Ультиматум времени. Глава 9

Ижа Ирбис
                Творчество и нулевая колонна

Итак,.. Творчество.

 Склонность к творчеству – это идентификация бога в человеке.

ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЕНИЕ.
  ТВО (СТВО) – (С)овокупность символов, означающее явление. О – указывает и на завершённость (толи завершение этапа), и на то, что любое явление – это результат проявления абсолютного сознания. Р – форма. Ч – фрагмент, уникальность, ЕНИЕ – не законченный процесс трансформации, какой-либо совокупности конструктивных связей (Н), в том числе процесс трансформации (И), через дублицирование интерпретаций(Е)). Символы внутри образных кластеров, разворачивают динамическую составную структуру (траектории и пункты) и механическую природу значения (способы и виды влияния одного на другое), которое несёт этот кластер в целом. Помните, образ, помимо всего остального – это свершённое движение. Это, в каком-то смысле, процесс во времени, наблюдаемый с позиции вне времени. При правильном восприятии образа, возникает ощущение, что его можно потрогать, подержать в руках. ТВОРЧЕСТВО – это существительная форма, означающая какой-либо этап процесса поиска идеального, но уникального, варианта конструктивного сопоставления определённых фрагментов физической или информационной среды – это какой-либо этап или вид практического поиска гармоничного сочетания отдельных элементов в контуре какой-либо целой формы.

    Творчество – это и есть суть пути Ра – пути собирания сегментированного абсолютного сознания в полное божественное самосознание в контуре целой, абсолютно гармоничной формы. Такой путь сопряжён с поиском новых, уникальных гармоничных сочетаний форм. В законченном варианте – это абсолютная форма реализована из форм, взаимосвязи которых являют собой фрактал. Это, так называемое, фрактальное соотношение, когда одна форма состоит из форм меньших, идентичных ей, которые состоят, в свою очередь из форм идентичных им, и так до бесконечности. Это бесконечное дублицирование одной и той же формы внутрь себя.

Попытки выражения какой-либо идеи всегда происходят творчески, т.е. методом поиска уникальной формы её выражения, путём поиска других уникальных форм для логического структурного составления наполнения этой идеи.

Каждая идея имеет определённую степень съедобности. Степень съедобности идеи выражается в количестве видов психо-типов человека и видов социальных образований, в сознании которых эта идея пробуждает понимание необходимости её реализации. Проще говоря, чем больше людей идея способна заразить – тем больше степень её съедобности.

По методу выражения, существуют три вида идей. Каждый метод имеет свою степень съедобности.

1. Концептуальное выражение идеи. Это менее, но всё же, съедобное выражение посредством сухих определений, логических доводов и выводов.
2. Догматическое выражение идеи. Съедобность такой идеи, всегда зависит от степени авторитетности источника. Такой источник может быть каким-либо лидером, завоевавшим, или получившим авторитет в действительности, либо создаётся персонаж и посредством какого-либо художественного искусства создаётся авторитет этого персонажа, чтобы можно было от лица этого персонажа транслировать определённые догмы.

3. Искусственное выражение идеи. Искусственное выражение является наиболее творческим, так как оно предполагает поиск (искус) не только логически эффективных лексических форм, но ещё и поиск форм уникальных любых.

Условно назовём творческим именно искусственное выражение, так как такое выражение идеи является творческим в много большей степени.

        В чём же секрет большей съедобности идей, выраженных творчески? Мы видим, что в большинстве случаев, догматическое выражение тоже имеет, в итоге, источник трансляции (что гарантирует съедобность), полученный в результате творческого выражения. Зачастую, художественный вектор искусства и направлен на создание такого авторитетного персонажа, от имени которого можно было бы транслировать определённые идеи. Такой приём используют и в литературе, и в кинематографии.

В пользу большей съедобности играет и наличие в творческих выражениях ассоциативных конструкций. Ассоциации – это наиболее эффективный метод закрепления информации в памяти.

