9-29. жрец, что знает все! ниже- перевод на англий

Владимир Смелостев
9-29. ЖРЕЦ, ЧТО ЗНАЕТ ВСЕ! НИЖЕ- ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ.
Именно в текстах этой гробнице нашлась нужная мне информация, и именно по Трем пунктам, что вывели на определенные выводы, что вы могли прочитать! Это и есть жрец Хьюйи- изображение на стене его гробницы. Примечание к рисунку по Отчету “ Хьюйи читает, поизносит восхваление богу Атону ” но будем честными, тут нет имени Атона, разве в двух картушах в первом столбце, слева! Обрати нимание на “ шапочку” на его голове! Такие же, как заостреные конусы, есть в прическе женских фигур! Возможно, что тогда в храме был смешанный мужской и женский состав штата жрецов и жриц? Скорее- они служили семьей в храме, и подписи под фигурами, а для женских фигур обычны “ жена, или
сестра жреца” это подтверждает. И так – это Новые солнечные картуши, и Возможно- тут идет, или прошло присвоение Новых Солнечных картушей- всем!  Царице – фараону, и хотя один иероглиф не прорисован в сюжете, на другой стене  по гробнице Хьюйи, я его давал,  и становится ясно-  вводилась в ранг одна царица- фараон! Сюжеты еще нужно разбирать и разбирать, тут еще есть не ясные места, но уже - частично! Дальше во всех сценках в этой гробнице присутствуют только Новые Солнечные картуши. Это “ Солнечный гимн богу Атону” – есть в книгах на русском языке перевод! Но я заметил, имя бога Атона присутствует только раз, и то в верхнем картуше в самом низу! Иероглифы, буквы и слоги есть почти все в табличках, что даны в этой главе! Хоть тут и нет картушей, то для какого то вывода тут уже  есть места! Ну что же, попробуем.
ТАЙНА ГРОБНИЦ.
Вы познакомились больше десятка гробниц описанием, что связаны именно родственно с “ Тайной гробницы Кв. 55” то теперь некоторые места прояснились точно, а некоторые можно пояснить частично! И, так! Упор на то, что Аменхотеп Четвертый – Эхнатон “ Угодный Атону” провел он, и единолично реформы, постеенно вытеснив из Символики и текстов большинство богов, оставив только одного, что на сценах с ним уже изображался в виде Солнчного диска с лучами и руками на конце тех лучей, что Все давали фараону, его семье, и Египту в целом- благо, не  соответствет реальному положению вещей! Хорошее вступление! Пояснение. Для этого и были представлены некие сюжеты в виде, например, каменной, резнй панели, где изображен его отец Аменхотеп Третий, что сидит на скамейке- традиционная поза, приобняв за талию царицу Тии. Идиллия! И она подтверждена текстами над ними. А там то же, что и у их сына Аменхоиепа Четвертого и Нефертити. Те же Старые Солнечные картуши, что тут на первом столбце, но основная разница- тут_ Круг, тут уже бог Атон, то есть Солнце с руками, и лучами. Таким образом, наверно половину, так лет 7-10, в ходу была Символика его отца и матери! В чем таилась причина изменеиий.
ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ КАРТУШИ.
Первый картуш, где в Старом первый иероглиф_ Птица с Солнцем в короне- бог Гор, и две_ Горизонты Гора, то есть просто –горы, и между ним всходит и заходит солнце! Но, утратив Гора, иероглиф__ Птица замещался_ Кругом, как и  в картушах, то есть богом Атоном! Это как бы не приветствуется и фактически Эхнатон можно сказать “ сменил, или выбрал нового бога Атона” что в  тексте из двух десятков слов теперь раза два, три  повторялось, при чем Автор считает, что так сам Эхнатон себя Соединил с новым богом! То, что как то “ обеднели ”жрецы при храмах Амона, Исиды, Гора и прочих, пожалуй не соотвтствует реальному положнию вещей.
- Я восстановил и построил новые и старые храмы! - это типичный текст на стенах при всех
фараонах! А упор на то, что в текстах исчезли имена других богов, кроме Атона, это как сказать! Религиозного содержания текст разнообразен, и “ правде” больше всех досталсь, как раз- Правде.
