Любовь воистину жизни мира!!! - I

Вселенин Владимир Мирославович
1
Я Вас любил, люблю, не разлюбить
как мир вокруг душой яснее света,
счастливо радуясь, с улыбкой жить
в своём открыто ярком чувств ответе;
вне тени малой грусти, не печалить,
без ревности в миг к ветру облаков,
всем небо не тревожить в идеале,
являя настоящую высокую любовь!..
Любил, как полюбил, есть память тут,
как если любишь - не забудешь всяк.
Где время лечит от страданий - факт,
как может ведь усиливать с минут
воспоминанье счастьем обмануть
от чувства в глубину уйти во мрак.
2
Любовь - самим началом из начал
восходит в час рассвета озареньем
всё поминутным счастья в идеал
согреть в лучах одним стремленьем
на радость всех вокруг в природе,
взойти в заоблачных небес зенит,
признаться ярко вновь на небосводе
в спасенье красотою мир любить!..
Любить воистину к очарованью
всё большему взаимности ответной
в сравнительной оценке осознанья
тем безусловной нужности на свете,
при первой важности у мирозданья
любви у двух сердец к живой планете.
3
На свете есть для каждого понять
вторая половинка чувств в охватность,
как восклицательных, предпобуждать,
так вопросительных явить понятность
всем исходя из правды в убежденье,
быть верно выслушенным до конца,
чтить в уважительности отношений
духовный лик Небесного Творца!..
Друг другом дорожить на идеал -
стать ближе в понимании одном
расширенном всего, не на печаль,
без мути и узрить прозрачным дно:
характер дополняет друг - дуал,
то дружбы не предаст, никак в кино.
4
Есть меньше самолюбия на честь?
Нет как бы нелюбви к себе от эго.
Через себя любовь к другому есть
иль больше от другого человека?
С доверия ли честность, убедиться
в бесчестности, никак наоборот,
раз смолоду бы честь хранится
оправдывать доверие в учёт...
Выходит, верность и назвать любовью
тут можно, что из чести и исходит,
как к малой Родине любовь с любовью
у самых настоящих патриотов
к семье из всех семей в многовековье
на мир в тысячелетиях народов.
5
Вот отчего увидев свет кричит,
уже затем ревёт и плачет щурясь
родившийся ребёнок, не молчит?
Не сразу раздражает свет по дури?
Животные не все кричат, подумать,
глаза приоткрывают лунно в ночь
иль на рассвете постепенно умно;
со скорлупы яиц привыкнуть смочь.
Перерезанье пуповин здесь в шок?..
Дальнейший сумрак тьмы на аутизм,
бояться не при свете спать в предлог.
Совсем печальней новый реализм,
что могут быть приёмными в итог
ещё родители в мирской цинизм.
6
Аборты хуже, чем приюты здесь,
не прерывать рождения ребёнка.
Воспитывает государство в весть -
получше будет по-людски к закону.
К этической морали ущемлённость
должна отсутствовать - уже спасли,
не повторить ошибок взрослых ли?..
Уж дети к аморальности не склонны!
Родительская инфантильность - грех
от алкоголя для абортов здесь
при субкультуре общества - болезнь
по недоношенности не на смех,
без выкидышей и немалых всех...
Родить - сухой закон, но античесть?!!
7
Всю многодетность у семьи всегда
в приоритете видим самом главном,
в чём многожёнство и уступит, да?
В деторождении отсталось явна
у многожёнцев ко всему запрету
известных полигиний всех везде,
как полиандрии на белом свете
по многомужеству альфонцев тем;
запрет на групповые браки станет
уж очевиден и без шлюх-злодеек,
что не родятся дети к злу семеек
по среднестатистическому плану.
Зачем гей-браки, в браке лесбиянки?
Должны и быть запрещены в затее.
8
По всей статистике разводов ведь
не по любви наполовину браков,
а по продажному расчету впредь
и будут заключаться в мире всяко?!
Страдают больше дети при разводах.
Где деловые бизнес-браки есть,
как шоу-бизнес-браки в двууродство
на подражание другими здесь?
Здесь многожёнство не поможет всяк
исправить ситуацию хоть как
по всем неразведёнкам в браке - факт,
что он не по любви сердец итак.
Где воспитание с любовью так
всё большей и важнее не на мрак.
9
Представьте в идеале Мир Семей,
из идеальных пар мужчин и женщин,
что вправду может быть в раю людей,
но видим ад семейных отношений...
Характерами не совпасть всё можно
на полурай совместной жизни душ,
но полуидеальных пар возможно
на четверть целого землян всех уж.
Полунесчастных браков очень много -
не больше двадцати пяти процентов;
несчастных тоже столько бы к тревоге:
страдают в браке дети до момента
их совершеннолетия ль премного
и без разводов прямо в откровенье?..
10
Под небесами земноводный рай
нетрудно и в реальности представить,
в обычной жизни свой родимый край,
ведь тяжелей в фантазиях оставить
саму несбыточность мечты о чуде:
Святилище - Духовный Идеал,
а Рай открыт полусчастливцам-людям;
Чистилище и Ад к несчастью, жаль...
В Чистилище несчастны, не нейтральны
от всех противоречий с жизнью благ;
их меньше в полусчастье - им печально.
С несимметричных отношений враг -
сам Ад - семейные несчастье, в малом
всего лишь к примиренью сделать шаг.
11
Договориться можно хоть о чём,
как и хоть с кем, выходит, человеку.
По общей схеме, но не личной в том,
что симметрично деловым проектом
в сотрудничестве, отдыхе, во многом,
в чём может быть и вместе по пути.
Где в общей схеме все не одиноки,
все вместе как одна семья в пути.
Всё личное в амбициях сведёте
к всеобщему договориться вроде,
а не получится - в другом ведёте
переговоры ракурсе, не в общем -
межличностном, где нужно шире
обобществлять всё к миру в мире.
12
Всё сводится к общественной любви,
что больше нет и ничего другого
по человечности не на крови
от самоуважения простого.
Стремиться в личных взглядах дела
к чему б душой ещё от разных дел?
Добиться ль личного успеха смело,
где смелость - риск не в глубь - не сесть не мель.
Всеобщая любовь понятней всем
для каждого в заслугах, без проблем,
а слишком много личностных дилемм.
Общественной любви важней и нет
к межличностному разрешенью
догматики по силе убежденья!..
13
Что убедительней всего в любви?
Внимание! Насколько любят явно
понять другого больше, удивить:
собой обычность с редкостью не равна.
Пассивная внимательность обычна,
а редкость трудно не заметить всем.
Со стороны холодная привычность
и наблюдать шутов вокруг совсем
особой значимой, но неоцененной
достоинством охватного внимания.
Тихони разве всеми меньше ценятся,
что больше выслушать у них желание?
