Елена Египетская. Глава 2

Елена Викторовна Кораблева
Я, кажется, уже беременна от Фимы. Теперь я его жена. Мы вместе едем на верблюде на базар за кумысом. Впереди идёт наш па с метлой, потом мы едем, сзади Русь с метлой - защита от опекунов Маслина, замыкающая.

Иосифа выпустили из тюрьмы. По блату он взял на работу Маслина - шелушить зерно можно и лёжа. Проработал он недолго. Умер. Им заинтересовались фараоны. Его замумифицировали. Это теперь труп для будущих поколений  туристов.

В России прозвучал залп из пушечного орудия по поводу мумифицирования  Маслина. Палили в сторону Калужского бора, в Яченку. Метание ядер состоялось.Калуга закусила крыжовником в честь мумифицирования.

Я родила Фиме Кириллу Серафимовича и Агушу Серафимовну. Ходили на поклон за благословлением в три года детей к жрецу.

Отправляемся в путешествие в Фивы. В храме Ипет-Сут Серафим подарил мне кольцо.
-Навсегда, любимый!
-Навсегда, любимая!

Я подарила Фиме кусочек коралла и ракушку, обняла и попросила, чтобы не волновался, и сказала:
-За мной подсматривает Анубис*. Что бы не было, я с тобой. Мы вместе. Мы сила. Мы семья. Обещаешь?
-Обещаю, любимая! - сказал Серафим и уткнулся в моё плечо, - будешь прикладывать ракушку к уху и слушать наше Красное море, будешь смотреть на наш коралл и воспитывать наших общих детей. А твои слезы - мои слезы. Они будут со мной вечно и бесконечно, Штуча. Когда-нибудь и за тобой прийдет Анубис, и мы будем вместе навсегда.

Гладимся, прижавшись, как воробышки. Рука сжата в руке. Это наши Фивы. Это наше последнее путешествие. А над ними наше небо, словно в детстве. Оно вечно и бесконечно. Так и мы, словно дети, предстанем перед Богом вселенной Ра, и у нас будет единственная просьба к Богу - быть вместе.
*******************
*Бог смерти