Последний день весны в январе

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж: Рождество в Кисловодске http://stihi.ru/2024/01/16/8197

Сегодня мы уезжаем из Кисловодск в Минеральные Воды, а оттуда разлетимся в разные стороны: дочь с внуком ночью вылетят на северо-восток, в Набережные Челны, а мы с мужем встретимся на ж/д вокзале, устроимся в отеле на ночь, а утром полетим на юг, в Стамбул, где ещё раз остановимся на ночёвку, а потом из аэропорта им. Сабихи Гёкчен полетим в Мюнхен. Можно лететь быстрее, конечно, но значительно дороже.

Я этот бюджетный вариант впервые опробовала в этой поездке: 6 тыс. руб. до нового аэропорта Стамбула и 83 евро из старого аэропорта до Мюнхена. (билет дочки стоит тоже по 6 тыс. руб. из Челнов до Минвод и обратно).

Утром мы решили не завтракать дома, а пойти в кафе, но пока прособирались, было уже 11.20, а комплексные завтраки в кафе подают только до 11. Пришлось взять кофе и пончики.

Сегодня открыт Сбербанк и я смогла обменять деньги, притом взяли все купюры, только каждую посмотрели на специальном устройстве для распознавания фальшивых банкнот. Деньги я положила на российскую карту, без них из Мюнхена не купить билеты в Россию. Санкции мешают нам жить, но мы находим лазейки, например, система не позволяла мужу купить билет из Стамбула в Мюнхен через немецкий сайт, видимо, распознавая, что он делает заказ билетов из России, тогда муж зашёл на турецкий сайт Пегасуса и без проблем купил билеты.

Днем дочь хотела еще раз сходить на массаж, а мы пошли прогуляться по центру. 8 января центр Кисловодска опустел - вчера люди выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться у Чебурашки, сегодня можно делать снимки всюду и никаких очередей.

Раз завтрак у нас получился такой скромный, мы решили зайти в кафе "Сердце курорта" Ого#ЕК в центре города. Обычно там и на улице все столы заняты, а сегодня всё свободно и мы занимаем лучший стол в центре зала у фотозоны. Заказываем нам взрослым суп том ям, а Леве приносят детское меню-раскраску и карандаши. Мы ему выбираем куриный суп Азбука с буквами из лапши.

Еще берем чай из чабреца. Такой скромный обед стоит 3 тыс. руб. Это курортный город и ничего не поделаешь. На прощание еще устраиваем несколько фотосессий и прощаемся с подругой дочери Юлей. Она едет на машине к маме, откуда потом вернётся с сыном в Ростов-на-Дону, а мы вызываем убер и едем в Минеральные Воды.

Расчёт времени у нас верный, мы точно прибываем на ж/д вокзал к приходу поезда, на котором едет муж. И вот она долгожданная встреча!

10 минут прогулки по городу (у нас у всех маленькие дорожные рюкзаки весом до 5 кг) и мы в отеле "Versal". Мы так правильно выбрали этот отель! Всего 7 тыс. руб. с завтраками, а номер 68 кв.м, огромная гостиная, спальня и ванная комната, хоть танцуй! Всё стильно, красиво в бело-фиолетовых тонах. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=j-orU37QDnY

В гостиной диван и стол обеденный с посудой, в спальне - камин, в прихожей - тапочки, в ванной - халаты и очень комфортный номер. Если я еще полечу через Минводы другую гостиницу искать не буду. Только улица Партсъезда 22.

Оставив вещи и передохнув с дороги (муж принял душ после поезда, ему не понравилось в плацкарте, проводник был мужчина, который постоянно где-то отсутствовал и муж даже чай не смог купить), мы пошли в грузинскую кафешку, до нее идти 5 минут. Погода нам позволяет гулять, холод с севера уже движется на юг России, но пока в Минводах +8 вечером и мы наслаждаемся теплом. В Челнах сегодня -22, и даже на юге Германии в Мюнхене -4, а тут весенняя погода.

По дороге мы увидели кинотеатр "Октябрь" и зашли посмотреть какие фильмы тут идут и сеансы. Дочь с внуком вылетают в 1.20, поэтому времени у нас вагон и маленькая тележка - решили, что пойдем на сеанс в 20.00, мы с мужем на фильм "Холоп 2", а Вика с Лёвой на "Бременских музыкантов". Фильмы начинаются одновременно, но в разных залах - это очень удобно.

Грузинская кафешка нас не разочаровала - мы взяли харчо, картошку фри, рулетики из баклажанов с грецкими орехами, хачапури по-аджарски, 10 штук хинкали, два грузинских лимонада "Тархун", пепси, соусы грузинский и красный и все это вышло на 2 тыс. руб., при этом было реально вкусно.

Если в следующий раз приеду, тоже приду сюда, но закажу только хачапури по-аджарски на двоих, а то получилась обжираловка.

Фильмы нам понравились, это было приятное и веселое времяпрепровождение. После кино мы вернулись в отель, заварили чай, еще посидели и в половине двенадцатого ночи дочь вызвала такси до аэропорта.

Мы с мужем легли спать, но сон мне не шел, я всё посматривала на телефон. Сначала Вика прислала фото - они в аэропорту, потом ещё фото - они в Челнах. Всё, всё хорошо, можно и нам собираться в дорогу.

Продолжение: Отель превзошёл все самые смелые ожидания http://stihi.ru/2024/01/17/167

Ссылка на статью с фотографиями и видео в первой рецензии.