Тихоня - самолюб, но перемениться,
лишь слушали б его все откровения!
14
Внимательность - заботливость и есть,
а невнимательность к заботе здесь,
что с виду б получается приметить,
две объективные черты заметить.
По первой выгода черте, как хлеб,
а по второй и интерес для зрелищ.
Но кто бы стимулом являл вертеп,
а кто и вне искусств бы нужным дело?
Как с песней труд, так легче воевать.
Внимание привлечь к себе опять
чем тут, достаточно слегка приметить
первостепенно беглый скромный взгляд
и на него не вскольз тепло ответить,
вниманье задержав к любви на свете.
15
Взаимная высоких чувств любовь
с неравнодушием надежд приходит,
от верных искренних поступков вновь
в различных формах проявлять заботу!..
В чём тут у всех счастливых пар забота?..
Их восемь видов, как подвидов здесь
уж будет столько же, зрить счастье рода
людского б всех семей, пусть их не счесть...
Есть главное, в чём можно сразу вдруг
понравиться своей тут половинке.
Понять, что просто хочет близкий друг,
наверное, не очень трудно с виду:
забота от подарков в тесный круг,
но нужных, всячески к любви раскрыта...
16
С помолвки обручальное кольцо
собой является святым подарком,
что значит многое перед Творцом
как оберег защиты чувства в дарство.
Мысль в церкви освятить колечко
приходит сразу, всяк не вскольз,
чтоб защищало в добрый вечер
блеснув на свет не в произвол.
Вторая сторона заботы даром
являет внутреннее чувство
и полной защищенности в подарок
раз любят, дорожат из чувства
сверхуважения к себе недаром
по справедливому напутству.
17
Вся сила в мягкости волн моря тут
сравнима с женственностью всяко будет.
Есть с виду женщины собой прелюдно
скалу напоминают, ввысь зовут,
чтоб покорить волной прибоя
иль облаком объять вокруг,
хоть ливневым дождём собою,
почувствовать ей, рядом друг.
Сама подчёркнутая строгость с виду
мужской чертой характера здесь ян
у женщины, мужчине не в обиду,
быть больше под горою, как туман.
Ян в твёрдости - гора, ян в мягкости - земля.
Мужское инь - жидкометалл - вулкан.
18
Где "я - огонь" и женщина, понять,
по гороскопу львицей, не обжечься,
в тригоне огненной стихии, знать,
овно-баранов, как стрельцов, сберечься.
Как к женщине-огню тут подойти?
Наверное, подбросить дров слегка.
Огонь - есть окисление, судить,
связь с кислородом у всего пока.
Горит полено, значит, окисляется.
Ржавение металла через влажность -
есть медленный процесс кислогорения
в самой воде, как равно всё гниение
от кислорода; все им дышат важно,
чтоб билось чаще сердце, что влюбляется.
19
В огне мужское только свет - он мой,
а смерть - она моя, в огне и ада...
Что больше инь у нас огонь собой?
Такая сатана не муж с женой?
Баланс огня и света - равновесие.
Весь мир от света - рай, а ад - огонь,
но, что рождает свет из мракобесия?
Она - есть жизнь, он - свет - сам бог-закон.
Метафоризм начал в природе смешан.
Не скажет вслух вдруг женщина: "я - свет".
Есть Светы, с редким именем Светан
уж будет мальчик, а мужчина ведь
и станет в людях зваться Светаниан,
но став священником, коль малогрешен.
20
В моральном облике заботе быть
с улыбки - разве чем-то не подарок
тем в-третьем виде, подраскрепостить
в серьёзности весельчака недаром,
чтоб рядом чувствовал себя свободнее
к предрасположенности для беседы
иль важного общенья с дамой в свете
подчёркивая строгость благородности.
Серьёзность по второму плану явна
со всей первовесёлостью всегда!
Встречают по одёжке как бы да,
но провожают по уму подавно,
тем не показывать себя по правде
в чём поумнее сразу б для суда.
21
Действительна заботой похвала
в оценке начинаний разных дела,
что получается едва ль не смело,
как первый комом блин, совсем не целым.
Проявлено старание к оценке -
само желание возникло ценным,
где многим очень трудно захотеть
ещё и что-то делать, расхотеть.
Уж сделать - похвала двойная.
Само желание продолжить есть,
то похвала нужна тройная
и поощрение, хотеть всё здесь.
Ведь не за что не хвалят, зная,
что это всё ж пустая в хитрость лесть.
22
Воображение поразвивать
полезнее полезного премного,
самой фантазии к уму бывать -
нескучно будет, если одиноко.
Представить новое иль вспомнить старое?
Богатая фантазия к уму
представить новый мир - забыть кошмарное,
что будет помнить вовсе ни к чему.
Весь аутизм - страх в памяти ребёнка.
Фантазия - стереть воспоминания,
отвлечься на другое, как спросонок.
Воображение слабо в мечтании
раз наяву не видишь сон иконой.
Страх в одиночестве - напоминание.
23
Интуитивный стимул воли - план,
что составляется к большой удаче
не на ходу, в поставленной задаче
и равно воле действий в талисман,
взаимность чувства формируя сразу
в совместном общном деле благ семьи,
где данный стимул дополняет разум,
в свет наводящие вопросы мысль.
Наоборот не может быть никак,
но всё же есть от многих притязаний
на роль семейного главы хоть как.
Ответственность саму за что и взяли,
то нужно сделать будет просто всяк,
иначе домовой в семье хозяин.
24
По позитивному настрою все
видны возможности и дальше будут,
ко всей понятной радостной слезе,
надеясь на себя поверить в чудо.
От негативного настроя всё
почти не так, как бы того хотелось.
Раз злишься - проиграл уже на деле,
что в гневе факт, ни аргументом сон.
Депозитивный взгляд даёт баланс
из чувства опасения, ни страха
на негатив реакции, быть краху   
и всех надежд, от бурной страсти смаху.
Сам демоничный гнев из ада, к аду ад,
а перегнев - есть рай святых и говорят!
25
Где изначально откровенность есть,
там таинство отступит очень быстро,
всем откровением понятно здесь
немало дорожить глубоким смыслом.
Признание в любви иль просто дружба?
По дружбе признаются лишь в любви,
с затянутым признанием ли нужным?
Признаться сразу разве удивишь?
Ведь добиваются любви всегда
заслуженно, не просто так, что ясно,
для долгих отношений... навсегда.
Секс незаслуженным собой напрасен
к разводам вполовину лиц, видать,
включая проституцию злосчастно.
26
В миру наполовину нелюбовь
у общества людей века бытует
на тьму бракоразводов, как сексовь -
издревле проституцией грех всуе.
Всем не прелюбодействуй говорится
великой заповедью в жизни тут;
в грехопадении людьми не чтится
божественная заповедь на суд.
