред и делая зло последним. "ДРОВ" в переносном смысле слова, но сущностном (в значении образа тленного или того, что вместо лиры вечности оставляет лишь пепел забвения). "НОВИ ЗЁВ "ДРОВ" - собирательный образ в соответствии с особенностями современных реалий, где моды ассоциируются с эталоном, а классический Стиль незаслуженно забыт. В результате подмены новью Классики ЗЁВ" поколения страдает "ангиной" простуд ("пепельных дров"), поскольку тепло таковых стужно;

вторая Мысль: "Н" - услов. обознач. показателя равенства поэта и музы в единой сущности (едином творении) - по "Космосу земной стихии". "ЛОВ" - ловля "духовных рыб" мыслями автора и музы в унисон друг другу, что между небом и землёй внутренними мирами. "НО" - тем не менее: цена такого блаженства внутренних миров людей высока, в связи с тем, что образная ловля "неземных рыб" ведётся и на земле, и под землёй, и даже в месте, что, увы, не соответствует уютным условиям местообитания. Однако именно из земных терний (в земных терниях:  данном случае - "во рву" земном) людям ощутимы и видны неземные облака друг друга. "РОВ" - в переносном смысле слова, а сущностном, что обуславливает обособление слова кавычками.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955