Вот так мы провели 31 декабря

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж: Как мы ошиблись в Турции с отелями http://stihi.ru/2024/01/16/153

Сегодня ночью закончится 2023 год и начнётся следующий 2024. Но новогоднего настроения у меня нет, даже не из-за того, что мы находимся в отеле в Стамбуле и тут ничего не напоминает о празднике, просто всё так трудно было вчера, что я никак не могу настроиться на праздник. Но поспать мне удалось, сейчас сходим на завтрак и всё будет хорошо.

Завтрак не особенно вкусный, но выбор есть, и всё, что мы хотим, пожалуйста - соки, булки, яичница, помидоры, вообще, закусок целый стол, одних оливок пять видов, в том числе сиреневые, розовые, я таких никогда не видела, наверное их покрасили. Можно взять йогурты, кофе, всякие сладости и даже суп! Этот суп теперь я наверное всегда буду называть "цементный", так его назвал в Челнах мой внук из-за цвета, суп грибной.

Мы так плотно позавтракали впервые за последние пять дней, до этого всё время было на скорую руку, то на Кабо-Верде, когда мы жили без Франка на его вилле, то в Мюнхене, в день отлёта мы перекусили и поспешили на рейс.

Муж после еды стал добрее и сказал, что квестов не хочет, просто вызовет убер. Это стоит 900 тур.лир, то есть около 30 евро.

Мы быстро добрались до аэропорта и пошли на регистрацию. Обычно муж регистрируется онлайн, но Азимут придумал фишку - хочешь онлайн - плати за выбранные места. 453 руб. на нашем рейсе. Лучше мы зарегистрируемся в аэропорту.

Мы без багажа, места нам дают рядом и бесплатно, всё пока идет как по маслу, в отличие от вчерашнего дня. Но тут дочь мне пишет, что встретиться нам в Минеральных Водах вряд ли удастся - их рейс уже откладывается на 2 часа, то есть мы прилетим, когда они только вылетят из Челнов, и то, если не отложат вылет еще.

Я прошу хотя бы прислать мне фотографию Левочки - Лева играет на детской площадке в аэропорту Бегишево. Ну, что ж, будем искать еще возможности для встречи, дочь будет у подруги гостить неделю на юге России и мы с мужем тоже, так что может быть звезды и Вселенная поможет нам пересечься.

В новом аэропорту Стамбула я уже наверное шестой раз за этот год, я тут всё знаю, а муж впервые, поэтому я веду себя как собака-поводырь. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=EafaDrhcu90

Мужу нравится, что я такая тут самостоятельная, знаю, что где, как, где можно получить вай-фай на час, где выходы на посадку, где террасы. Посадка начинается с задержкой на полчаса, то есть мы немного тоже опаздываем. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=MFIoTxSTnV8

В самолете дают только прохладительные напитки: спрайт, пепси, воду с газом и без газа. И то хорошо, билет-то дешевый, всего 5 тыс.руб.

Лететь из Стамбула до Минвод 2 часа, недолго, я бы даже сказала быстро, если без ночёвки, если бы самолеты летали без задержек. Туалет в самолете почему-то воняет. Я не могу понять сначала почему, потом понимаю: биотуалет работает не так, как обычно, без характерного всасывающего звука. Но главное долетели без проблем.

Выходим из самолета, на часах 16.15. На поезд мы опоздали. Ждать дочь с внуком, чтобы их увидеть, надо два часа. Наверное, наша встреча сегодня не состоится.

На выходе из аэропорта стоит "таксист" - зазывала. Он сам нас везти не собирается, его функция - перепродажа клиента. Мы на таких уже нарывались в Ташкенте и я не хочу с ним иметь дело. Он предлагает доехать до Ростова-на-Дону на машине, которая стоит на выезде из города, ее остановила полиция, поэтому водителю надо возвращаться и цена будет невысока - всего 15 тыс. руб. - заливает нам зазывала. Я говорю, что это дорого, за 10 тыс. поедем. Он уговаривает якобы за 13 тыс. водителя по телефону. Но мы не хотим ехать неизвестно с кем, я не хочу рисковать. Лучше пойдем узнаем про автобус и поезд.

Сначала решили съездить на автовокзал, я вызываю убер: поездка стоит 220 руб. и через 10 минут мы на автовокзале города Минводы. Кассир говорит, что автобусов сегодня не будет, езжайте на ж/д вокзал.

На часах уже 17.00, если мы поедем на вокзал (а поезд нас там не ждёт, он будет только поздно вечером), то на Новый год мы в Азов не попадем. Я раздаю свой мобильный интернет мужу и он звонит брату сообщить, чтобы нас до утра не ждали. Брат тут же спрашивает: а вы Яндекс-такси пробовали вызывать?

- Нет, не пробовали.
- Так попробуйте!

Я набираю по приложению маршрут Минеральные Воды - Азов, выходит цена 12400 руб. и идет поиск водителя. Убер искал минут 10 машину, но не нашёл. Я отменила заказ. Убер предложил мне повторить поиск и цену поставил ниже - 11740 руб. Я была уверена, что раз за 12 тысяч никто не поехал, то за 11 и подавно никто не найдётся. Но через 6 минут появился номер машины. Ура! Ехать 6 часов 16 минут и мы успеваем до Нового года прибыть за стол! Примерно в 23.20 мы должны быть в Азове.

Продолжение: 500 км на такси в Новый год http://stihi.ru/2024/01/16/7700

Ссылка на статью с фотографиями и видео в первой рецензии.