Воистину любовь дана превыше
не на запретный плод во скверне
порочного зачатия престыже...
Давно уже изгнал Господь Всевышний
из рая люд за грех сам первый
от яблока раздора к смерти.
27
Всё торжествует Либертар -
змей-искуситель сатаною.
Творится на Земле кошмар:
одна война в след за войною.
По грешной нелюбви был секс и в браке,
раз воспитание детей слабо
плодить насильников, убийц, однако,
что сатана здесь правит, а не Бог.
Молитва не очистит в скверне душ
и не спасёт людей по малодушию,
без покаяния мрачна жизнь уж.
Блуд не осознан явно с равнодушия.
Вся пустота в душе на алчность нужд
по бездуховному греха бездушию.
28
Сам грех - есть сатана в душе,
без Бога образом подобия.
Танцует ведь девица в неглеже
для всех, ни одного б особенно.
Нет без греха всяк сатанинства.
Со всех древ ешьте - с одного
нельзя другим, вне освятинства,
не к ревности скорей всего.
Вдруг стало можно людям ревновать,
по бездуховной близости совсем,
с непонимания друг друга, знать,
для множества немаленьких проблем.
Иначе слово Бога понимать,
тем зрить в осатанелости гарем.
29
Любовь двоих сердец за божью истину
ничем непререкаемую жизненно...
Две полуистины - две половинки
от истины одной мирской святыней.
Все браки в церкви б лучше заключались.
Помолвки при священнике возможны,
одобрить близость душ иль нет сначала,
как консультироваться в треньях можно.
Устойчивость семьи приблизит рай
небесно-земноводный Солнца людям
на миросчастье очень близким, знай
на божьем свете каждый высшей сутью,
и целеустремлённо действуй, знать,
что так почасно судным днём и будет!
30
Рассудок победит всё зло на свете!
Не суд людской с эмоций безрассудности
хотелось видеть в войнах на планете,
по гневной к аду малодушной скудности.
Воспрянет дух людской чтить справедливо
для всех один божественный закон;
в политике диктуемая лживость
низвергнется на Высший Истион.
Лукавость хитро дорвалась до власти,
поставив ниже церковь - Божий Храм,
всем людям и не видеть больше счастья,
лишь подлый грабежа повсюду срам;
беснуются ль по зависти им разом
всё недолюди - с очертеньем враг?!!
31
Контрольная культура впереди -
сама политика мужчин и женщин,
где церковь быть не может позади
иль отмолчаться рядом по затенью.
Как сверхконтрольная политкультура
людей планеты на вторых ролях
вдруг стала мало и нужна по бурным
разрушительным страстям на страх?
Чтоб стало можно властно погрешить
и отодвинули Храм Божий в сторону.
Не укради у всех, а выдаётся:
у одного и не кради тужить
по заповеди тут без всякой спорности.
За больший грех судить господ придётся!
32
Обогащенье церкви сатаны
будь проклято убийств на веки вечные
от крестоносцев по бесчеловечности, -
давно анафеме все преданы.
От церкви Каина первоубийцы,
с девизом "укради-убей" у рыцарей,
в противодействие всем кровопийцам,
возник ислам в защиту мира исстари.
Как на крови империю у Рима
тут можно было освятить для рока:
"священная империя", к пороку,
всем не держать в узде рабов и Бога,
коль завоёваны, терпеть до срока
погибели насилие молимо...
33
Антикультура властьимущих зла,
а церкви освящают многогрешность
своих правителей в походах спешных
к кровопролитиям, им быть успешным.
Вдруг стала церковь в стороне от власти -
отделена от властных полномочий
у государства к субкультуре частью,
как подкультура, что совсем не точно.
Любовь ли к Богу - это всё терпение
злых козней власти сатаны в миру?
Как вымолить у всех людей прощение
на злом олигархическом пиру?..
Обкрадывать народ на усмирение
по святотатству веры не к добру!
34
Бог любит равно всех, но по заслугам,
с прощения в заблудстве всех грехов,
Прощения не просящий в недуге
тем в здравии не просит на любовь.
Всегда прощают просящих прощения,
не повторяющих ошибок в произвол,
без всякой жажды дикого отмщения,
а повторяют и простить нельзя, изволь.
Бог может равно сатану простить?
Пускай попросит сатана прощения!
Когда-нибудь придётся попросить.
Не безгранично Бога всё терпение.
Вина: всем людям злое б предложить
лишь может падший ангел к побуждению.
35
Велик соблазн греха на нелюбовь,
а в пропасть прыгнуть - искушение.
Зачем был нужен ангел всех грехов?
К чему ему нужно в веках забвение?
Проверить, могут ли предать заранее
к науке жизни люди, их судить?
Прощает падший ангел за страдания,
но зла не может сам остановить.
Как человек способен углубиться
в своём любом грехе на наказание,
без сатаны, за боль преобозлиться
гораздо больше к проклянанию,
что хочет быстро всем озолотиться
лишь только для себя от мироздания.
36
Не так уж страшен черт ли всем вокруг,
коль может испугаться враз себя?
Чего нельзя - есть дьявол, как недруг.
Что можно - это Бог, нас всех любя!
Страдание укрепит чувством больше
в любви взаимность разве не на пользу?
Не знаешь, что совсем никак нельзя,
то можешь тут спросить не за глаза.
Задать вопрос да получить ответ.
Ответить самому всяк без вопроса,
конечно, можно и обжечься ведь,
но получив уже ответ, без спроса
не ищут подтверждения уж впредь,
что много и всего к другим распросам.
37
Наш путь познания добра и зла
в итог закончится по человечности,
чтоб мир на части и не разделять
к осколкам счастья целого у вечности.
Откуда злоба? От несправедливости.
Но справедливость с четырёх сторон,
а с двух рассматривается в уклон
к всего уже одной своей правдивости.
К всеобщему иль к частному вражда
перетянуть канат - свалиться в пропасть,
что с двух сторон у нас и есть всегда,
тем судя из истории дел в прошлом;
как частью есть совместное труда,
так параллельное возможно просто.
38
Всеобщее и частное с совместным
ужиться могут в госкорпоративности,
что может расширяться, нам известно,
к централизованной и продуктивности.
Возможна в главном параллель отдельно
двух собственностей, без эговраждебности,
быть справедливости у нас предельной,
что бы устраивала все потребности.
Исходим из того, что есть в стремлении
к гораздо лучшему всегда законно!
Вся качественность - больше продолжение,
а радикальность к резким изменениям
на крах, где большинство совсем не склонно
всё заново начать в неблагосклонность.
39
Единственная к Родине любовь
объединяет патриотов вместе
могущественной силой духа вновь
на мирославный подвиг долгом чести!!!