ПРАВДА ИМ ПОКАЖЕТ “ КУЗЬКИНУ МАТЬ”
Первый иероглиф, что мне врезался в память, именно первый, и такое было, это что то вроде_ Лезвия стамески, что поставлен стоя после картуша в верхней строчке на пятке саркофага в Кв. 55. Кроме того последним, а он был Вклеен на место некого срезаного иероглифа, и похож на_ Восклицательный знак, обычно переодится, как_ Молодость, то Перепелкин, русский текст по его книге посмотри “ Тайна золотого гроба” так читается “ Имя, оно соскоблено_ Стамеска, “ да будет ему правдиво то- вечная молодость”. Это Особенность письма иероглифами. Будет так, или правдиво- молодость, это что то вроде Причастия, или Деепричастия, но после картуша могло быть имя реально богини правды-Маат!
КАК БЫ СМЕИЛСЯ ТЕКСТ ПРИ АНАЛОГИЧНОМ ИЕРОГЛИФЕ. НА САРКОФАГЕ В Кв.55.
И так- первый картуш! Через пару иероглифов_ Восклицательный знак- молодость, а все вместе “ Вечная молодость”и_ Стамеска, то есть_ Утверждение, что так будет “ по правде”! Но можно написать иероглиф_ Женская фигурка на корточках, и Отличительная черта, узнаваемость- у нее Перо павлина в прическе, тогда соединить можно так “ Это же- богиня Маат утверждает, что ей, мумия женская- там вечная молодость”! Может по этому этот “ приятный для женщин всегда, а где Молодость, там и Красота, что женщине еще нужно” и срезан некий иероглиф, и тут уже …..
ПОЧЕМУ ТЕКСТ ПОКА НА САРКОФАГЕ СМЕНЕН И КАРДИНАЛЬНО?
Это вопрос, как лыжники на крутой горе, многие  авторы проскочили! Но рассмотрим точнее, и привлекая некие сюжеты по гробницам Амарны не станем фантазировать, а попытаемся понять, почему? Пример первый, и всем доступный! Если набрать в поисковике “ Книги по Древнему Египту” то можно выбрать в списке эту книгу, или уточнить по названию –Вейгалл. Эхнатон! Фараон веротступник” то что то вы сразу почувствете. Первое! Вы поймете, что можно сказать с упорством, приводя некие места по тексту на саркофаге, и погребальной сени, но Вейгалл лично считал, что это некие слова, как например, титулы у Русских царей – указывали на Аменхотепа Четвертого. Конечно- не приводя текста иероглифами!! Но и текст, где Рельно есть уже с картушами фараона и царицы вовсе не доказательство, что мумия в Кв. 55 именно Аменхотеп Четвертый, это предыдущие две, три главы и я давал признак, сам додумался.
ЧТО ПРИДУМАЛИ В ЕГИПТЕ.
Что там происходило? Попробую стихом, и выложу мотивы, что так запутано дошло до наших дней,  садитесь, и устройтесь побыстрей!
ПОЭМА “ ЭХНАТОН”. РАЗМИНКА ПЕРЕД СТИХОТВОРЕНИЕМ!
Уж сколько раз я собирался, но “ вот пришла пора, мусью  поперли со двора”! Так, Пушкин- он учителей не уважал, в “ Онегине” их так изображал:
-Учили по- не многу, кой чему! А, щас кто пишет? Я их не пойму, и непонятно Русскому уму, что наплели, наврали, натрепали, а тут и, недалече до печали! Но вот я прекращу ваши страданья, айда  в Египет, как на спец заданье! Вот, разберемся кто, зачем, и почему устроил эту кутерьму.
ОН- ЭХНАТОН!
Русских сказок, в сей же час, расскажу табе сейчас.
……………………………………………………………
Во Египте, во светлице, в очень дальней Загранице, каждым утром, в ранний час происходит в сотый разъ! – Царь, а царь, Отец народа!  - зычно гаркнет воевода!
- Осударь, проснись, беда! – Что такое, Господа? – Фараон всех вопрошает, не спеша с печи
слезает! И ему в сей ранний час все доложут, с глаз на глас!
-Слышь, ты! К нам опять Орда!