Таким образом, в позитивные ассоциативные конструкции, внедряются негативные идеи. Это когда, к примеру, фильм о некой семье, семейных ценностях, и приключениях членов семьи, об их взаимовыручке, но на самом деле – это семья вампиров, которые убивают людей и пьют их кровь. Убийство, таким образом, пытаются сделать нормой жизни.

      Приведу простой пример эффективного внедрения идеи, от имени вымышленного персонажа:

Как-то, года три назад, меня посетила птица "перепел". Я выпил тогда 0,7 л. коньяка в одного. Это был случай, который не соответствовал моему типичному поведению и убеждениям. В последствии, анализируя причины, я с удивлением обнаружил, что и в жизни у меня не было каких-либо провоцирующих стрессов или праздников.  Потом меня осенило. Я понял откуда у меня внезапно, как будто бы из ниоткуда, возникло невероятно сильное желание выпить. Я вспомнил события, предшествовавшие этому. Незадолго до этого я общался с товарищем и рассказывал ему о впечатлениях о российском художественном фильме, действия в котором, якобы, происходят в недалёком будущем в России. Просыпается главный персонаж, пытается оформить какие-то услуги онлайн, а «Алиса» ему говорит: «Ваш социальный рейтинг не позволяет вам это… ваш социальный рейтинг вам не позволяет то…». Затем, товарищ мне советует некий интересный, с точки зрения планов «элит», сериал, в данном случае, голливудский. Сериал, с его слов, невероятно интересный, так как в нём играют лучшие голливудские актёры, и он содержит действительно более масштабную повестку, чем пропаганду ЛГБТ. Главной идеей, с его слов, в «повестке» этого сериала пропаганда ИИ (искусственный интеллект), но и философский «матричный» посыл, мол, там присутствует…
    Короче, я понял, что именно этот, просмотренный мной, в последствии, сериал и оказался действительной причиной моего вышеупомянутого нездорового поползновения. Я стал вспоминать сюжет и даже прокрутил несколько серий «на перемотке». Я просто изумился тогда, насколько часто и с каким смаком пьют персонажи этого сериала. Сцены распития буквально каждые 3 минуты. Стаканы, стопки и бутылки с алкоголем – обязательный атрибут почти всех сцен. Чем брутальнее персонаж, тем больше он хлещет, причём привычка постоянно попивать, чудесным образом сочетается с исключительными физическими данными и способностями в области единоборств. А ведь раньше я не придавал этому значения и просто не замечал этой пропаганды. Вы думаете все эти актёры (я имею ввиду хороших актёров) в жизни пьют? Как бы не так! Большинство из них ведут здоровый образ жизни! Ту силу, с которой, все эти сериалы (и наши и не наши) программируют на употребление алкоголя я ощутил на собственной шкуре. Я вспомнил, тогда, что и советские фильмы насквозь пропитаны алкоголем.

     Потом я стал уже досконально изучать всё, что смотрю на предмет транслирования тех или иных идей, т.е. на предмет наличия пропаганды. С тех пор, мало какой фильм меня увлек, как художественное произведение, от такого восприятия отвращает засилье деструктивной пропаганды.

Или вот ещё пример внедрения догматической идейной конструкции от имени вымышленного персонажа посредством художественного кино:
Некий командир, некоего воинства, некоего вассала имеет непререкаемый авторитет среди своего «личного состава». Он прошёл много битв и уцелел. Он невероятно опытный воин, демонстрирующий высокий уровень владения любым оружием. У него безупречная мгновенная реакция. Он демонстрирует акты защиты не справедливо угнетённых людей. У него харизматичная внешность. Ладная спортивная физическая комплекция. А главное – он и всё его воинство, беспрекословно придерживается некоего кодекса, который гласит и о том, в том числе, что он должен выполнить любое приказание своего господина. Весь этот фильм направлен на трансляцию одной единственной идеи: «Кодекс превыше всего!» Это направлено на внедрение плебейских присадок прямо в подсознание и на культивирование позитивного отношения к догматизированным идейным конструкциям, которые призывают к безусловному следованию догмам, в то время, когда в реальности, существуют догматизированные идейные конструкции выгодные только пастырям.