Всё разобщение от разных догм  -
поверхностных суждений и упрямства,
что глубже думать кто-нибудь не мог
иль проявлял обычным делом хамство.
Где обновлений нет - застой - регресс.
С самими ли собой вслух монологи
явить переговорности процесс,
без конструктивности у диалога
не наблюдать действительный прогресс,
на абсолютный мир людей в итоге.
40
Одна национальность всех роднить
со временем гораздо больше стала...
На дальность братьев и сестёр немало
всем в брак вступающим бы проследить.
В других национальностях родня
генеологией подальше б будет,
тем к более здоровому ль сполна
потомству в общем сестро-братском люде?
Интернациональность брачных пар
смешением наполовину в ясность -
единство в нации одной - судьба
на будущее не таить опасность.
Всех рас многополярная борьба?..
Федеративный мир в единогласность!!!
41
Единство - мир между собой людей.
Единство - мир у всех в любви друг к другу.
Единство - мир для жизни стал родней.
Весь мир един вне замкнутого круга.
Всё расширяется путь к миру ведь
различными спиралями галактик,
а не сужается во внутрь в ответ
к большому взрыву снова артефактов.
Есть узкий круг друзей в своей стране?
Такого вовсе даже не представить,
что может быть у каждого вдвойне
самих друзей побольше всяко явно,
а узость тайны очевидна ль, нет?
"Что знают двое - знает и свиньяна".
42
Что за свинья между двумя людьми
и много в узкой группе лиц межсвинов?
В известном промежутке свин из тьмы
среди троих по кругу подивится.
Объекта два, а межодин - свинья.
Объектов трое в узком круге к диву,
то промежутка в три свиньи, друзья,
в свинарник тьмы на инициативу.
Любой болтун - находка для шпиона,
что сплетни, слухи все тут от него,
говоруна, каких полно резонно
и не искать в толпе их естество,
разговорить предателя с поклоном, -
откуда б вьётся нить скорей всего?
43
Широкий круг друзей большой семьи
не сохраняет тайн довольно долго.
Хранится тайна дольше будет к толку
лишь в узком круге лиц по тихомолке.
Как слухи, домыслы и сплетни быстро
тут можно запретить от скуки всяк?
Ответственность за наговор осмыслить:
"оговорился - слух плохой хоть как".
Все слухи и не запретишь, а сплетни,
конечно, можно, оговорки здесь;
что просто как бы, скажем, явно есть
само достоинство у всех и честь.
Где правду не сказал - другое дело!..
С военных тайн на время ложь уделом?
44
По интроверсии раздельность тут
всех наций в недоверии как будто
другим вокруг подобным тайн на жуть?
Коммуникабельности мало людям!..
По экстравертности едины все,
как все свои, что вовсе не чужие
покажется со временем совсем,
но не сроднились хитро, с виду злые?
По амбровертности увидим синтез
субъектов федерации - единство
языковой культуры, в первый шаг
обогатить родную речь итак,
к всему национальному единству!..
Наречий малых много - рядом "враг"?!.
45
Тихоня - дикость, затаился враг?
Притягивает больше негатива
из опасений разных, проще так
и объяснить неоткровенность всяк.
Тут слишком занят человек собою,
не быть обманутым в самообман,
по подозрению других игрою
в таинственность войны меж разных стран.
Политиков, соседей интровертами
достаточно к враждебному настрою.
Договорённостями уж наверное
и будут дорожить перед страною,
но внешне равно побуждать на скверное
их могут эксы вскольз пожить войною.
46
Конфликтность отношений ко всему
разбавить потаённостью души,
то получаем всем дурную жизнь,
к её анализу б жить по уму.
По философии конфликтов здесь
с пресущей выгоды вперёд несутся
тем как бы голову сломя на весть,
никак не думать наперёд по сути.
Конфликтология - есть философия
особенности патриотов жить
приспособлениями безусловности
мечтаний о свободе, не тужить,
но без свободности их от греховности,
по памятнику ей при рабстве быть.
47
Любовь - свобода чувства патриотов
с расправленными крыльями души,
стать ангелами к миру всех народов
в спасительной молитвенной тиши.
Высокий долг оправдывать надежды
стремленьем победить геройски тут,
воистину жить верою в безгрешность,
всем уважать достойно честный труд!
По высшей силе правды духа святость
за мир в единстве целостности всем
и торжествует справедливо в радость,
не уходить от большинства проблем;
с крылатою душой в мирообъятость
здесь не остаться в стороне нам всем...
48
Откуда нелюбовь берётся душ?..
От сребролюбия на бескорыстность.
С тщеславия гордыни зрится чушь
по дикой алчности на ненасытность.
Противопоставление себя
тем Богу - гордость человека, мниться,
а с сатанинством не живут любя,
всегда исчадие к войне стремится.
Всё зло возможно просто победить,
без гнева - ненависти, правду знаешь.
Зачем по загнанности зверя злить?
Показ эмоций - недопонимаешь,
где мыслить - вправду переубедить
злым человека, в чём не унываешь.
49
Уныние - есть лень, но не усталость.
Печаль - неверие. Надежда - свет.
Отчаяние - страх. Возможна жалость.
От веры сила духа не на вред.
Само неверие - боязнь всего на свете,
хоть раз отчаяться и духом пасть -
равно самоубийству, если тут заметить:
за суицид грехом в рай не попасть.
Поверить в Силу Бога и в себя,
чтоб сил найти немного - есть борьба.
С любовью к Богу вера в человека,
а вера в Бога - есть любовь ко всем,
хоть веришь в чудо или нет совсем, -
добрее станешь на всё зло ответить.
50
Не в чудо верят, раз оно случилось
уже по факту, а поверить лишь
в возможное, чтоб явно получилось,
уверовать и в большее хотишь...
Нельзя не верить, а не доверять
и можно, если есть само сомнение.
За верность правда честь и отстоять.
За верность долгу Родине служение.
За верность чувству справедливости всегда!
Сильнее вера чувств души у нас
телесной правды-матки в сотни раз.
Что вера - есть любовь, как чудо навсегда,
понять особого собой труда
для всех и не составит здесь сейчас.
51
По силе веры любят больше всех.
Как чувства с двух сторон зовут веровью,
а две верови вместе звать любовью.
Иначе явен похотливый грех.
За любоверье душ земных Господь...
За блуд многогреховный сатана -
моральный и физический урод.
Нелюбоверье - жизнь чертей грешна.
Любовь - есть люди с Богом, как любовь.
С людской веровью в Бога истиновь.
За истиновье у земного рая.
Чего ещё желать? Наш мир бескраен.
За любоверье истиновью - новь
божественную ипостаси правды.
52
Как может душу исцелить любовь?
С неравнодушия, наверно, может.
