Как Русские поведут себя дальше...

Николай Рукмитд-Дмитрук
За этими [Рипейскими] горами, по ту сторону Аквилона [Северный ветер - синоним Борея], счастливый народ (если можно этому верить), который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем.
Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью. После вкушения пищи и легких наслаждений старости с какой-нибудь скалы они бросаются в море. Это — самый счастливый род погребения…Нельзя сомневаться в существовании этого народа.

*   *   *
 
Времена идут, меняться психология (сущность) , а технология влияния неизменна...За исклучением наблюдателя ока триугла теурга...(гии).

Теургия означает «божественную работу». Впервые этот термин был использован во второй половине столетия в неоплатонической работе «Халдейские Оракулы» (Париж, 1971): «Поскольку Теурги (theourgo;) не относятся к стаду, которым управляет судьба». Источник западной теургии может быть найден в философии поздних неоплатоников, особенно у Ямвлиха. В позднем неоплатонизме духовная вселенная представлена в качестве последовательностей эманаций от Единого. От Единого был эманирован Божественный Ум (Нус), и Божественный Ум, в свою очередь, эманировал Душу Мира (Психе). Неоплатоники настаивали, что Единый абсолютно трансцендентен, и в эманациях ничто из высшего не было потеряно, и не было передано к нижнему, который оставался неизменным при помощи более низких эманаций.

Несмотря на политеизм неоплатоников, им также был присущ и монотеизм.

Для Плотина и учителей Ямвлиха Анатолиуса и Порфирия, эманация имеет такой вид:

 — To En (греч. ;; ;;), Единое: Божество без качеств, иногда называемое Благим.
 — Nous (греч. ;;;;), Ум: Вселенское сознание, от которого происходит
 — Psych; (греч. ;;;;), Душа: Включает в себя как индивидуальные, так и Душу Мира, которая в итоге приводит к
 — Physis (греч. ;;;;;), Природе.
Плотин приводил свои рассуждения для тех, кто желал бы практиковать теургию, целью которой было воссоединение с Божественным (обретение Гнозиса). Работа теурга проходит по правилу «подобное к подобному». Начиная с нахождения Божественного в материи, теург в конечном счете достигает уровня, где внутренняя божественная часть души объединяется с Богом.В теургии ритуалы, мысленные образы и слова используются для осуществления слияния личного Эго с волей Бога.основное отличие теургии от магии состоит в месте воли в процессе достижения намеченной цели. Это различие основано на положении человека как творца в созданном Богом мире.«Художники и поэты, опять должны стать жрецами и пророками, но уже в другом, ещё более важном и возвышенном смысле: не только религиозная идея будет владеть ими, но и они сами будут владеть ею и сознательно управлять её земными воплощениями».Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество.

*   *   *

В советском марксизме теургические идеи, направленные на общество как на божество, разрабатывал А. В. Луначарский при участии членов фракционной группы «Вперед».Параллели между религиозной и социальной практикой были решительно осуждены Лениным, но как при его жизни, так и после его смерти, настойчиво реализовывались Луначарским с разной степенью маскировки. Луначарский был хорошо знаком с идеями Владимира Соловьёва, лично знаком с Николаем Бердяевым с гимназических времён и вхож в наиболее влиятельные мистико-философские кружки своего времени, поэтому его понимание теургии лежит в общем русле развития русской философии Серебряного века.

