Часть первая

Петре Лун
                Недоброе утро

- Полина Анатольевна, здравствуйте! - в приподнятом настроении поприветствовал Колесников секретаршу. Она сдвинула очки на свой аккуратный носик, и, улыбнувшись, причём, с каким-то подтекстом, сказала:

- Доброе утро, Андрей Сергеевич!

- Как наши дела?

- Кому как, а для вас два сообщения.

- Ну-ка, ну-ка  -  улыбнулся Андрей Сергеевич.

Докладываю. Во-первых, вам звонили из редакции. Ваша рукопись не принята и главный редактор, господин Краснов Егор Викторович, срочно просил заехать лично.

У Андрея изменился взгляд и напряглись скулы. Было заметно сдерживаемое негодование, потому что желваки нервно задёргались. Больше полугода он пытался издать свой роман, но всегда находились какие-то причины.

- Так, что ещё.

- Во-вторых, минут двадцать назад вам звонила Ирина Ивановна. Просила срочно забрать её из салона “Соломея”, - по бумажке отрапортовала секретарша.

У Андрея брови взлетели кверху:

- Да что же это такое! - сдавленным голосом произнёс Андрей.

Ой, и не говорите, Андрей Сергеевич, - ласково начала Полина Анатольевна, - прямо бросай всё и беги.

- Полина Анатольевна, вы давно тут работаете?  - резко прервал её Колесников.

- Д - два года,  -  испуганно посмотрев на него, ответила секретарша.

- Надеюсь, Полина Анатольевна, это последний ваш комментарий в сторону моей семьи, - выпалил Андрей. Хлопнув дверью, он вышел из кабинета. Через пару секунд, открыв дверь, сказал : - Я в редакцию.

Полина поправила очки. Глотнула  уже остывший чай,  и вполголоса сказала:  - Вот тебе и доброе утро.

Андрей, сдерживая раздражение, крепко сжимал руль. Остановившись на обочине,  дал волю своим эмоциям. Со всей силы ударив по рулю, с отчаянием в голосе, крикнул:  - Клетка!