"Чем меньше женщину мы любим," вновь,
тем больше нравимся мы ей" похоже?
Как можно меньше только и любить?
Для половины женщин нужен повод,
чтоб волю проявлять, в заботе жить.
Им больше нравиться, совсем сурово.
Наполовину женщин волевых,
из русских женщин, как других повсюду.
Входить в горящую избу; явить
и выдержку с конём напротив к чуду,
его в галопе и остановить;
воспитывать детей одной прелюто...
53
Как можно уважать заставить вдруг?
Ещё ведь близкому, родному явно
тем это сделать для больших услуг?
Звучит собой уже вдвойне бесславно.
От недостатка уж заботы всей,
что обделён вниманием родитель,
тут можно быстро слечь в постель к слезе.
Звучит, что просто занемог в обиду.
Как скверну нелюбви и понимать:
"ему печально подносить лекарства",
больному недовольство показать.
Подумает: "быстрей бы сдох". Нет тварства?
Ещё "какое низкое коварство
совсем полуживого забавлять".
54
Зачем "вздыхать и думать про себя:
когда же чёрт возьмёт тебя" для ада?
Наверно, много согрешил любя
лишь самого себя старик развратно.
К чему желать бы черта из чертей?
Скорее б в ад забрали человека.
Своё тщеславие потешить тем,
коль долго до скончания лет века.
Не слишком гнусно было бы решать
за высший божий суд и не присяжным,
каким свидетелем ли отправлять
в чистилище иль тем в кромешный ад?
Гордыня чувствуется наиважно,
что против Бога на земле в куражность.
55
Как отрицательных героев тут
и можно было славить по масонству
придворной ложи, будоражить люд
грехопадением дворян уклонно?..
Где рвутся к власти денег на крови
с каких-то мелких благ всему народу,
в провал дворцового переворота
под правом крепостным рабов господства.
Пример: "самовластительный злодей,
тебя, твой трон я ненавижу" гневно.
"Твою погибель, смерть (твоих) детей,
с ожесточеньем рад зрить и во чреве,
как на роду самом дворянском тем..."
До зрелости пожил всех сдав напевом?
56
За центром тяжести следили ведь,
держали при себе не докучая.
Романом о любви в досуг поэт
был занят душу чувством занимая.
Не представлял угрозы явной.
Царь не был волевым зрить месть,
не всех преследовал восставших!
Рационален в план учесть...
Раз был последователен на цель
без воли, то фантазию имел
особо развитую доканать
от лучшего стрелка в Европе, знать,
чтоб выжить и не удалось, пробел
не ставить на дуэли - наказать.
57
"Читают на твоём челе печать
проклятия народы - ужас мира".
Сам стыд царь отказался и являть
в природе, если мыслить чуть пошире.
"Упрёк ты Богу на земле" родной, -
сказал "невольник чести", не Онегин
от Пушкина со слов Крылова вновь
сей басней Лермонтова таковой.
"Все под контролем", - думал Пушкин так,
как действовал. Но честь всегда дороже.
Единственная слабость - не пустяк.
Хоть лодку царь раскачивал итак
в политике страны, что шторм похоже,
по полной нелогичности негоже.
58
Как Пушкина и вывести из чувств
тем было добренькой души пиита?
Всего лишь из себя, с каких напутств,
сангвиника, чтоб быть легко убитым?
Дурных вопросов было много всяк,
коль психика устойчива поэта.
Придумали с трудом изжить со света
особый способ от жены на мрак.
Предположить озлобленность царя
над всем и всеми прямо, грустно станет.
Подход издалека, то царь - дурак,
что думать не хотел совсем никак.
Толпа у трона не давала саном
повыше думать человеку в данном.
59
Пришла любовь к поэзии от Пушкина
и всех других поэтов вместе взятых,
где очень трудно будет выбрать лучшего
из лучших для души, да и не надо.
Задумчивость у Лермонтова к грусти -
предпочитает Путин чтить его,
читатая на досуге от напутствий
тождественно характеру всего!
В зеркальном отражении души
и Лермонтова ко своей подобной
у президента таинством в тиши,
ему продолжить дальше мысль особо
для дел страны. Как жизни мог лишить
заступника за Пушкина царь в злобе?..
60
От всей задумчивости уходить,
поэты есть другие, с песней жить:
"Прекрасное далёко" - Юрий Этнин, -
стихи наполнены дыханьем света!
"Крылатые качели" - песня детства.
Читаются стихи легко при этом,
что думать и не хочется - мечтать,
как что-нибудь представить - отдыхать.
Насчёт воображения вопрос
ведь задаёт продолжить, допредставить
в своих он выраженьях чувств из грёз,
что так нельзя кому-нибудь оставить
подобный стимул к действию всерьёз,
задуматься - ответить быстро в явность.
61
Сергей Есенин с деревеньки будет
на лёгкость утончённой простоты,
где "Белая берёза" из мечты
и "принакрылась серебром" как будто.
Повешали с окурками вокруг,
хоть не курил, но пил - чего не знали.
При Сталине и Горький с сыном вдруг,
чтобы не мстил и згинули подальше.
Для творчества нужна сама свобода,
а не тиски политиков-уродов.
Чем Радуница помешала Кобе?
Славянская религия по ходу
и помешала атеизму злобы -
поэт "бревенчатой избы" угроблен.
62
Как, "я - не Байрон, а другой?" Похожи!
Из подражанья! С русскою душой!
Сравнить: теплее и прохладней, может.
Но так и есть, не перевод такой...
Пусть "спит Земля в сиянье голубом",
а что тогда у Байрона найдёте
от многих путешествий перед сном?
Подчёркнутую строгость мыслей к взлёту!
Красиво мысли, чувства выражать
нужны поэты кратких афоризмов,
вне длинной прозы тихо сочинять.
Как выразить красиво чувство в жизни?
Родную речь любить и развивать,
выходит, нужно больше у Отчизны.
63
Лобовь по смыслу слова - доброта.
Добрее всех, знать просто любишь.
По смыслу слова нелюбовь тогда
быть злым - себя во гневе губишь.
Кто ближе всех - добрее всех всегда.
Кто отдалённей по-соседски злее?
Мешают жить всем в нелюбви раз так,
то всех не любят, стать и подобрее.
Любовь - есть Бог, который бережёт,
а церковь - храм добра для светлой веры.
Война религий непонятна - лжёт,
как атеизм по философской мерке.
Без страха быстро двигаться вперёд -
любить и всех вокруг себя примером.
64
Молитва - только просьба о прощении.
Коль изначально сам прощал хоть раз.
Других молитв не может быть хваления,
всего что ни на есть превозношением?
Что если сам простить никак не можешь,
а о пощаде просишь зло к обману?
Здесь медитация молитвой всё же
не в силах будет и помочь в изъяне.
