С новым счастьем!.. Глава-13

Букашечка
Далеко за полночь, Вера Семёновна погасила свою кухонную лампадку, и «святая троица» распалась до утра.
Засыпая, она думала о том, что часто неисполнения желаний людей, получаются ради их же благополучия. Счастье  – пирог. Веронька зажмурилась, стараясь представить какой он огромный. Но даже его не хватает для всех живущих на Земле, и чтобы дать кому-то кусок счастливого пирога, надо у кого-то его отобрать, даже надкусанный. Вот богатые; они думают, что для них есть отдельная пекарня. Оно, может, и так, но начинка у отобранных пирогов с горчинкой, а то и вовсе несъедобная. То-то они наесться  не могут. Стало быть, не божеская та пекарня.
– Амвросий, счастье ты моё, надкусанное… – Вера Семёновна вышла на балкон, и впервые помолилась на звёзды. Представляя себе, как сам Бог в поварском колпаке и белом фартуке замешивает тесто. Заметив Вероньку, грозит ей пальцем из яркого окна своей кухни, мол, иди спать, рецепт моего пирога знать никому недозволено…

– Доброе утро! – бибикнул заехавший во двор мусоровоз, привычно пробираясь через сонные машины, к месту сбора огрызков счастья: картонные коробки, старые обои, двери, огромный розовый заяц с оторванным ухом, потерявший глаз…

Светка стояла у зеркала, засунув подушку под ночную рубашку… Они с Василием мечтали об этом. Но… Удушающая обида сдавливала грудь, не давая ей дышать.
–  Нет! Нет и нет! Надо освободиться, и всё будет как раньше. «Как раньше» – Света разрыдалась, – отец – подлец-предатель-маньяк.  Ничего мне не надо от тебя, Вася, даже его… (Светлана побоялась произнести это слово) – «ребёнка». Она забросила на шкаф подушку, бывшую ещё минуту назад её воображаемым животом, и засобиралась туда, где избавят её от этой напасти.

Спустя час, Светлана стояла перед дверью женского доктора.
– Там мужчина… - шушукались пациентки, ожидающие своей очереди, – стыдоба... Вот как?..
Света, тяжело вздохнув, опустила свой талончик в затёртный кармашек двери. Стучало в висках, сердце и в животе… Перед глазами плыли разноцветные пятна…  Наконец-то прозвучала её фамилия. На пороге стояла… фея в белом чепце, жестом приглашая войти. Светлана отмахнулась, – померещилось, и внесла себя вместе со своим горем в кабинет врача. Низко опустив голову,чтобы не видеть лицо доктора, она присела напротив него, на любезно придвинутый феей стул.

– На что жалуетесь, голубушка? Мне вы можете рассказывать абсолютно всё. Я не мужчина, я…
– Ангел Амвросий,  – отрапортовала фея.
– Чудное имя… или фамилия? – Света подняла голову, чтобы взглянуть на этого страшного доктора, о котором шепталась женскими голосами длинная очередь у кабинета.

На неё смотрел благообразный старичок, как будто сошедший с картин эпохи Возрождения.
Его длинные седые волосы, были тщательно собраны в хвост. Волны смешливых морщин со лба закатывались под белый колпак, обнажая густые островки бровей, под которыми плескались небесно-голубые глаза-рыбёшки.
– Ангел… – Светлану била нервная дрожь, сейчас она всё скажет…
– Ангел, ангел! – сомневаетесь? – улыбнулся доктор, и расправил за спиной свои белые крылья.
Светлана покосилась на смотровое кресло… судя по его состоянию, ни одной женской тайны на нём за сегодня не было раскрыто, потому что кресло было задвинуто в дальний тёмный угол. А под ярким плафоном на его месте стояла… стояла… Как же она похожа на ту фею!.. Из-за неё вот это всё.  Эх, Вася!..

Светка резко встала и рывком сняла со спинки стула свою сумочку…
 – Из какого вы театра? Ангел!.. А вы, похоже, по сценарию, – фея?!
– Мы настоящие!
– Браво! – захлопала в ладоши Светлана, – крылья made in China тоже настоящие? Акция «подари жизнь». Не утруждайтесь. Его не будет, такая жизнь мне не нужна!
Она вылетела из кабинета…
– Ну, что? – возбуждённо выдохнула толпа. И на этой нервной волне Светку вынесло на улицу.

– Ну что? Итого – сорок пять новеньких детишек… к новому году! – засиял Амвросий.
– Минус наш… пока… Голосок флейты испуганно умолк.
– Бежим за ней! – крикнула фея, и они с Амвросием понеслись следом за Светланой, едва касаясь земли.

Светка остановилась у зеркальной витрины «Детского мира», рассматривая голубой трёхколёсный велосипед. Зачем она остановилась здесь? Что-то манкое из детства притянуло её.
За своей спиной в отражении витрины она увидела лица Амвросия и феи. Послышался визг тормозов, грохот сминаемого железа, чьи-то пронзительные крики, и Светлану, вместе с ангелом и феей  вдавило в зеркальную витрину. За спиной звенели падающие стёкла, а она летела в крепких объятиях Амвросия, сзади несло фею. От преодолеваемых лихо закрученных ярко-бликующих спиралей кружилась голова и тошнило. Светка хотела сделать «бе-е» Какая теперь разница – прилично-неприлично? – ведь она умерла, а эти… «фея и ангел» эти-то почти свои… Они наверно тоже?..

Амвросий оглянулся, убедившись, что фея следует за ними, и расхохотался.
– Брось его! Брось!
– Не могу! Нравицца-а-а!.. – восторженно крикнула волшебница, накручивая педали велосипеда…



Продолжение следует http://stihi.ru/2024/01/18/3914


первая глава http://stihi.ru/2023/01/03/2742
вторая глава http://stihi.ru/2023/01/04/5099
третья глава http://stihi.ru/2023/01/05/6491
четвёртая глава http://stihi.ru/2023/01/06/7271
пятая глава http://stihi.ru/2023/01/09/7906
шестая глава http://stihi.ru/2024/01/04/6537
седьмая глава http://stihi.ru/2024/01/06/1958
восьмая глава http://stihi.ru/2024/01/06/6889
девятая глава http://stihi.ru/2024/01/09/7419
десятая глава http://stihi.ru/2024/01/12/6479
одиннадцатая глава http://stihi.ru/2024/01/14/5134
двенадцатая глава http://stihi.ru/2024/01/15/7536

Художник Ronald William Fordham Searle