Ультиматум времени. Глава 11

Ижа Ирбис
Погоня за собой или: Диалог с высшим Я

Луч солнца жизнерадостный и прыткий
Упёрся сквозь окно в бокал хрустальный.
Он пробовал цвета, осваивал их блики.
Плутая утром соловьиным ранним.
Там не допитое на донышке вино
Свет в красные узоры облачает.
Оттенки борются за то,
На гранях вспыхивая и затухая.
Настенный цокает, надменно им опричник.
Не слышен шаг? - То значит он спешит.
Как пред прыжком крадётся этот хищник,
Чтоб часом истины очередным пробить.
Как приговор, что вынесен заочно,
И точно говор бытия - зов суеты мирской:
"Пойдём со мной! Вступай в сюиту срочно!"
И продолжается погоня за собой...

До многого о чём я пишу здесь, я дошёл своим пониманием и осознанием, практически на своём опыте, поэтому раскрывать моё понимание связи человеческого сознания со своим «высшим Я», я буду исходя из этого опыта. Главным триггером (провокационное событие или явление) понимания необходимости пробуждения послужило определённое событие в моём детстве.
Мне тогда было пять или шесть лет (это где-то начало 80-х).

     Я в статистике всегда был слаб. Не запоминаю ни одежду людей, ни их автомобили. Всякие там количественные данные тоже для меня какая-то серая область, хоть и знал математику на отлично и в школе, и в университете. Но на лица у меня память – будь здоров.

     Тогда, первый раз, днём, в детское время, по центральному телевидению показали документальные архивные кадры из немецкого концлагеря. Я помню там были живые люди, дети, старики, женщины, походившие на саму смерть. Это были скелеты, обтянутые кожей и смотрящие в камеру опустевшими глазами. И там были горы и горы мёртвых таких истощённых людей, которых, как дрова, грёб своим ковшом бульдозер.

Тогда, я слышал, поувольняли каких-то работников Останкино, из-за того, что это спровоцировало череду психических срывов у детей, что было сопряжено большим количеством писем негодования родителей. Да-да, тогда рассматривали письма, а не оставляли на сайтах окна в никуда, как сейчас. В то время насилия не было в информационном пространстве. Это сейчас дети спокойно смотрят тарантиновские фильмы, с фонтанами крови, с мозгами и прочими физиологическими нюансами на стенах. Покажи такой фильм советскому ребёнку – это была бы беда. Ведь паразиты скупали медиа и творческие структуры и, работавших в них шкур, постепенно. Это началось ещё с Хрущёва. И свои провокации, посредством медиа, они устраивают не спеша. Это вообще их тактика такая. Они высовывают сначала кончик носа. Потом, если по носу не кто не щёлкнул, высовывают нос чуть больше. Если щёлкнули – засовывают нос обратно. Потом опять немного высунут. Щёлкнут – значит обратно. Потом опять и опять. И в конце концов, то, до какой степени этот нос торчит, становится привычным и по нему уже никто не щёлкает. Затем этот нос высовывается ещё больше. В этом смысле мне совершенно понятны все эти провокации нашей высококультурной творческой богемы. Это элементарный тест на то, насколько мы обыдлели и для понимания того, какие дальнейшие шаги можно делать. И это, естессссьнна, выдаётся за некие такие спонтанные перегибы. На самом деле они делают это в чёткой координации именно тех, кто потом, если народ начнёт возмущаться, начинает: «Да как ж так можно? А кто это сделал,  А?» По типу героя Галустяна - консьержа из «Наша Раша».

Считается, что стресс провоцирует развитие. Действительно, состояние крайней безысходности может «выбросить» в состояние, которое я описывал ранее, когда ты, вдруг осознаёшь себя не телом, а всем что может быть вокруг. Ты ощущаешь, на какие-то мгновения, всё вокруг, как будто, внутри своего сознания и это гасит критический уровень психической разбалансировки, оставляя человека в недоумении каком-то. Это состояние очень полезно. Но я не считаю, что двигателем развития является именно стресс, как оправдывают беспрерывный террор на планете многие умные люди. Просто мы утеряли позитивные технологии и знаем только то, что свойственно времени, в котором мы живём. Мы, все-все, во многом руководствуемся отсталыми алгоритмами восприятия, образования и вообще социального взаимодействия, потому, что у нас не было шанса быть другими, так как не было шанса быть другими у наших родителей – их тоже так учили и они искренне желали блага нам, как детям, когда давали нам эти алгоритмы, демонстрируя их в формах своего поведения.
Мы просто не видели и не знаем другого, и потому исходим из того, что считаем правильным. Иначе и не могло быть!

