Часть третья

Петре Лун
                Шаг в прошлое...



Андрей подъехал к салону. Ирина стояла возле выхода с телефоном в руке.  По её виду было видно, что спокойно поговорить не получится. Сев в машину, она обрушила на Андрея весь накопившийся негатив:

- Тебе грымза передала, что я звонила! - с широко открытыми глазами начала Ирина. Я тут целый час стою, как дура! 

- Ирин, не называй её так. Полина Анатольевна всё передала, как ты просила. У меня была важная встреча. И потом, я просил тебя звонить мне лично, а не ставить в известность офис.

- Ой, какая забота! А то, что я тут стою, тебя жду, это не важно!? Конечно, разве у тебя бывают другие встречи. Я звонила. Посмотри сколько у тебя пропущенных, не дозвониться никогда!

- Ира, что-то случилось? - пытаясь перевести тему разговора, спросил Андрей.

- Да! Ты меня привёз и бросил тут одну. А я просто перепутала день своей процедуры. Мало того, что меня не приняли, так ещё оскорбили! Ты должен мне найти другой салон. Туда я больше не пойду, - слёзным голосом ответила Ира.

- Хочешь, заедем перекусить? 

- Хочу. Только не в ту кафешку, где мы уже сто раз были.

- А чем она тебе не нравится, Ириш? Она мне всегда напоминает, как мы познакомились, какими мы были тогда. Ты помнишь, там в углу, возле аквариума столик?

- Нет. А что там?

- Поедем, я тебе покажу.

Пока они ехали, Ирина приводила своё лицо и волосы в порядок.  Андрей, поглядывая на жену, испытывал неимоверный прилив желания. И чтобы не выпустить руль из рук включил музыку. На канале “Авто-радио” пел Юрий Антонов. Переключив сознание на слова песни, Андрей почувствовал себя спокойнее.

- Здравствуйте, Андрей Сергеевич! - вежливо встретил их хозяин заведения, - ваш столик свободен.

Сняв верхнюю одежду, Колесниковы прошли к сервированному столику.

- Ну, и что тут необычного? - с усмешкой спросила Ира.

- Посмотри. Андрей показал вырезанные на крышке стола буквы “ АНРИСКА С ИРИСКОЙ - НАВСЕГДА!” Представляешь, здесь сменилось с того времени три хозяина. Каждый из них устраивал интерьер под себя. Даже названия менялись, помнишь. А этот единственный стол пережил всё и остался стоять в самом красивом месте этого кафе! Не удивительно ли?

- Давай уже есть, лирик, а то я сейчас тебя съем, - улыбнулась Ирина.

И Андрей вдруг   увидел ту, прежнюю свою Ириску, которая была для него всем.