- Ну, и что же, Господа! Дайте злата –по рублю! Я маненечко вздремну!  Царь наш снова на печи,
поедает калачи! Пивом, знамо запивает, и- конечно засыпает! Снова !
- Царь проснись, опять беда!»- И, такая ерунда фараону надоела! Что бы не сидеть без дела! На
берегу печальных волн, стоял он в думу погружен! Отсель грозить мы станем –шведу, али еще кому, соседу! Короче город заложен –Ахет- Атон зовется он! Туда, мой друг, туда, туда, и не нужна нам ерунда, что щедро сыплет Интернет!  А, что там есть, чего там нет, пущай ответит нам сюжет гробниц, что тыщи лет хранил, но вот туда не заходил, никто и заросла тропа, что рассказал, почти не ерунда! Докончу прозой, как начал я в начале, и что бы не было причины для печали!………..
……Конечно, в любой династии жрецы знали, что гробницы грабили и продолжат грабить! Приведу пример по фотографии некой гробницы! По середине небольшого помещения, в его центре- гора, всего, что осталсь. Видно- тут похозяйничали. Видны доски от саркофага, или нескольких, и бренные останки, когда то грозных властителей, или цариц. На снимке видны отдельные кости ног, рук, части скелета- верный призак, что   с мумии, разодрав, или срезав истлевшие бинты “ профссионально”, и зная точно, где кладут на мумию амулеты и укрывая из метрами полотна, все срезано!” Допустим, на одной доске остался один картуш царицы, и указатель_ Гусиная лапка, или два картуша- тогда раскиданные кости- ее, или другого! Но если картуш частично утерян, осыплась штукатурка, или  сгнила доска и иероглифы в рамке- картуше не читаются? Как бы разобраться хотя бы, чьи мумии? Которая женская, ли мужская. Придуман простой прием, и это можно проще всего понять, посетив на 4 этаже Каирского музея“ Зал фараонов”. Что заметить можно, так же посмотрим мумии фараонов в виде фотографий, а именно Масперо, Смит и другие видели мумии, и разматывали бинты!
ОНИ ПРОШЛИ МИМО, ИЛИ БЫЛА ПРИЧИНА.
Время! К тайне Кв. 55 они возращались после 1909, или позже года!  Скажем так! Вы вспомните, где у вас в гарже лежал ящик с ключами через пару десяеков лет, или насос! Вы помните, что накачивали колесо им, но как и многие вещи, их вид, и положение Стирается в памяти! Это чувствуется по книге Вейгалла, что я упомянул! Расплывчатые фразы и нет конкретики. Что делал, он? Описан порядок вскрытия саркофага, и между строк “ Я пометил кости воском, что  бы их не перепутали с другими ! Какой молодец” Лучше стихом, попробую:
- В тот мрачный день, мусью, была зима, и что их гнало со двора!? Ведь так в гостинице, там в номерах, шампанское, веселье, а тут, представьте, мрак! И ветер завывает,  стынет душа, пороша с неба, то пришла зима! А тут провал, и там ступеньки вниз, иди тихонько, и не поскользнись! Как там туда проводку провели, мне не известно, и не говорил: ни Девис, ни Вейгал, ни Масперо, и всех их в ту гробницу повело! Но вот преграда, хуже чем ограда, теперь из высоченного листа, а тут песок  каменья, тишина!
- Так, что- идем?- Позвольте господа, но там в верху, толь лаз, аль толь нора! И как туда
проникнуть, как тут быть? Пришлось по верху доску положить, и в ту дыру почти что, как червяк пролез Вейгалл, и стало все –“ништяк”!
- -Тут картуш есть! Ура мине, ура!- тут имя Тии! Слышьте, Господа! Народ внизу, вестимо
ох@@ел! Такого и в мечтаньях не хотел! То- Девис был! Он счастлив был, как слон, что в лавочку случайно помещен! Потом, погром, и в черепки горшки, но он- там был! И, это нам с руки! Продолжу прозой, опишу сейчас, что там случилось в этот поздний час….
“ ФОТОСЕССИЯ” С МУМИЕЙ.
Так точнее будет назвать эту часть Отчета по книге Девиса.
