Письмо знакомке 4 или Горькое-2

Алексей Порошин
  Вот так всегда. Пишу письмо туда, докуда не доходит априори. И ладно бы на тёплом летнем море, так даже в кране вымерзла вода… Вокруг война. Ни света, ни тепла, сирены и ракетные атаки, и раз не избежать кровавой драки, не жди, покуда мир сгорит дотла. Дерись, борись, хоть палкой, хоть ружьём, сожги сердца отчаянным глаголом! Ты так и так уйдёшь из мира голым, а так хоть напоследок отожжём…

  Как много изменилось с февраля… Надеюсь, как когда-то в сорок пятом, укроется ромашками земля, заколосятся минные поля, и заржавеют старые гранаты. Но сердце временами барахлит, исполненное столь привычной боли…Не нравится травиться алкоголем, но всё же, как-то с ним не так болит. Не хочешь прогуляться минным полем? Там свежий воздух, но ужасный вид - обломки, трубы, сажа, кабеля, всё то, что я любил, чем буду болен, пока не заберёт меня земля…
 
  Но как бы ни страдало естество, я попытаюсь вновь творить нетленки, ваяя, как обычно, на коленке свой памятник, такой нерукотво…  И, несмотря на жажду и мороз, я, как обычно, образы рожая, тем самым неуклонно приближаю не апогей, так хоть апофеоз. И это всё отнюдь не ерунда. Ну вот, сказал, и сердце вновь заныло… И хочется опять пеньки и мыла в мои, почти преклонные года. Но здесь – табу! И это навсегда. Пока моё дыханье не остыло, покуда в жилах кровь, а не вода.

  А пралюбоф… Ты знаешь всё сама. Непониманье, ссоры, гнев, обида. Ракеты не способствуют либидо, есть отчего и так сойти с ума. Разломаны и жизни, и дома, разбиты семьи, погибают люди. И лучшего, увы, пока не будет, пускай хотя бы кончится зима. Вся эта мерзость, грязь, тоска и мгла, и на душе так муторно и скверно…

Хочу, чтоб ты себя поберегла.

А я… Я напишу ещё.

Наверно…

Одесса 2023