Наиболее длительными были личные, общественные и творческие связи С. Есенина с народным комиссаром просвещения Анатолием Васильевичем Луначарским (1875–1933), видным партийным и государственным деятелем, литературоведом, искусствоведом, критиком, драматургом, переводчиком. Речь идет не о близкой дружбе, чему не содействовала разница в возрасте, социальном положении и интеллектуальном кругозоре, а именно об отношениях в первые годы новой власти, в условиях общественного формирования в стране новой идеологии.С. Есенин и А. Луначарский были осведомлены друг о друге с 1918 г.16 декабря 1918 г. Коллегия Наркомпроса под председательством А. В. Луначарского утверждает Устав Профессионального союза поэтов. А. В. Луначарского избирают почетным председателем.В августе 1919 г. С. Есенин избирается в члены Президиума Союза поэтов.Он был включен в состав литературной секции агитпоезда им. Луначарского.По инициативе С. Есенина составляется «Устав Ассоциации вольнодумцев в Москве», как культурно–просветительного учреждения, «ставящее себе целью духовное и экономическое объединение свободных мыслителей и художников, творящих в духе мировой революции».А. В. Луначарский ценил творчество Есенина как талантливого крестьянского поэта.А. В. Луначарский считал, что «большим украшением «поэзии варваров» является группа крестьянских поэтов: Клюев, Есенин, Орешин». Приветствуя революционный пафос в поэзии. П. Орешина, отмечал, что для Н. Клюева важна только  «своеобразная селянская мистика», а для Есенина — «виртуозность слов и порою всякие довольно безвкусные имажинистские выверты и дерзновения».
Когда поэт Н. Клюев оказался в трудном материальном положении, то С. Есенин не только сам ему помог, отправив 10 миллионов рублей, но и уговорил С. Клычкова и А. Луначарского также оказать материальную помощь и выслать в Вытегру деньги для голодающего поэта.С. Есенин на подаренной наркому книге «Трерядница» (1921) написал: «Анатолию Васильевичу Луначарскому с признанием и уважением. Вождь имажинизма С. Есенин. 1921».Отношение А. В. Луначарского к поэтам–имажинистам резко меняется после публикации в «Правде» 1 декабря 1920 г.В предваряющей «Тезисам» статье «Художественная диктатура пролетариата» отмечается, что в области искусства за три послеоктябрьских года много было засорено и требует сейчас настойчивого пересмотра и чистки». Деятельность А. В. Луначарского была подвергнута критике в статье В. И. Ленина «О работе Наркомпроса», опубликованной в «Правде» (1921, 7 февраля). 13 февраля 1921 г. в «Правде» Н. К. Крупская в статье «Главполитпросвет и искусство» упрекнула А. В. Луначарского за то, что «Наркомпрос не сумел сделать из искусства могучего орудия воспитания коммунистических чувств». Критика отразилась на отношении наркома к имажинистам.А. В. Луначарский встречался с Есениным в ноябре 1925 г. Поводом послужил вызов поэта в суд.

После смерти С. Есенина во время развернувшейся дискуссии о «есенинщине» Н. Бухарин опубликовал 12 января 1927 г. в «Правде» статью «Злые заметки», в которой  грубо отозвался о личности Есенина и его творчестве, писал, что «есенинщина — это самое вредное, заслуживающее  настоящего бичевания, явление нашего литературного дня», поэтому предложил «дать по есенинщине хорошенький залп». Команда партийного лидера была подхвачена в стране подобострастными критиками. С. А. Толстая–Есенина писала 6 мая 1927 года М. Горькому:
«Вы не можете себе представить, что пишут в провинции и что говорят на диспутах. И все это с легкой руки Сосновского и Бухарина. Сергей уже стал «фашистом», по отзыву особо ретивых».А. В. Луначарский принял непосредственное участие в развернувшейся в стране борьбе против «есенинщины». 17 октября 1926 г. в Доме комсомола Рогожско–Симоновского района Москвы А. В. Луначарский выступил с докладом «Против есенинщины».

«Необходимо везде и всюду развенчивать есенинщину, — говорил он, — развенчивать тот лжегероизм, ореолом которого окружено хулиганство. Одного Сережу мы не сумели спасти. Нужно сделать всё, чтобы предотвратить гибель других Сереж, идущих по его пути».А. В. Луначарский более развернуто высказал свою точку зрения.

«Теперь о есенинщине, — говорил он. — Обыкновенно, когда подходят к Есенину и его поэзии, то прежде всего стараются доказать, что он сам был хулиган, пессимист и упадочник. Это верно, но только до известной степени. Это односторонняя и для нас мало выгодная позиция. Мы замалчиваем некоторые факты, которые нужны для борьбы с есенинщиной, ибо, по–моему, одним из самых крупных борцов против есенинщины должен явиться сам Есенин. Это тот человек, который совершил в некоторой степени акт большого мужества в борьбе с хулиганством. Не нужно Есенина и есенинщину абсолютно отождествлять. Ни недооценивать, ни переоценивать Есенина не нужно… (…) И когда Есенин себя убил, он убил в себе, прежде всего, пьяницу, хулигана и пессимиста».В 1931 г. после выхода статьи И. В. Сталина «О некоторых вопросах истории большевизма» в журнале «Пролетарская революция» А. В. Луначарский стал подвергаться резким нападкам.