….И так, пролезли! Вниз с горы туда, из щебня сложена была она! Та насыпь тайну, что хранила 3000 лет, что путь им преградила! Не конец! Пути туда, где можа горы злата! Оу, славный миг, а коль была б лопата в тот важный день для нас и для тебя, Под Новый год вращается земля! И так часы 12, где то били! А путники все дальше уходили! Но я продолжу после пересказ, и после Перевода на Английский,  в нужный час. Ждите продолжение, и отбросьте сомнения!…
……Часть Первая……9-28…………....
9-28. NHFYSLATE, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРЕВОД_СТИХОТВОРЕНИЕ В РУСКОМ ТЕКСТЕ!
 THE PRIEST, THAT KNOWS ALL!
In the texts this гробнице/ tomb found the information, necessary to me, and on Three items, that have deduced(removed) on the certain conclusions, that you could read! It also is жрец/ priest Хьюйи- the image on a wall it(him) гробницы/ tomb. The note to figure under the Report " Хьюйи reads, поизносит/ say  eulogy to the god Атону " but we shall be honour, here there is no name Атона, unless in two картушах/  two  names in first столбце/ line, at the left! Pay нимание/attention on "шапочку= kapy" on his(its) head! Same, as заостреные cones, is in a hairdress of female figures! It is possible, what then in a temple there was a mixed man's and female structure of staff(state) жрецов / priests and жриц/ priestess? Faster they served family in a temple, and the signatures under figures, and for female figures are usual " the wife, or the sister жреца / of priest " confirms it. And so are New solar картуши, and probably here goes, or the assignment New Solar картушей- by all has passed!
To empress - фараону, and though one hieroglyph is not traced in a plot, on other wall on гробнице Хьюйи, I gave it(him), and it becomes clear one empress фараон was entered into a rank! The plots still need be to be assorted and to be assorted, here still there are not clear places, but already - partially! Further at all сценках in this гробнице are present only New Solar картуши. It " the Solar hymn to the god Атону " - is in the books in Russian translation! But I have noticed, the name of the god Атона is present only of time, and that in top картуше at the very bottom! The hieroglyphs, letters and syllables are almost all in табличках, that are given in this chapter! Though here also no картушей, for what that of a conclusion here already is places! Well that, we shall try.
SECRET ГРОБНИЦ.
You have met more than ten гробниц by the description, that are connected that is related with " by a Secret гробницы sq. 55 " now some places have cleared up precisely, and some can be explained partially! And, so! The emphasis that Аменхотеп Fourth - Эхнатон " Угодный Атону " was lead(carried out) by(with) he, and solely reforms, постеенно having superseded from Symbolics and texts the majority of the gods, having left only one, that on stages with it(him) was already represented as Солнчного of a disk with beams and hands on the end of those beams, that All gave фараону, his(its) family, and Egypt in the whole boon, not соответствет to a real rule(situation) of things! The good introduction! The explanatory. For this purpose certain plots as, for example, stone, резнй of the panel also were submitted, where his(its) father Аменхотеп Third is represented, that the traditional pose, приобняв for a waist empress Тии sits on a bench. Idyll! And she is confirmed by the texts above them. And there same, as at their son Аменхоиепа Fourth and Нефертити. Same Old Solar картуши/ fretworks, that here on first столбце, but basic difference тут_ a Circle, here already god Атон, that is Sun with hands, and beams. Thus, likely half, so years 7-10, in a course there was a Symbolics of his(its) father and mother! In what the reason изменеиий was concealed.
TRANSITION ON NEW SOLAR КАРТУШИ/ FRETWORKS.
First картуш, where in Old first иероглиф_ a Bird with the Sun in a crown the god of Mountains, and две_ Horizons the Mountain, that is is simple mountains, and between it(him) всходит and the sun comes! But, having lost a Mountain, hieroglyph __ a Bird замещался_ Around, as well as in картушах, that is god Атоном! It as though is not welcomed and actually Эхнатон it is possible to say " has replaced, or has chosen the new god Атона " that in the text from two tens words now of time two, three repeated, at what the Author considers(counts), that so itself Эхнатон itself Has connected to the new god! That as that "обеднели" жрецы at temples Амона, Исиды, Mountain and other, perhaps not соотвтствует real положнию of things.