Раз множество Богов для восхваления,
то, что-то тут совсем не то, выходит.
Богов и много с жертвоприношения
лишь одному вдруг стало у народов,
как и у одного уж к приношениям
даров Богам во благо жить без рока.
65
Бахвальство роскоши церквей - дар Богу?
Богиня плодородия для всех,
а дар на алтаре - уже не грех,
всего лишь безделушки не для рока.
Представим, драгоценности нужны
церквей помочь ребёнку по болезни,
а средств и не собрать, то не должны
продать излишки, быть куда полезней?
Наверное, должны. Всё ж лучше здесь
открыть Благбанк при церкви - Свыше Честь:
прозрачность вкладов утвердить в прогресс,
отчёт расходов на благотворительность
наполовину депозитных средств!..
Есть в большем выгода на убедительность?..
66
Благотворительность - при церкви банк?
Так очень быстро разориться может.
Представим, банки все при церкви всё же!
Запрет отдельно банкам быть в изъян.
Всего один процент налогов тут
решит проблему острых нужд народа,
чтоб средства и не собирать за труд
по миру с нитки, всем помочь по ходу.
Церковному Благбанку преуспеть
и нужно дать один простой совет:
убрать проценты сразу до ноля,
тем без возврата суммы денег сходу,
но под один процент со всех доходов
уже пожизненно в налог, без зла!!!
67
Пусть церковь будет вместе со страною
экономически другой судьбою
во благо граждан - мирных россиян!
Дар в полпроцента с ВВП будь дан -
всех нужд не будет на земле родной.
Церковный Благобанк богаче станет
всех остальных в миру, не перестанет
и развиваться всем во блага, свой.
Благбанк построить нужен рай земной
для всех святым добром во имя мира,
где с одного процента капитал
всеобщий будет государств-стран шире,
чтоб полпроцента нищим бы раздал
сам Иисус Христос на идеал.
68
Воистину любви высоким чувством
духовности стремление служить
всему народу творческим искусством
развития культуры - в мире жить!
Идёт война и гибнут всё земляне,
что каждый креативно слаб талантом?
Предотвратить войну не в силах тем,
чтоб было меньше видимых проблем.
Бессмертное искусство результата
столь ожидаемого не даёт -
у власти диктатура по разврату
сменяет диктатуру наперёд
в своих задумках жить всем пребогато,
как макроолигархии господ.
69
Политика - всего два пола есть
по смыслу полной равноправности.
Монополитика была в регресс
патриархатом древней явностью?
Матриархата вовсе в церкви нет,
как Римской Матери не знали впредь,
но может появиться вправду ведь
с Марии - Приснодевы Богородицы!
Патриархат от церкви был навязан
без преобразований важных дел
госреформирования в сверхцель,
всем отрицая третий пол преясно.
Пап Рима непорочное зачатие
и отрицает у Марии в гласность!!!
70
Есть риторический вопрос к ответу,
что перед Богом все равны всегда,
а тут, выходит, не равны во свете,
как уж не будут в жизни никогда?
Патриархат - часть дел в ориентир.
Матриархат - дел равно вполовину:
детей воспитывать на прочный мир,
чтоб были люди все в миру едины.
Патриархат с Матриархатом вместе
в Евангелие Нового Завета
от Сына Божьего Христа во Свете
призывом к долгу мира Высшей Чести.
Священным христианским правом взвесьте
равновесомость божьих чад в совете!..
71
Последствие - одели паранджу
квазитождественно на дев в исламе
по трансцедентной вере, к неглижу
всем отрицанием и не во Храме.
К насилию матриархата в план
возникла проституция сначала,
где право первой ночи тут давалось
лишь баринам с невестами крестьян.
Древнейшая профессия исчезла,
конечно, уж давно без войн мужчин,
что женщин становилось больше, чесно.
Всяк в парандже бы не было причин.
Её носить здесь было б неуместно.
Зрим будто траурный наряд один
в исламский войнах всем известный.
72
Преобладать матриархат не может.
Какие амазонки быть могли
без вымирания как вид тем всё же?
Такое в юбке сатана велит.
Борьба с патриархатом - третий пол,
иначе был совсем не нужен людям;
трансгендеров бы не было у школ.
Все феминистки победили в шутку.
Ведут себя теперь настолько дерзко,
как будто проститутки узаконены
профессией официально мерзкой
от гей-парадов, с честью похороненной,
все сексменьшинства наихудшей меркой
в предел осатанелости законченно.
73
Разврат Европы нужно прекратить
хотя бы в плане детства с вразумителения
всех взрослых к будущему миру жить,
нам общей правдой чувств без осквернения.
Трансгендерность ребёнку навязать
определеньем пола стыдно взрослыми,
заместо норм этичности в расклад
различным поведением осознанным.
Что мальчик к девочке не пристаёт,
а предлагает дружбу, будет правильней,
чем аморально здесь наоборот
в эгоистичноть по оно-нездравости,
как если бы малыш тут в свой черёд
и не определился с полом в явности...
74
Ребёнку трудно сделать выбор тут
в трёх смутных образах трёхсложности
по возрастному признаку хоть чуть,
учесть и смену пола предвозможностью.
В начальной адаптации меж дел
психически готовясь с догматичностью
дум к самонадруганью уж всех тел,
в навязанной дискрим-аполитичности.
Вот кто ты? Субъективный педофил.
За субпедофилию, плюс серийную,
пожизненный бы срок установил
хозяин у Европы, сам смотрителем,
психологом, кем лучше вправду был,
к её первоединству в повелительность.
75
Марш геев вдоль по улице идёт,
въявь педофильская дискриминация
особо впечатлительных влечёт
детей-подростков к полной деградации.
Вся молодёжь всесильна у руля
над политеями собой доверчиво,
на скверные в реальности дела
ко смене всякой власти уж потерянной.
Все политаи-честолюбы здесь
и видят в них компанию рекламную,
что их поддержат значимо на вес
политобщественно к упрямости:
всяк вышел в неглиже чёрт-мракобес
гулять - есть педофил по срамности.
76
Какие эро-шествия мужчин
тут могут грязно быть в самой истории?
Разрушить психику детей подспорием
от подражания в обзор картин...
Собой представим марш-поход всех шлюх,
что есть в округе, уличное шествие,
прескорбный феминизм в своём краю
отстаивать свои права на бедствия?
Гетеры - неопроститутки ведь
рога мужьям надставить грамотно,
имея власть реальную в ответ
над подкаблучниками дамочек.
К правам ли женский коллектив-совет
не нужен, одиноким лампочкам?
77
В абсурдности большой игры полов
изрядно надоела дур-политика.
Вопросы в жизни задаются вновь
себя не исчерпав на власть: любитика?
Мужчины, женщины ль умнее тут?