«Перед нами стоит задача самой основательной критики тов. Луначарского. Тов. Сталин в статье «О некоторых вопросах истории большевизма» поставил вопрос о гнилом либерализме, — писал руководитель РАППа Л. Авербах. — Я должен сказать, что если в литературе поискать человека, который в очень многом  соответствует этому определению, то это будет, к сожалению, т. Луначарский».

Вскоре А. В. Луначарский был отстранен Сталиным от руководства Народного комиссариата по образованию. Репрессивных мер бывший нарком избежал.  Есенин осудил большевиков в 1921 году, за подавление восстания Тамбовских крестьян, дорога в партию для него была навсегда закрыта...Только Есенин мог позволить себе ругать советскую власть! В начале 1925 года тридцать уголовных дел было заведено на Есенина только по статье «антисемитизм». В 1923 году В.И. Ленин писал про Есенина и его уголовные дела, что таких людей нужно ставить вне закона и расстреливать.год убийства не случаен, ведь 1925 год — это год восстания декабристов, которое было организовано масонами.имеется информация о том, что поэта попытались подвергнуть оскоплению, как и старцев Григория (Нового) и Иоанна ;Кронштадского;. Возможно ли се? Возможно, как и сбор крови поэта для ритуальных целей..."Тошно мне, законному сыну Российской империи, быть пасынком в собственной стране" — увы, сии слова поэта актуальны поныне, ибо "кругом измена, трусость и обман". Не будь ;апостасии;, не было бы и ;жыдовского; ига...весьма схожими являются раны на посмертных фотографиях поэта и ритуально убитого Григория Распутина.В Есенине живёт дух настоящего русского волхва ( об этом впоследствии говорила Ванга) и вполне возможно, что русские волхвы действительно были и прямыми предками поэта. А значит, кровь Есенина как раз и подходила для ритуала. Убить – и тем самым зарядить свою мистическую батарейку из психотронного устройства на Красной Площади, которая по смерти Есенина там уже стояла...Зиккураты Вавилона – это классическое орудие «господствующих классов».  Большевики не любили такие орудия, закрывали церкви и мечети. Но, вместо них построили зиккурат – материальное напоминание о религии, мистических таинствах, правящих классов Вавилона.Первый флажок, первая табуированная тема – это русский вопрос, вопрос прав русского народа, исконного хозяина России. Второе табу, второй флажок, за который нельзя выходить «оппозиции» – это вопрос пересмотра итогов «приватизации». Они считаются незыблемыми и любой, кто хочет их пересмотреть – это террорист, экстремист и неонацист. Третье табу, третий вопрос, который нельзя задавать, это…. ступенчатая пирамида майа.А больше (кроме «мавзолея»!) таких вопросов и нет! Сговор и желание сохранить зиккурат налицо. Таким образом,  тема «мавзолея» для нынешнего режима является темой столь же важной, как и русский вопрос, а вопрос его сноса – столь же опасен, как и пересмотр итога «приватизации». Старый, мраморно бетонный морг на Красной Площади по уровню приоритетов у служб безопасности режима стоит выше «приватизации» и не ниже русского вопроса! Отсюда важнейшая функция «мавзолея» уже не предположительна, а по сути очевидна.написаны сотни, если не тысячи работ, не оставляющих сомнений в техномагическом, оккультном (психотронном) воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника – из Древнего Междуречья и Вавилонии, признанного центра техноколдовских таинств. «Мавзолей» точная копия зиккуратов Междуречья, с удивительной комнатой наверху, обрамлённой колоннами, в которой по понятиям жрецов Вавилона отдыхали их демонические покровители.Кроме общего понимания о высосанной энергии и непонятном воздействии есть утверждение о функции и результатах воздействия объекта «мавзолей».Ход фактов пошагово. Мавзолей во всех официальных изданиях СССР называется «чудом советской архитектуры». И это действительно чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.Странное здание на Красной Площади – это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде.Совершая внутрь зиккурата небольшое  виртуальное путешествие,посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком . По периметру зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты.Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене.Конструктивно здание «мавзолея» выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем — мрамором, лабрадоритом, порфиром, гранитом.
Длина Мавзолея по фасаду — 24, высота — 12 метров. Верхний портик смещен к Кремлевской стене. Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов. Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» — Бланка больше похоже на терафим – тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд.
И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой. И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) — ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.
Ф. Дзержинский, именно он принимал решение о бальзамировании «вождя». Для того, чтобы предположить, что могло быть в основе подобной «жизни» после смерти надо внимательнее рассмотреть то, чем активнейшим образом интересовались большевистские спецслужбы.ГПУ (Главное Политическое Управление – политическая полиция совдепии) тогда серьезно заинтересовалось оккультизмом, в частности проблемами психического воздействия на человека и толпу, гипнозом, суггестией и даже предсказаниями будущего.По академику Вернадскому: Считывание информации со слоев ноосферы. Изыскания Блюмкина курировал непосредственно Дзержинский, и ещё кто-то, так и остаюшийся в тайне.