- I have restored and has constructed new and old temples! Is a typical text on walls at all
фараонах! And emphasis that in the texts the names of other gods, except for Атона, it have disappeared how to say! The religious contents the text is various, and to "truth" has got, just - Truth most .
THE TRUTH WILL SHOW THEM " КУЗЬКИНУ the MOTHER "
The first hieroglyph, that to me ran into memory, first, and such was, it that that вроде_ of an Edge of a chisel, that is put costing(standing) after картуша in the top line on пятке саркофага in sq. 55. Besides by last, and he Is pasted on a place there was nobody срезаного of a hieroglyph, and is similar на_ Восклицательный a mark, it is usual переодится, как_ Youth, Перепелкин, Russian text under his(its) book see " Secret of a gold coffin " so the Name is read ", it соскоблено_ a Chisel, " yes to him will be truthful that eternal youth ". It is Feature of the letter by hieroglyphs. Will be so, or the youth, it that that like a Participle is truthful, or Деепричастия, but after картуша could a name be real the goddesses of the truth - маат!
AS THOUGH СМЕИЛСЯ the TEXT AT a SIMILAR HIEROGLYPH.
And so first картуш! Through a pair иероглифов_ Восклицательный a mark youth, and all together " Eternal youth " и_ a Chisel, есть_ the Statement, that so will be " under the truth "! But it is possible to write иероглиф_ Female фигурка on корточках, and Distinctive feature, узнаваемость- at it(her) Перо of the peacock in a hairdress then to connect it is possible so " Этоу the goddess Маат asserts(approves), that to her, mummy female there eternal youth "! This can on this " pleasant for the women always, and where the Youth, there and Beauty, that to the woman still is necessary " and a certain hieroglyph, and here already is cut off.....
WHY the TEXT WHILE ON САРКОФАГЕ СМЕНЕН And IS CARDINAL?
It is a question, as the skiers on an abrupt mountain many authors have slipped! But we shall consider more precisely, and involving(attracting) certain plots on гробницам Амарны we begin to not dream, and we shall try to understand, why? An example first, and all accessible! If to type(collect) in поисковике " the Books on Ancient Egypt " that it is possible to choose in the list this book, or to specify under the name -Вейгалл. Эхнатон! Фарраон веротступник " that that that you at once почувствете. First! You will understand, that is possible to say with persistence, resulting certain places in the text on саркофаге, and погребальной сени, but Вейгалл personally considered(counted), what is it certain words, as for example titles at Russian kings - specified on Аменхотепа Fourth. Certainly not resulting the text by hieroglyphs!! But also text, where Рельно there is already with картушами фараона and empress at all proof, that the mummy in sq. 55 Аменхотеп is Fourth, previous two, three chapters and I gave an attribute, itself додумался.
THAT HAVE THOUGHT UP In EGYPT.
What there occured? I shall try by a verse, and I shall lay out motives, that so confusing has reached up to now, have a seat, and be arranged more quickly!
POEM "ЭХНАТОН".
How much time I was going to, but " has come it is time, мусью поперли from a court yard "! So, Пушкин- he of the teachers did not respect, in Онегине them so represented:
Learn(teach,study) on not многу, кой that, and щас who writes? I shall not understand them, and it is not clear to Russian mind(wit), that наплели, наврали, натрепали, and here and, недалече up to grief! But I прекращу yours страданья, айда in Egypt, as on спец заданье!, we shall understand who, what for, and why has arranged this кутерьму.
He ЭХНАТОН!
Russian fairy tales, at this o'clock I shall tell табе now.
In Egypt, in светлице, in very distant Abroad, each morning, at early o'clock occurs in 100-th разъ! - King, and king, Father of the people! - зычно гаркнет воевода!
- Осударь, wake up, trouble! - What such, Sirs? - Фараон all ввопрошает, slowly from the furnace
Climbs down! And him at this early o'clock all доложут from eyes on глас!
Hear, you! To us again Орда!
- Well, also that, Sirs! Give злата on rouble! I маненечко вздремну! King ours again on the furnace,
поедает калачи! By beer, знамо запивает, and certainly falls asleep! Again!