«Жёсткие» документальные кадры спровоцировали у меня психологическую травму. Я не был готов к такой правде, так же, как не будут готовы к правде сегодняшнего дня многие и многие люди.

Я, вдруг, будучи пятилетним ребёнком, совершенно отчётливо осознал, что умру. Я понял, что если время есть, то оно неотвратимо пройдёт, а значит я уже на смертном одре. Моя логика, подобно, бьющейся об оконное стекло, птице, билась об отсутствие наличия в моей картине мира, смысла в жизни. Я понимаю, как чувствует себя смертник в камере, в ожидании исполнения приговора. Я был приговорён! Мои родители, которые, в иных ситуациях, были мне защитниками, были приговорены тоже. Много ночей я проплакал в подушку. Но, со временем, чувство безысходности притуплялось. Но мой интерес к поиску выхода из «ловушки» жизни рос, параллельно с этим, всё больше и больше.

Во мне, с раннего детства, ещё до того, как я увидел шокировавшие меня кадры, сидел дикий страх насилия. Мне, почему-то (теперь я знаю почему), казалось, что я нахожусь в какой-то среде, не свойственной моей природе. Мои родители были учителями и меня постоянно «тюкали» на улице двоишники хулиганы. Мы жили в небольшом посёлке в пригороде. При виде любого насилия – я цепенел, как кролик. Не говоря уже о страхе темноты, который, постоянно, во мне культивировали соседские дети, рассказывая всяческие страшилки. Тогда я винил родителей. Мне казалось, что они меня воспитывали как-то чересчур по аристократически. Не били меня. Не кричали на меня. Я думал, что это и было причиной моей чрезмерной мягкости. Но потом я понял, что они воспитывали во мне, прежде всего уважение к себе, потому, что с какого-то момента, лет в 13 где-то, я разобрался со всеми хулиганами, которых я так раньше боялся. Во мне начала проявляться непокорность страху. Я стал воспринимать его как какую-то заразную болезнь, от которой непременно надо избавиться и в последующем, если страх делал мне вызов, то я шёл прямо навстречу ему! Я делал это интуитивно. Это потом я узнал, что:

 Страх – это завеса, отделяющая человека от предназначения!

      Говорят, что психика человека так устроена, что, когда она заходит в тупик, то она может за одно мгновение создать альтернативную реальность, где все логические несоответствия решены. Ко мне частенько закрадывалась такая мысль: «А может быть всё это… ну, всё то, как я понимаю мир теперь, может это и есть такое последствие?». Но потом, вновь вспоминая все эти стечения обстоятельств своей жизни, шанс быть которым невероятно мал, по теории вероятностей, я думал: «Во что логичнее верить? В то, в чём меня пытаются убедить, какими-то теориями и гипотезами, какие-то люди, пусть хоть в сам свЯтый дух одетые, или в чём меня, причём с невероятно подозрительной настойчивостью, убеждает сама жизнь?» Я сделал выбор в пользу жизненного опыта! И я всё больше и больше утверждаюсь в том, что не прогадал!

     Прошло четыре десятка лет, в течении которых жизнь мокала меня в ситуации, из которых я «выныривал» уже с меньшей степенью идеализации людей. Был опыт и пьянства. Я беспробудно пил два года после командировки в республику Чечня. Я понял, что люди бывают разные, и не только хорошие по отношению ко мне, как те близкие, которые окружали меня в детстве. Я поборол почти все свои страхи. Хоть жизнь меня и тыкала лицом постоянно во всякие свои нелицеприятные аспекты всё же, в некой степени, во мне осталось и человеколюбие, и предрасположенность видеть сначала только хорошие качества людей, которые есть у каждого, и предрасположенность стараться не обращать внимания на качества плохие.

В какой-то момент, когда у меня был очень сильный кризис жизненных мотиваций, мне пришли строки коротенького стихотворения. Они пришли сразу, как одной печатью. Я готов поклясться, что я их не сочинял – они пришли откуда-то!