По аналогии с радиотехникой  передатчик-зиккурат нужно настроить. Настроить «на волну» воспринимающего народа. О какой волне идёт речь  общеизвестно. Мозг человека что-то излучает, что-то сам получает. Излучает электричество, излучает другие  иные волны, флюиды, сам получает их.Люди, одной национальности образуют то, что оккультисты называют национальным эгрегором. Это область духовного мира, с которой мы связаны через наше подсознание – отсюда мы черпаем некие духовные ритмы, выстаиваем связь с древним опытом народа. То есть речь идёт о некоем глобальном поле, объединяющим души всего этноса в единую энерго-информационную сеть.Эксперименты на животных показывают, что такая сеть существует у каждого вида, формируя его в единую общность. Именно опираясь на эти связи, в той или иной ситуации, мы обращаемся к этой области для решения проблем выстраивания отношений, опознавания свой-чужой. Налаживаем отношения с теми, кто свой, и так далее. Термиты каким-то образом знают, как строить свои муравейники, пчёлы каким-то образом знают, что им нужно не рыть норы, а лететь собирать мёд, причём они как-то узнают и куда лететь: одна пчела находит цветущую поляну – и туда мгновенно устремляются тысячи её соплеменниц.
Одному таракану оборвать лапы – и уже вся тараканья стая знает каким-то образом, что в этот дом лучше не ходить (на этом, кстати, основаны многие народные средства борьбы с насекомыми – жуками, саранчой и так далее). Биологи говорят о едином информационном поле Шелдрейка, к которому подключена каждая особь. Поле сначала обучает её стратегическим умениям (например, учит пчелу собирать мёд), а после даёт тактические советы (куда лететь в конкретный отрезок времени). Существования поля Шелдрейка – это научно доказанный факт, от которого пляшет вся современная биология.
Мистики называют поле в отношении человека, эгрегором. У людей это поле реализуется как национальные эгрегоры – то, что мистики называют Богами или Хранителями того или иного народа( Упрощённая форма сложнейшего явления  национального духовного эгрегора). Очевидно, именно неосознаваемые голоса этих Богов, Хранителей всего эгрегора, и определяют поведение нации, придавая ей национальную общность. Зиккурат нужно расматривать в качестве  «глушилки», в  случае русского национального эгрегора.
Для примера рассматривается борьба СССР с вещанием Запада на свою территорию: Заткнуть рот «Голосу Америки» СССР не мог. Были запущены машины, генерирующие шумы на нужной волне – так назывемые глушилки. Человек кроме хрипа и обрывков фраз ничего не слышал.В  случае русского национального эгрегора
для этого нужно только настроиться на частоту этого эгрегора, после чего начать передавать шумы или даже патогенную информацию с разлагающегося трупа В.И. Бланка. Настроить зиккурат на частотность предмета, связанного со всем этносом. Артефакт, внутренние вибрации которого резонируют с эгрегором, информационным полем всех русских.То есть, если это касается целого народа, надо только найти такое древнее святилище, добыть оттуда артефакт, установить его внутри зиккурата с терафимом – и машинка синхронизируется. Она заработает. Она будет говорить как бы «на частоте Богов», но нести информацию, снимаемую с дохлого Бланка или сознания ненавидящего русских оператора психотропного инструмента или просто «глушить» эгрегор.Жертва, кровь.Чёрные оккультные ритуалы часто требуют подобных вещей.серьёзные оккультные обряды требуют жертвоприношений, ибо кровь жертвы как бы заряжает ритуал энергией. Для не очень масштабных задач в качестве жертвы вполне подходит то или иное мелкое животное (или птица), однако задачи большие требуют человеческих жертв. И чем задача масштабнее – тем весомее должен быть и общественный статус жертвы, причём статус, базирующийся на её крови.
В оккультных ритуалах особая ценность придаётся крови монархов, военных вождей и жрецов. Ритуальное убийство одного из них даст много больше, чем умерщвление целой толпы. Таково правило...
Кровь носителей духа, того или иного народа – вождя, жреца, поэта, несёт в себе особую связь с национальным эгрегором. Исходя из этого нелюди, построившие зиккурат, решили воздействовать на русский эгрегор,  им нужна  такая, отмеченная кровь, сакральная жертва – носитель духа.Где они могли добыть такую кровь, кровь, связывающую человека с Богами, Хранителями русского народа, с его Небом?Есенин, самый русский поэт,его стихи  будто не написаны пером, а выдышаны самой русской природой…Вот так... «самой природой стихи выдышаны».Ибо человек по-настоящему болел СветоРусью, она была его настоящей, неиссякаемой любовью и заглавной, всепроникающей темой, никогда его не отпускающей.люди, хорошо знающие всё про эту «природу» (читай русский Эгрегор) тоже наверняка всё увидели. Увидели, что в Есенине живёт дух настоящего русского волхва ( об этом впоследствии говорила Ванга) и вполне возможно, что русские волхвы действительно были и прямыми предками поэта. А значит, кровь Есенина как раз и подходила для ритуала.Именно ритуала...Поэта могли «случайно» убить в уличной драке, он мог выпить и «упасть с моста», наконец его мог убить из зависти другой поэт. Но  не просто смерть им была нужна, а спокойная обстановка , где не торопясь жертву можно было убить по всем оккультным правилам и взять её кровь.Убить – и тем самым зарядить свою мистическую батарейку из психотронного устройства...

