Антипаулианство

Гулкая
В Москву собиралась я с папой.
- Один, два, три, - считала количество саков.

Перекрестилась бабуля:
- Во власянице, во след Грозного, идтить по Руси сбираешься?
- Татары мы. Иго твоё. Французы почти: " Наполните добычей мешки."
- Потеря пика у наполеоновской кавалерии. - папа.

Наши овцы вкуснее, московские бизнесмены. Посему считала целесообразным у последних унести.
Япона мама! Бисяку не сдвинуть, торо неподъёмный, пупок развяжет  цукубаи. Или ковшик, фонарь, тазик, для чайной церемонии, в японском саду ВДНХ только и можно созерцать. Камень! Мечта о себе - чайном мастере в чайном домике у бабушкиной сакуры, накрылась цукубаей под нытьё москитов и наплевательском храпе папы.

Мешком, подобно охотнику покрылась, ползла долго. " Мауууу" и "шышшшш" одновременно услышала. Тыл кошкозмея смутил, но ну ловить. Потребовались дисциплина и выдержка. Большая радость! Возвращаться надо.

Окружили нас скоро:
- В Холокост бусурман! - пахан.

Тыкнули дубинками в спинки. Зверю, добытому мной, папа согнул голову ногой.  Тот дал рёв "ротоборца", бережливую пару-то опрокинул. Мы, поклоненные природе,  сделали на четырёх ноги.


- Мой папка курятниковод! Умеешь общаться с птицей.
- И капитан футбольной команды. Как игроки ревут, слышала? В поклоне всмотрятся в непопадание своей кавалерии ног дороге.. Павлина крала зачем?

- Независимости хотела. Красоту показывала бы на базаре, домик себе купила б.

- Независимость пика ига.

- Без логова человек не может достичь концентрации и величия!

- В ночлежке декларацию независимости Джефферсон писал. Исчесался.. Ты из саков сошьёшь костюм охотника. И, пока не отработаешь каждое сворованное тобой яйцо. Декларации о доходах и налогах бабушке грозной, неграмотной, не сдашь. Из-под ига не выйдешь.