Немая пустота души…
Под хруст опавших крыльев,
Словно на казнь палач спешит,
Забвенья серой пылью.
Но дух мой крылья волоча,
Не останавливает бег.
Побег с рождения начав,
И тая словно снег,
Всё ищет пропасть для прыжка -
Полёт так близок от паденья.
Ему хватило бы рывка,
Чтоб воспарить над тенью.
Он вырвется лучом из бездны!
Каким бы злом она не будь!
Поможет свет родных созвездий,
Предначертая светлый путь!

Это вытащило меня из штопора. Далее я стал писать стихи, и моя жизнь стала трансформироваться. Причём с событиями этих трансформаций, невероятным образом, коррелировали мои стихи. Я тогда даже испугался – в какой-то момент мне показалось, что те или иные глобальные, для меня, события произошли именно из-за того, что я написал об этом стих. Этого факта я не исключаю и сейчас, но страх прошёл. Я стал общаться с людьми, уровень которых, до этого мне казался запредельным. Меня вынесло, по моим тогдашним ощущениям, на околоорбитальные высоты и социальные и в плане возможностей.
И…, как-то, я познакомился с человеком, который помог мне просветлеть, на какие-то четыре дня. Он сказал, что наладил мне тогда правильное взаимодействие между полушариями моего мозга. Но предупредил, что само собой такое состояние не будет держаться дальше постоянно. Он пояснил, что, если  я хочу его достичь потом сам, то это сопряжено с определённой дисциплиной и культивированием силы воли. Это не было гипнозом, не регрессивным, ни каким-либо ещё! Я зафиксировал отсутствие провалов времени сразу и помню весь процесс. Это раньше называлось Вразумление. Это русский язык, в такой лексической форме, что до сознания доходят позитивные команды так, что физиология на них реагирует немедленно. Так за один пятнадцатиминутный сеанс человека можно, буквально, убедить, что курить или пить вредно, и он бросит курить или пить!
     Этот человек, на моих глазах, не прибегая к гипнозу, вылечил наркомана, что невероятно редкое явление. Мало кто излечивался от наркомании вообще. И это не было некоей кодировкой. И близко не то! Это называется "вразумление". А мне такое вразумление поставило правильную работу мозга на несколько дней. Это чуть не обошлось мне слишком дорого. Я был на грани сумасшествия. У меня чуть заворот кишок мозга не случился от всей этой информации, которая на меня обвалилась. Причём это было сопряжено таким неким беспрерывным эврическим состоянием аля: «Как я раньше этого не видел – это же так очевидно!» Мне хотелось непременно донести остальным всё что до меня доходит, и я думал, что это будет и других ошарашивать, но окружающие просто крутили пальцем у виска. Они говорили: «Ты можешь помолчать хоть немного? Тебя слишком много - ты понимаешь это? Хватит нести свой этот бред!» Я сейчас понимаю, что реагировал бы также, будь я на их месте.

      Я увидел тогда много событий своей жизни из совершенно разных периодов в одной логической цепи, и я увидел куда эта цепь ведёт дальше – в грядущее. Я понял, что случайность – это миф. Их просто не может быть ни в каком виде – этих случайностей. Я понял, почему меня преследовала всю мою жизнь цифра 96. Причём я увидел, что и раньше, до того, как я стал придавать этому значение, эта цифра стучалась в моё сознание. Ввиду того, что цифра 96, по опыту, у многих ассоциируется ещё и со свастикой, хочу обратить внимание на то, что свастика, никогда не ассоциировалась у меня с увиденными в детстве шокировавшими меня кадрами. Свастика, почему-то, всегда у меня ассоциировалась с чем то, что указывает больше на какое-то природное явление, чем на Гитлера со всем связанным с ним, негативом. Это подобно восприятию российского флага. Мало ли что на таких флагах вешали фашистов Власовцев. Флаг как флаг. Он же теперь российский. В результате вразумления, я осознал, что то, что меня шокировало в детстве, не может быть случайностью – это не могло ни как меня не касаться даже тогда, в детстве, когда я и мухи не мог обидеть.
       Я увидел, что жизнь устроена так, что она обязательно ткнёт тебя, как нашкодившего котёнка в своё же дерьмо, если не в этой, то в следующей жизни обязательно! И ткнёт так, что ты это дерьмо узнаешь буквально по запаху! Ты, буквально, на вкус поймёшь, что ты сделал не так, и над чем надо работать. Я определённо имел отношение к нацистам Дойчланда, в прошлой жизни!