Мужчин в науке больше будет простаки,
в открытиях фундаментальных чуть,
так ведь они и не рожают всё-таки.
Есть долг учёного, как у солдат?
Уж из своих понтов по гениальности
язык всем не показывать опять,
как обезьяне, в глупой ненормальности,
что все такие обезьяны, знать,
с усмешкой дико, быть слегка в печальности.
78
Любовь - есть истина из истин всех,
что могут быть к начальному исходу,
иметь ответ на все вопросы сходу
в один практический большой успех.
Есть нелюбовь - зашли в тупик судьбы
у злого рока бытия к возврату
во зле своей войной веков борьбы,
чтоб выбраться скорей из бездны ада.
Сверхистина из истин всех - любовь
иль кривдой ненависть одна повсюду,
как зрить не одного в толпе Иуду
с оружием в руках на злую новь.
Правдиво верь в себя на истиновь
явить душой надежды мирочудо!!!
79
Любовь - частица счастья мира!.. Рай
в своей любви ко всем всёцело, знай,
и возлюбить всех вместе ближних в радость,
зрить счастье жизненное в целом свято.
За вечным благом добрым дела
по чести, где мы все - одна семья,
счастливый мир любви единой целью
открыт душой вселенской бытия.
Вселенная - есть все и всё вокруг.
Миренная - есть мы и мир в обзоре
священном видимости, быть добру
во благо бесконечное простора.
В миренной явен каждый лучший друг
всем во вселенской тьме на рай, без спора.
80
Любовь у всех одна на свете есть
иль нет её совсем на белом свете?
Используют друг друга все на весть
взаимодействием дел не в просвет.
Эпоха ль деловой любви на брак?
Брак по расчёту в основном не случка?
Здесь в основном масштабе браков так
по всем разводам без любви текучка.
Расчёт не оправдался, то развод -
получше в поисках найти партнёра.
Последних свадеб в юбилей уж вот
не отмечают часто от раздоров.
Наступит близимая в свой черёд
Эпоха Счастья всех семей с Авроры!..
81
Как много браков самых разных тут
от симметричных до несимметричных,
где всех счастливых мало перечтут;
в обыденность туманна романтичность.
Достаточно и рядом быть на праздник?
Как есть ещё и праздники вдвойне
от будней в радость большую, согласны?
Но можно жить совсем как на войне.
Всяк кошка и с собакой уживётся
по воспитанию, не с ранних лет
от детской дружбы. Пес с цепи не рвётся -
выгуливается почаще в свет,
то психика нормальна - не придраться,
ещё и за "своим котом" гоняться.
82
Всё зло - несимметричность целей всех:
маршруты всяко рядом без страховки
у альпинистов продвигаться вверх;
вся ругань и скандалы - плут с плутовкой.
По общим целям уживутся тут
по виду люди, а не звери всяко.
Животные ужиться могут в суть,
а хищники всегда готовы к драке.
Какая симметричность у собак
и кошек - их хозяева, коль знают:
подходят к человеку, значит, так
и не опасны, стайно как играют.
Домашние питомцы, выжить в факт
сотрудничают всколз - еды б хватает.
83
Природные инстинкты выжить - страх,
как непонятность у зверей во многом
всего вокруг, что можно в ясность строго
вдруг объяснять по дружбе, - их терять?
Утрачивать инстинкты может кот -
мышей не ловит отчего-то просто.
Опасность чувствует от вас в учёт,
на ваши неудачи ль до погоста...
Перебежит дорогу кот любой,
здесь цвет не столь и важен будет,
но чёрный лучше б вам как будто
от всех реакций на кота собой...
Опасность чует больше кот чужой,
предупредить - любить всех в мудрость!..
84
Считался на Руси лишь черный цвет
тем самым добрым отчего-то верно,
чтоб не пугала ночь наверно ведь
детей для всем понятного примера.
Чернигов - доброград, как не медведь
в названии, а Русь; что Росс в прообраз
всяк зверя дикого, раз видел впредь
и не пугать детей в сказ рядом простаки.
Того, кто ведает росу всё там
и видел: роса, либо руса в свете
лучей от Солнца, а не зверя прям
уж страшного бояться, в сказ при детях.
Свою страну назвали Русь добра!
Россия-матушка - страна грёз детства!
85
Не слишком пусть пугает ночи тьма,
все звери не пугают, коли встретишь.
Иль кто перерычит, что заприметишь,
не мирно разойтись всяк от ума.
Кто не боится - не пугает - маг:
святой ведьмак, не леший к страху в смелость.
Где смелость вовсе не нужна - зима:
холодность - равнодушие без цели.
Серьёзность иль испуг - пугать весьма,
как вызов к перепугу, быть веселью?
Собака не обманет, люд - чума.
Всяк обмануть не может зверь на деле.
В природе нет обмана, понимать,
но маскировка есть к защите целью!
86
По наблюдениям за всем окрас
в животном мире и меж хищных тварей
атаковать, кто послабее раз,
всем выжить действием одним к кошмару.
Природный ад - есть неким сатана,
с ним смог ужиться человек, понятно.
Домашние любимцы - сторона
другая рая, а не в дикость ада.
Попал питомец будто в рай людской
большой заботы - пореальней выжить.
Вдруг чёрный кот в заботе непростой
людей предупреждает... не винить
как рыбок - чувствуют землетрясение,
так кот среди людей о каждом... жить.
87
Взаимосвязь кота с людьми вокруг:
все любят ли друг друга, либо вдруг
уже не любят - разлюбили в круг
осатанелости хоть в чём, почуять?
Забота о кошачих каждым тут,
к заботе и кошачих, видеть суть
всем людям на совместный равный путь.
Заботятся о нас к вознагражденью?
Не может просто так перебежать
дорогу только прямо перед вами,
а в далеке - уж просто так, понять,
что суеверие - есть злость, к упрямству
не верить в Бога - больше лишь гадать
от суеверий в сатану - страдать...
88
Все отношения среди соседей
не ладятся, что видят и коты,
орать из подражания затеей
всё человеку - вовсе непросты.
В природе не мяучат вовсе просто
тем на друг друга рыси, тигры, львы.
Быть может стало тесно возле
людей котам к собранию, увы.
Коты собакам подражают тоже,
когда ведут себя потише всё же.
На всё и насмотревшись на заборе,
выглядывая из окна похоже
не только лишь за птичками к укору
понаблюдать - за всем ли беглым взором?
89
Кто более домашен - член семьи.
Но чувствуют себя превыше только
хозяев функциями не без толка
к заботе большей и о них у тьмы.
К больному месту могут быстро лечь
и помурлыкать тихо, что довольны.
Как человека призваны беречь
от всех невзгод, включая всех привольно.
Нельзя смотреть и на других котов
лишь при своём всегда - дойдёт до драки;
злопамятны, что смотрят не на них.
