9-01. местовстречи изменить нельзя 2. в внизу пево

Владимир Смелостев
9-01. МЕСТОВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ_ 2. В ВНИЗУ ПЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ.
ЗАЛ КОЛОНН.
Эта часть дворца, кажется, названа как - Санкраторий, возможно перевести как святилище, но с припиской “ царицы Тии”. По описанию, довольно длинному и запутанному- это как зал с 30, по рисункам и Парных статуй. Может,и больше! То есть рядом в нишах, образованных рядами колонн стоят всегда, и Парно по две статуи! Одна мужская, вторая- женская. Картуш иногда сохранился, но это не реальный зал со статуями в гробнице Хьюйи, а некий дворец, а где был этот дворец - есть предположения места этого строения от Амарны, до эль Бахари, высказано приблизительно другими специалистами , в книге Де Гаррис Девиса. “ том 3. Скальные горбницы Амарны. Хььйи и Ахмеса”
НЕТ АРГУМЕНТА
. ..и полное противоречие. Прочитав Предположения де. Гаррис Девиса, я не упоминал- он вел раскопки от 1905 года в Амарне, и  именно скальных гробниц, и его рисунками из Отчетов- 5 томов –пользуются, что бы понять то, что было. И статуи, тем более Тридцать и в одном месте, что похожие- обломки найдены, и это колоссы не меньше 5 метров в высоту есть с фигурами Аменхотепа Четвертого, но есть, и те статуи или фрагменты- не имеют индефикации! Нет там картушей, а только Солнечные картуши, а это вовсе не имя на них, и эту пару картушей могли носить до пяти пар цариц и фараонов, как и “ цариц- фараонов”. Все это Доказано в последних главах у нас,  и по текстом приведенным подтверждено.
ПО “ ЗАЛУ СТАТУЙ” НЕ ГУСТО.
Но де Гарри Девис все же дал план, и не сам, а привлек для этого неких архелогов, но и они только предполагали, где в Египте, и как назывались теперь эти развалины,
возможно что там , и стояли три десятка статуй. Но это  то, что сейчас рыдается:
- “ Всего то до нас дошел план Одной гробницы”! А это, что!| Я не знаком с тем, как рисовать план любого строения, но где то видел то, как молодые архитекторы делали почти картину- фасад некого дворца! Я так  же просмотрел фильм про Египетское искусство,  и там была тема изображения Объема и Перспективы. Все искусство, и особенно то, что использует изображение предметов в пространстве- условно! Сама жизнь, окружающие нас виды, природные ланшафты или строения, в виде деревенского дома, или громадного дворца можно воспризвести! Но, на Плоскости. Пусть - вид некой скульптуры- используя перспективные сокращения! Пример! Возьми фотоаппарат и сними улицу, или некую дорогу, что приведет нас к истокам, к этим рисункам, корым 5000 лет!
В АМАРНУ,  ВЕСТИМО!
В нескольких гробницах есть сюжет с водоемами, в виде прудов. Без труда видно, что там вылавливают рыбу к столу! И сети, и как они устроены- смотри и копируй, может они уловистей современеых снастей, а то как в Египте или Африке ловят рыбюу, забрасывая с лодок сеть, интересно посмотреть! Используют даже принцип “ сита!” Я это видел на Оке в районе Касимова! Тогда там был разводной мост, что расходился несколько раз на дню, пропуская так катера или пароходы! Я переходил на дальнюю половинку моста, и ждал когда пройдет вверх или вниз речное судно! И однажды я видел небольшой квадратный сачок, что опускался до дна! Он крепился, как к удилищу к толстой палкее четырьмя короткими веревками, и опускаля плоско, ложась на дно!
Когда такой сачок поднимали, то в углублении всегда было несколько среднго размера рыбешек. А бросать короткую сеть, это не экзотика, а способ ловли и сейчас! В фильме про Египетское искуство и показан прием того, кк отобразить и пруд, и деревья вокруг на его берегах! Деревья при виде  сверху, как бы Клали на землю. И их надо было Мыслено поставить стоймя. Зная это –тут надо поставить колонны, или дверные, как бы - косяки. Тут  два входа и выхода спереди, и сзади!
ВОРОТА, ДВЕРИ.
Это высокие, как во всяком храме от 15 метров, тогда проход, если соблюдать масштаб между ними не велик. Прямоугольник в середине, это и есть - пол помещения, а все колонн  надо поднять и поставить на свои места! Тогда видно, что если входить снизу по рисунку, то есть ворота слева и справа, и на выходе, их два, так же между двумя колоннами- Зеленого цвета. Поставь, и дальше- это главное и будет появляться ощущение Заполнеия зала. Можно- распечатать, и вырезав статуи,  и Поставив их, понять: и где они стояли, и куда смотрели, приходя царицы и фараоны!