     Ещё я отчётливо понял, что в моей жизни присутствует некое, если не прямое вмешательство какого-то свидетеля всей моей жизни, то тогда вмешательство в виде его «пасхалок» (отсылки, в компьютерных играх, наводящие на верные стратегические решения), оставленных там и тут, причём оставленных так, что, каждая такая «пасхалка» выстреливает именно в той точке времени, пространства и уровня осознания, в которой просто не может быть не замеченной.

Раньше меня часто посещали сомнения, по типу: показалось, игра воображения и т.п. Но потом я стал с удвоенной силой проверять и перепроверять свою теорию на практике. Мой вывод:

Дорога вех, ведёт лишь вверх и это однозначно!

Но если есть соперники или некая «конкурирующая организация», то лучше, чтобы сам язык этих посланий, который понимаешь только ты (что закономерно) не был раскрыт, так как это открывает дорогу для манипуляций, если конечно ваши соперники по «игре» настолько изощрены, что умеют этим пользоваться.

Каждый, исходя из понимания самого алгоритма взаимодействия с высшим Я, может выстроить свой способ. Всё зависит от полёта творческой фантазии. Но надо начинать концентрироваться на способе каком-то одном. А там, дальнейшие возможности и варианты взаимодействия раскроются сами.
   Я поступил следующим образом: Я назначил свои чёткие смысловые значения цифрам, от одного до девяти, и тем самым договорился о том, каков будет язык общения у нас с моим «высшим Я». Причём «высшее Я» - это не обязательно самая высокая степень пробуждения. Вам с лихвой будет достаточно и той, вашей формы, которая сразу над существующей в этом мире. Каждая форма имеет свою индивидуальность, пока не осознает в себе все остальные, не как факт, а как весь возможный опыт всех живущих. Как актёр, который очнулся от своей роли. Он никогда не забудет этого опыта!
   Представьте человека, сидящего за компьютером в какой-то сетевой игре, где он играет за своего персонажа. А теперь представьте, что тот персонаж в игре, тоже сидит за компьютером в игре, в том компьютере и так до бесконечности. В таком случае то где находится персонаж на самом деле, будет зависеть от того, за каким из этих компьютеров он себя осознаёт. Это и есть посыл такой игрушки, как Матрёшка. Эта игрушка намекает на фрактальную матричную систему взаимосвязи более сложных реальностей с более утрированными.

     Я понял ещё кое, что очень важное. Это то, что если любой человек, мог бы воспроизвести в памяти все события своей жизни так, как это было на самом деле, а не так, как они вписались в стереотипную «базу данных», то любой бы увидел, что в его жизни было много чудес, которые психика людей неуклонно растаскивает по утилизационным папкам «Просто показалось» и «Просто совпадение». Я стал проявлять чуткость к любому неформату в жизни. Это и есть знаки. В жизни и в событиях имеет значение каждая мелочь, а уж те события, которые выходят за формат режима монотонного течения жизни – это особые вехи. Это может быть каким-то словом, донёсшимся до вас с улицы, и вписавшееся, аккурат в ход ваших мыслей.
       Со временем, если стараться проявлять чуткость, то ты уже понимаешь, когда это знак, а когда это фон. Ты не предаёшь значения всему подряд, а видишь эти знаки настолько определённо и нарочито, как могут быть определены белые стрелки на чёрном фоне. Иногда – это интеллект реальности. Но ты можешь, если концентрируешься на этом явлении, со временем отличать влияние интеллекта реальности от языка твоего высшего Я. И таким образом, язык, на котором с тобой разговаривает твоё высшее Я, включает в себя всё больше и больше узнаваемых алгоритмов и в тоже время, он становится более и более уникальным, менее понятным остальным и более понятным именно Вам, ведь в конечном счёте, это ваши знаки вам же.

- Видишь суслика?
- Нет.
- А он там есть!
                (Щютка)