Прогнать другого каждый и готов,
дерутся равно так с собой собаки,
как будто бы совсем не любят их.
90
Субобщество - прирученные звери.
Субобщество людей, где брошен зверь -
самой любви и ласки вдруг теперь
совсем не достаёт и в ад поверить.
Из рая и не выгнаны к потере
его в субобществе людей, быть рядом
прирученными верно всяк теперь,
на всех смотреть и мило с добрым взглядом.
Быть диким зверем лучше на свободе -
счастливыми гораздо больше быть.
Обманный рай субобщества в природе
назвать чистилищем нельзя походу,
людей за безответственность винить:
"как бросить братьев меньших, разлюбить?"
91
Есть общество превысшее людей,
как низшее сообщество подобных
с субобществом прирученных зверей,
но брошенных в своей среде презлобно.
В природе дикий ад всем выживать,
но человека звери все обходят
сторонкою подальше чаще, знать,
чем всех других-таки в самой природе.
На больший вид не нападают ведь,
что крайне редко всё же происходит.
Лишь загнанные в угол звери впредь
лишь будут кидаться, не для охоты.
Кусают змеи защищаясь сходу,
смерть - крокодилы и акулы водно...
92
Есть полудикая в природе жизнь
на суше, а с воды сама опасность
исходит большей дикости в цинизм,
что нет сотрудничества, как бы ясно.
Дельфины могут прогонять акул,
а бегемоты крокодилов выгнать
иль отогнать подальше, тем врагу
поблизости не быть уже в злых играх.
У паразитов вся коэволюция
с другими видами во вред прижиться,
а у животных будет эволюция,
где приручение животных сжиться -
есть упрощение, как инволюция,
тем привязаться, так ещё влюбиться.
93
Любовь - душа, не любишь - нет её,
а сердце бьётся будто бы впустую.
С разбитым сердцем и живут ещё,
как любят лишь себя на жизнь презлую.
Душа любви живёт от добрых чувств,
иначе всё бездушие людское
и непонятно будет для напутств
всем не таить в себе по правде злое.
Есть заблуждением самообман -
нет праведности истинной во многом
к раскрытию души надежд в талант
до гениальности дел перед Богом,
где вера - настоящий талисман
в миру спасением от злого рока.
94
Сам свыше Божий Храм как институт
по личностному становлению
у Человека разумения
к людскому роду верной славы тут!..
Воистину любви мир жизни свят,
с благими помыслами чист духовностью,
по ипостаси праведной готовностью
Отчизну чувством ясным прославлять!..
В направленный архангельский совет
чтить совестно ответственность служения!
Долг - луч дарить надежды на спасение!..
Честь - искренне живое пламя в свет!
Любовь - в душе священных чувств рассвет,
мир человечности зрить воскрешением...
95
Святое чувство веры бытия
в одну единую любовь у мира,
всем осквернить здесь сатане нельзя -
он слишком слаб умом в продольной шири.
Являть одну единую любовь
к друг другу людям Богу на угодность!
За Мирославие в Райсии зов
призыва ангелов небес Господних!..
Уверовать! Уверенность - во всём
сверхволя правды жизненного счастья
всех в мире, где Наш Отчий общий дом,
принять неравнодушное участье
в деяниях благих людским добром
всеобщего вселенского причастья!!!
96
Под куполом небес Храм Божий славь!
Храни одушевлённый мир природы!
От малодушности грехов всех въявь
спаси людей на честный труд свободы!..
Не мыслится всего одна молитва
у человечества на общий спас
в последней со всем злом священной битве,
услышать повелений Божий Глас!..
Спаси и сохрани, мир возвеличь,
как преумножь несметные богатства,
со временем яви Пресвятый Лик
и мысля обо всех священной статью,
где вечность - лишь один единый миг
Вас вспомнить в мире рая святой рати.
97
Элитика - все лучшие у власти.
Политика - всего один народ.
Национальности народ на части
и рвут, как будто партии в приход...
Элита предлагает - голосуйте
за все проекты у своих вождей,
политой из народовластья куйте
пока железо горячо в труде.
Меритократия - избрание из лучших!..
При демократии и выбирать
свой в постоянстве путь получше
из предложений всех, а не страдать
от ига самовластья в глуме
раскруток популистов, горе знать.
98
Внушают страх и чувство нелюбви
политики высокомерно злые,
совсем собой не добрые, увы,
тщеславные властители мирские.
Быть может образумятся они
всю скверну зла не оттенять собою.
Будь прекращение земной войны,
как сразу всех войн рока в миг судьбою.
От низменных страстей идёт война,
а к власти не допустят лучших граждан
по смутным госустройствам, чья вина?
Как можно и покаяться однажды
от заблуждений на пути всем нам
для лучшей жизни, без ошибок дважды.
99
У истины фундамент есть, уверен!
Что перестройка близко не грозит.
Прообраз рая был давно потерян
от множества людских на власть обид.
Без абсолютаризма нет диктата
к извечному строительству вокруг
вселенной мироздания на радость,
раз крайности отсутствуют потуг.
У истины начало есть всегда,
но нет конца и даже близко края.
Наверное, не будет никогда
раскрыто таинство всего у рая.
Межзвёздное пространство - цель труда
гораздо большего людей с центрая.
100
Коль аксиома прямо не доказана,
то стоп, не может быть вперёд пути.
Но лучше из неё и исходить!..
Владимир Путин! Басня Вам рассказана?
Счастливая для всех в стране фамилия -
а не совсем счастливая страна -
многострадальная в веках для милости
Господней волей, к радости сполна.
Советовать нельзя из вариантов
бесчётных действовать - всегда одно
есть верное решение к гаранту
удачи - подержать в руках не сном
синицу, в небо отпустив - помянет
вернуться, кушать с рук, в душе добром.




(Продолжение следует тем из 500 сонетов на 7 000 строк)
Начало написания с 12 января этого текущего 2024 года!..
На стихи. ру уже опубликовано 100 сонетов на 1400 строк.

Роман в стихах у русского поэта Александра Сергеевича
Пушкина... начат с 9 мая 1823 года и закончен 5 октября
1831 года. Всего в пушкинском романе - более 420 строф,
а именно (вступление) - 1 строфа (17 строк); 1 глава - 60
строф, 2 глава - 40, 3 глава - 41, 4 глава - 51, 5 глава - 45, 6
глава - 46, 7 глава - 55, 8 глава - 51. ИТОГО: 390 строф (уж
приблизительно - 5 463 строчки), но и следует добавить
к этому "Отрывки из путешествия Онегина" [9 глава] на
(19 строф), что и печатается как "10 глава" (17 неполных
строф), что в итоге - 426 строф - это 5 964 строки романа!