(Уцелевшие серпентоиды и их уродливые союзники, чтобы уцелеть вынуждены были покинуть Землю. Они ушли на свою блуждающую планету и стали готовиться к войне с орианами — теперь у них был предлог. Дескать, земляне их представителей жестоко обидели, и они должны за это поплатиться. Перед новой войной ящероголовые, используя генную инженерию и мощное волновое программирование, снова пришли к власти в Атлантиде)

Технически можно заставить любого человека отдать всё другому человеку – любовь, имущество, свободу и жизнь. Человек бросится на штыки с радостным криком «Слава товарищу Секо Асахара!», сказав перед смертью «если погибну – считайте меня членом Ордена Коммунистического Солнечного Храма!». Но это один человек, два, десять, от силы – несколько тысяч. Но обработать так сотню миллионов – это задача кажется непосильной. Хотя почему? Если можно сделать это с парой сотен, почему нельзя с миллионами? Та же вавилонская культура таит в себе массу неизведанного.Пассивность, запуганность, разобщенность и другие подобные эпитеты в 20-м веке намертво приклеились к русским, став своего рода синонимами нашей национальности. И за примерами далеко ходить не нужно – их более чем достаточно в повседневной жизни любого из нас. Кто был в «армии» СССР, кто живёт в нынешнем государстве, тому хорошо знакома ситуация, когда три дагестанца ставят на уши всю роту или пяток кавказцев «держат» целый квартал в городе.Масса описанных историй, когда пара призывников кавказцев колотили перед строем сержанта-дедушку, а остальные старослужащие или земляки, русские, молча стояли в стороне. Истории, как с десяток чужаков терроризировали целый район, а то и город, как в случае с той же Кондопогой.В сводках военных прокуроров СССР был описан весьма показательный случай чеченского бунта в 70-х годах, в одной из частей, где часть нового призыва была укомплектована солдатами из Чечни. Историй с одиночными вооруженными побегами солдат было много в СССР, но чеченцы как-то так сговорились и затеяли бузу все вместе.
Бузу как обычно в таких случаях отправили подавлять целое подразделение – с БТР- рами и всем прочим, призванным сровнять с камнями всех бунтовщиков. И в этом подразделении брошенном на подавление, случайно оказались три солдата из Чечни. Не сильно долго подумав они перешли на сторону своих хотя дело затеявших бузу было заведомо обречено. Все чеченцы встали вместе со всеми. На всё, кроме племенной солидарности этим ребятам было наплевать: на присягу советской родине, на безвыходность ситуации, на карательную бронетехнику и прочее. Чувство кровного родства взяло верх.У русских же этого чувства почему-то нет, что проявляется во всех сферах – начиная от бизнеса и власти, заканчивая уголовными разборками. Приезжает русский за границу – и как ему помогают уже устроенные соплеменники? Никак. Приходит русский на работу в госучреждение или на службу в часть, как помогают ему его соплеменники, занимающие руководящие посты? Скажем, появляется в Министерстве здравоохранения грузин – и, словно по волшебству то в одной больнице, то в другой, главврачами становятся грузины.
Ещё немного времени проходит – и у этих грузинских главврачей все заведующие отделениями тоже грузины.
И так везде, будь то советский трест по производству картона или криминальное сообщество, где грузинских «авторитетов» как-то непропорционально много относительно числа грузин в России.
Подобным грузинам образом ведут себя все народы – начиная от китайцев и заканчивая евреями, дружность и солидарность которых уже давно стала притчей. Социальная тактика поведения русских противоположна до наоборот — они, еще и активно помогут своего утопить. Все «братские народы», сведенные в СССР, бузили, на протяжении всего времени существования СССР: и на Кавказе, и в Средней Азии, и в Прибалтике. Неужели же у русского человека отсутствие племенной солидарности какая-то черта родовая. Генетика такая?
Если представить себе, что пару тысяч лет назад на планете вдруг появилось племя уродов, племенная солидарность которых была подобна таковой у сегодняшних русских, этих уродов порешили бы даже соседние папуасы. Ну, может на каком-то отдаленном острове такие уроды и смогли бы дожить до настоящего времени, или где-нибудь в глубинах Тибета – если бы на эти глубины не начали претендовать снежные люди. Однако древние и не очень русские не просто выжили. Они каким-то образом подмяли под себя 1/7 часть суши и до 1917-го эту сушу вполне хорошо удерживали. Так что до 1917-го русские были какие- то другие.