      Наиболее эффективно протаскиваются «грязные» идеи на позитивном эмоциональном фоне, который достигается, при помощи создания позитивных «душещипательных» ситуаций, которые не чужды простому человеку. В этих фильмах киллер (душегуб) – это такой остроумный парень, приятный сосед, которому ничего человеческое не чуждо. Он примерный семьянин. Он совершает массу позитивных поступков между убийствами людей. Да такой человек «маньяк» назывался раньше! Нет? Может я ошибаюсь?
    Или, вдруг, садомит выродок (это тот, кто остановил продолжение рода по собственному желанию), начинает демонстрировать примеры мужества, самопожертвования и романтизма ради своего «сладенького».
И надо же как хитро устроились – Если ты против пропаганды ЛГБТ – значит ты сам латентный гей или лесбиянка. Кто так сказал? – Фрейд!!! Кто он? Основатель психоанализа. Что он открыл то собственно говоря сам? ИспоВЕДование (обсуждение проблемы с человеком, имеющим знания)? То что, существует бессознательный аспект психики? Нет ребят! Об этом много кто говорил за долго до него. Главная его заслуга в том, что он, воспользовавшись научным опытом Павлова, научился этот опыт использовать, и при помощи этого же опыта, он убедил нас(не без помощи правящих «элит»), что мы с вами не что иное как животные. Он отсёк от человека духовное начало, оставив нам только начало животное. Овцы должны оставаться овцами! Так он ещё и оправдывал перед собой свои склонности к инцесту и свою пожизненную кокаиновую зависимость, от чего и сконвульсировался в темпе вальса. Как утверждения кокаинового наркомана могли стать фундаментальными догмами психологии, люди добрые?
В этом свете вспоминается Цой опять: «…Мама мы все тяжело больны…».

    А мультфильм «Маша и медведь»? Кто из тех, кто посмотрел в детстве этот мультфильм захочет детей? Это же исчадие ада, а не ребёнок! Родители обезличены. Бедный тот медведь. Кода Машенька в советских мультфильмах приходила в лес, все звери собирались вокруг неё. Эта же Машенька (современная) - это само зло во плоти – не иначе. Звери разбегаются, только её завидев, с выражением неописуемого ужаса на своих мордах. Какая девочка, повзрослев, потом рожать захочет, после этого мульта?
         На самом деле, критика – это деструктивное явление. Критикой заниматься не очень хорошо. Но мы так все это любим. Я попользуюсь критикой, как литературным приёмом, для завлечения читателя. Ладно? Помните я писал, что людей без дефектов не существует? Видимо у меня тоже присутствует некая степень ущемления собственного достоинства, раз я не могу не заниматься критикой. Да и стратегия моя не подразумевает некого такого непогрешимого амплуа. Я рос и жил в той же среде, что и остальные, поэтому хотел бы быть, в таком, максимально широком коридоре понимания. А посему – отдамся ж в зубы я губительной услады. Мне нннада это! Понимаете вы? НННАда!!!
Так… на чём я остановился то?
А ну да… ну да…
     Сегодня кинематограф буквально диктует алгоритмы поведения в социуме. При помощи кинофильмов меняли модели социального поведения и в СССР, благодаря чему и развалили все структуры нашей страны, оставив её лишь в пассиве – де юро. Так как в 90-е изображали большевиков - даже фашистов никогда не изображали. Я помню в советских фильмах «белых» очень часто показывали образованными идейными людьми, которые были, по сюжетам этих фильмов, в какой-то степени и благородными даже.  А эти? Не успели к власти прийти – Ленин уже антихрист, Сталин – упырь с клыками. Мой отец тогда говорил, что не далёк тот день, когда люди откопают Сталина из могилы. Я спросил - зачем? А он говорит: «Да чтобы в задницу его поцеловать! Так народ натерпится, что безудержно захочет сделать именно это. Они разберутся, со временем, кто с них имел, а кто уходил от них на тот свет из одних сапогов, штанов да кителя».
        Первые продажные курвы – это всегда творческая богема – я не устану этого повторять!!! Это нулевая колонна, которая никогда и ни при каком строе не дремлет, ибо в погоне за очередной дозой «марофета», эта прогниль и мать родную продаст, выворачивая это уникальным прогрессивным творческим решением! Они всегда всё себе оправдают! Они всегда найдут способ обмануть себя, и выставить себя перед собой, и вами героем, но время… - оно всегда расставляет всё по своим местам!
     Одним из ярких примеров творческой диверсии в СССР был момент, когда примером беспрецедентного позитивного прогресса творческой мысли сделали, человека, который готов за дозу на всё(это проверено самой жизнью!!) и продаст всё, до чего дотянется! Эдакий горлопан, который постоянно обдолбан настолько, что и гитары своей настроить не способен… (Эх вы, парни мои шировые… эх вы парни, про вас нужно повесть… В.Наивысшинский) Да кричи он хоть саму истину  - он неизлечимо больной наркоман, и сам этот факт романтизировал наркоманию. Поверьте, такое творчество принесло нааамного больше вреда, чем пользы! Оно несло горе, беду и смерть в народ! Это скрытая пропаганда употребления наркотиков! Именно поэтому из него сделали «миссИю» куловоды! И это далеко не единственный «гол», который мы все вместе и сообща пропустили. Будь моя воля – я бы ввёл расстрел за производство наркотиков! Я воочию вижу, как и сколько наркомания отбирает у нас детей! Раковую опухоль вырезают обычно!