- King wake up, again trouble! " - And, such ерунда фараону has bothered! What to not sit without business! On
To coast of sad waves, there was he in думу is shipped! Отсель to threaten we begin to the swede, али still to whom, neighbour! More shortly city is incorporated -Ахет- Атон he is called! There, my friend, there, there, also is not necessary to us ерунда, that generously strews the Internet! And, that there is, that there no, пущай the plot гробниц will answer to us, that тыщи of years stored(kept), but there did not come, anybody and was over a track, that has told, almost ерунда! I shall finish by prose, as I began in the beginning, and that there would be no reason for grief!...........
...... Certainly, in any dynasty жрецы knew, that гробницы plundered and will continue to plunder! I shall bring an example on a photo certain гробницы! On middle of a small premise(room), at his(its) centre a mountain, all ирнр, that has remained. It is visible here похозяйничали. The boards from саркофага, or several, and бренные останки, when that грозных of the masters, or empresses are visible. On a picture the separate bones of legs, hands, part of a skeleton correct призак are visible, that with муммии, разодрав, or having cut off the decayed bandage " профссионально, and knowing precisely, where put on a mummy амулеты and covering from meters of a cloth, all is cut off! " Allowable, on one board there was one картуш empress, and указатель_ Goose лапка, or two картуша- then the scattered bones фараон! But if картуш is partially lost, осыплась plaster, or сгнила a board and the hieroglyphs in a framework картуше are not read? As though to understand even, whose mummies? Which female, whether man's. The simple reception is thought up, and it can easier all be understood, having visited on 4 floor Каирского of a museum " a Hall фараонов ". What to notice it is possible, as we shall see mummies фараонов as photos, namely Масперо, Смит and others saw mummies, and unwound bandage!
THEY HAVE PASSED PAST, OR THERE WAS a REASON.
Time! To secret sq. 55 they возращались after 1909, or after one year! Let's say so! You recollect, where at you in гарже the box with ключми in couple of years, or pump laid! You remember, that pumped up a wheel by him(it), but as well as many things, their kind, and the rule(situation) Is erased in memory! It is felt under the book Вейгалла, that I have mentioned! Blurred phrases also no конкретики. What he did(made),? The order of opening саркофага is described, and between lines " I have marked bones with wax, that them would not mix with others! Than what молодец " It is better by a verse, I shall try:
- That gloomy day, мусью, there was a winter, and that them гнало from a court yard!? You see so in hotel, there in номерх, sparkling fun, and here, present, gloom! And wind завывает, стынет the soul, пороша from the sky, has come winter! And here failure, and there ступеньки downwards, go тихонько, and not поскользнись! As there there posting have lead(carried out), I do not know, and did not speak: neither Девис, nor Вейгал, Масперо, and all of them in that гробницу повело! But the barrier, is worse than fencing, now from высоченного of a sheet, and here sand каменья, silence!
- So, what we go? - Let the sirs, but there in top, roofing felt лаз, аль roofing felt a hole! And as there
To penetrate how here to be? It was necessary on top a board to put, and in that hole almost that, as the worm пролез Вейгалл, and became all - "ништяк"!
- Here картуш is! Hurrah to mine, hurrah! - here name Тии! Hear, Sirs! The people below, вестимо
ох @@ ел! Such and in мечтаньях did not want! That Девис was! He was happy, as the elephant, that in лавочку is casually placed! Then, погром, and in черепки pots, but he there was! And, it to us from a hand! I shall continue by prose, I shall describe now, that there happened this late hour....
"PHOTOSESSION" With a MUMMY.
So will name more precisely this part of the Report under the book Девиса.
.... And so, пролезли! Downwards from a mountain there, from rubble she was combined! That насыпь secret, that stored(kept) 3000 years, that a way by him(it) has blocked! Not the end! Ways there, where можа of a mountain злата! Оу, famous instant, and коль there would be a shovel that important day for us and for you, Under new year the ground Rotates! And so the hours 12 where beat that! And the travellers all left further! But I shall continue the ambassador retelling, and after Translation on English, at the necessary o'clock. Wait continuation, and reject doubts!...
...... Part First...... 9-28................