Хотя 1917-й – это на самом деле немного не та дата. В 1918-м, в 1919-м наши дедушки и прадедушки активно друг с другом воевали, а всё начало 20-х СССР сотрясали то восстания рабочих, то бунты крестьян. Но вдруг, где-то в середине 20-х, всё резко изменилось. Буйный, неуёмный русский народ, который «Ленин» обличал шовинизме, вдруг забыл сам себя. Утих, угас, утратил чувство локтя. Всё вдруг, как по мановению волшебной палочки устаканилось: комсомолки дружно одели красные платочки и стали водить хороводы, пролетариат повалил на военные парады и демонстрации, советская интеллигенция возрадовалась и ринулась воспевать победу социализма.Всё это можно, конечно, объяснить репрессиями и работой пропаганды, но – только абстрактно теоретически. Например, англосаксы завоевали Ирландию почти 800 лет назад, ассимилировав ирландцев по всем правилам: поощряя межнациональные браки, с малолетства отдавая детей в школы, где из них лепили «англичан» и так далее. В итоге ирландцы даже язык свой забыли. Но стала ли Ирландия Англией? Нет, так и не стала. Ничего не смогла сделать пропаганда ни с Ирландией, ни с Шотландией, в которой по сей день разговаривают об автономии. Огромный русский народ пропаганда и советская школа сломала за какие-то десять лет, хотя те же десять лет на Западной Украине шла абсолютно безнадёжная борьба с Советами. И никому даже в голову не приходило сдаваться и бежать записываться в комсомол.
Более того, с конца 20-х пропаганда Москвы стала вдруг так сильна, что сумела дотянуться и до белоэмигрантов, превратив недавних воинов в стадо пацифистов- антифашистов. Начиная с середины 20-х белоэмигрантские организации, ещё недавно нацеленные на триумфальное возвращение в Россию, угасают. (В 30-е годы на Украине, как и на Дону, на Кубани был чудовищный голод. Десять дет до этого «украинцы» активно хватались за топоры при одном взгляде на комиссаров и пан атаман Махно давал большевикам пендалей по полной программе.
Как-то его в Крыму блокировали и приказали красноармейцам «перестрелять всю эту контру». Однако русские люди по ту и пол другую сторону перешейка хотя и разговаривали на разных наречиях быстро нашли общий язык и Махно спокойно ушёл со своими «хлопцямы» ибо кто такие комиссары понимал не только Махно. Но уже в 30-е Восток Украины тихо ел друг друга и за обрезы никто не хватался. В то же время окончательно победить Западную Украину большевики так и не смогли – их там резали по самый 1991-й год. Вот и вопрос: почему одним «мавзолей» повлиял на мозг, другим нет?
Это к вопросу русские ли живут в Восточной Украине или «украинцы».) Что же это за пропаганда такая? Возможно ли такое вообще? В 20-м веке мир стал свидетелем самого настоящего чуда (хотя и чуда в отрицательном смысле), когда огромный 150 миллионный народ, создавший мощнейшее государство, победивший во множестве войн и имеющий древнейшую историю вдруг был превращён в послушное стадо. Причем стадо не только на оккупированной территории, но и в масштабах всей планеты, где почти каждый русский стал не помнящим своего родства Иваном, тупой, позабывшей свои корни особью. Неужели здесь было задействовано нечто иное, чем пропаганда? Может быть магия какая-то?
Или тайные знания, дающие власть над людьми? Мы видим, как русский народ в огромном большинстве внезапно стал считать себя советским. Злодеяния, сотворённые большевиками над соплеменниками, перестали волновать людей.Русские и сегодня, в большинстве безропотно позволили именовать себя «россиянами». В США – родине современных технологий управления массами, плавильном котле, где кроме индейцев нет автохтонов – и то не так много «американцев». Мало того что там есть белые, черные и цветные, живущие каждый в своём квартале, так ещё и белые четко помнят кто из них немец, кто ирландец, кто англосакс, кто француз. У всех фото дедушек и бабушек из позапрошлого века, у многих национальные общины, у некоторых – еще и мафии национальные. А ведь не одну сотню лет люди живут в империи, не одну сотню лет им вдалбливают что они «американцы».
А русских  называющих себя «россиянами» — добрых 2/3. Так что пропагандой объяснения никак не могут исчерпываться. Поэтому естественно  что мы имеем дело с  обработкой сознания русского народа. Обработка сознания, в результате которой  блокировано чувство племенной солидарности, а вместе с этим появилось чувство пассивности, отрешённости, безучастности. В современной истории мы не знаем живых примеров зомбирования миллионных толп, но в древности,  такой методикой  владели...