     Главная правда всего этого посыла в том, что творчество – это самый главный инструмент трансформации реальности. Это и есть то, при помощи чего совершаются перевороты в государствах, создаются и рушатся империи, затеиваются и направляются войны. «Вставай страна огромная…» - и вся страна встала!  «Зайка моя – я твой тазик…» - и вся страна тазики и зайки! Вот что такое творчество! Хозяева денег прекрасно осознают силу творчества. Они скупили весь творческий потенциал мира.

     Но когда начинаешь говорить нашим силовикам об исключительной роли творчества, они смотрят на тебя как на очередного бездарного сумасброда, который сам хочет пристроиться к современной тухлой богемной тусовке. Их маргариновые лбы просто не прошибаемы! Если они не осознают силу творчества – никогда они не поменяют ситуацию к лучшему! Это самое главное, что надо сейчас сделать нашим силовикам!!! - Осознать значение творчества, и механизмы влияния идеи! Не подсиживать, мочить, сажать и отбирать - а понять и осознать приоритетные инструменты трансформации реальности! Для этого надо взять под жёсткий контроль всё, что влияет на нашу отечественную культуру. Иначе нашими народными артистами так и будут Киркоровы. Наша "высокоэлитарная" власть так нам пытается указать на то – кто мы (народ) такие есть и каких артистов, как народ достойны! А вы всё нет – да вы что, да это роса божья…
     Однако же, вернёмся  к механизмам влияния творчества. Существует такая область в квантовой физике, как Психокинетика, которая изучает явление прямого, непосредственного влияния сознания на физическую среду. Факт влияния восприятия (в итоге, измерения) на частицы материи, установлен, в том числе, посредством опыта Юнга (поисковик: опыт с источником света и двумя щелями). Ведические источники утверждают, что наше восприятие программирует события, так как мы воспринимая - эту реальность и транслируем. Без восприятия нет времени!
     Когда нам показывают в популярных кинофильмах тот или иной вариант хода событий, то вероятность того, что события пойдут по описываемому сценарию, растёт прямо пропорционально тому, сколько человек было вПЕЧАТлено сценами, демонстрирующими этот сценарий. Таким ОБРАЗОМ формируется Эгрегор (это что-то, что возникает в результате убеждённости в существовании этого чего-то). Чем больше людей верит во что-то и, чем подробнее, эти люди, это что-то себе представляют (или кто-то представляет это им за них) – тем в большей степени этот эгрегор начинает проявляться в реальности. Вот так, при помощи творчества и программируется ход будущих событий. Однако мы уже заплыли за буйки, разделяющие эту главу со следующей, в которой мы поговорим о за-конах и закономерностях бытия, с точки зрения ведической картины мира.