Unknown1 февраля 2014;г. в 08:24

Русские легко справляются, скажем, с татарами, а с кавказцами - никак не могут. Потому что сами - подобны кавказцам. Татары никаких проблем с кавказцами не имеют, да и веками удерживали их в горах. Тогда как русские спускали кавказцев с гор почему-то. А тюркские народы всегда гнобили и уничтожали. К примеру, только в 1989 году разрешили вернуться крымским татарам на родину в Крым, к тому времени в их домах давно жили русские и украинцы, и никому дома не вернули, наоборот, сжигают мечети. Исторически русские - безжалостные и нетерпимые люди. Они устроили геноцид моего ногайского народа, из-за чего мой некогда могущественный золотоордынский народ имеет численность всего в 100 тысяч, тогда как русские имеют численность в 140 миллионов! Умеют только размножаться и больше ничего? Это колдовство вуду действует? Слово русский - вообще не славянское, русскими называли гребцов из Скандинавии, которые собирали дань со славян. Позже такое название перешло к славянским народам. В России нету исконно русских земель, даже Центральная Россия была жестоко отобрана русскими у финно-угорских народов. Фашистская кастовая Гиперборея и рядом не стояла с великими Лемурией и Атлантидой!


Осознание19 февраля 2014;г. в 07:04

Что же что было то было что было то прошло. Посмотрим как Русские поведут себя дальше.