СМОТРИ В ЦЕНТР ЗАЛА!
Пример для вас. Справа есть два ряда-Красного цвета по три пары: царица и фараон статуй. Их два фрагмента! Если из вырезать, и Поставить с рисунка, то статуи- 12 или более штук, встав в Одну шеренгу смотрели  тут в центр зала. То есть, там как сейчас, в рисунке-Центр композиции.
 Я показал Линиями, как через правый проход можно пройти к скульптурам, что в центре помещения, Справа! По остальным помещениям, что примыкают к полу- прямоугольник в центе, то я  его выделил, Чапаю не интересно! И только сейчас я начал Представлять планировку комнат в дворце! Конечно- царицы Тии, а какая это “ Тия” по счету? Тут египтяне “ оборзели!” у них все они или “ Тии или Тити”! Что усложняет нам все дело  но, и   антиресна, все жа!
P/s. Примечание к 9 главе! Тут будут часто попадаться изображения с текстом, что я и раньше давал, так и новые тексты прочитаем! Эти сюжеты, разобрав один за другим, и часто меняя по этому выводы и формулировки, тут  более точно прочитав текст, и поняв сюжет, и что важно появятся выводы по двум основным линия.
1.  Отработается, и довольно аргументированною то, что управлялся Египет при Аменхотепе 3, и Аменхотепе 4 кроме этих двух фараонов, еще и  многими  “ царицами – фараон”.Это совершенно новое предположение! И некоторых картуши я взял их этой прорисовки, естественно с отдельных страниц, там есть зал статуй более крупно, и этот  зал основа доказательства. Уточнится так смысл текста по Кв. 55! Конкретно текст погребальной сени, надо подумать, для Двух, или Четырех цариц фараонов, и мумия в Кв. 55, однозначно- женская!  Так что это: и не Аменхотеп 4, и не Сменхакр! Забудь! Так же есть наметки на то, кто мать Тутанхамона.
…9-01......
9-01. МЕСТО ВСТРЕЧИ TO CHANGE НЕЛЬЗЯ/NOT_ TWO, TRANSLATION ON АНГЛИЙСКИЙ BELOW! КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПЕРЕВОД “ КАК ЕСТЬ”. СВЕРЯЙСЯ С ТЕКСТОМ ТУТ ЖЕ!
HALL of COLUMNS. ЗАЛ С КОЛОННАМИ В НЕКОМ ДВОЛРЦЕ!
This part дворца/, seems, is named as – Санкраторий/church, it is possible to translate as святилище/church, but with a postscript " empress Тии ". Under the description, rather long and confusing it as a hall with 30, on figures and Pair statues. Can, and it is more! That is number(line) in niches formed(educated) by numbers(lines) of columns cost(stand) always, and Парно/ by two till two statues! One man's, second female. Картуш/ fretwork with name was sometimes saved, but it not the real hall with statues in гробнице Хьюйи, and certain дворец, and where was this дворец - there are assumptions of a place of this structure from Амарны, up to эль Бахари, is stated approximately by other experts, in the book Де Гаррис Девиса. " Volume 3. Rocky гробницы/ tombs of Амарны. Хьюйи and Ахмеса "
THERE IS NO ARGUMENT
... And complete contradiction. Having read the Assumptions де. Гаррис Девиса, I do not mention he conducted excavation from 1905 in Амарне, and rocky гробниц, and his(its) figures from the Reports 5 volumes -пользуются what to understand that was. And the statues especially Thirty and in one place, that similar fragments are found, and it колоссы is not less 5 meters in height is with figures Аменхотепа Fourth, but is, and those statues or fragments have no индефикации! No there картушей, but only Solar картуши, and it at all name on them, and this pair картушей could carry up to five pairs empresses and фараонов, as well as " of empresses фараонов ". All this Is proved in last chapters at us, and till the text given is confirmed.
ON " to a HALL of STATUES " IS NOT RICH.
But де Гарри Девис nevertheless has given the plan, and not itself, and has involved(attracted) for this purpose certain архелогов, but also they only assumed, where in Egypt, and as these ruins were called now,
Probably that there, also stood three ten statues. But it that is now sobed:
- " All that up to us the plan by One гробницы " has reached! And it, that! | I am not familiar how to draw the plan of any structure, but where that saw, how the young architects did(made) almost picture a facade there is nobody дворца! I as have seen(overlooked) film about the Egyptian art, and there there was a theme of the image of Volume and Prospect. All art, and is especial that uses the image of subjects in space conditionally! Life environmental us kinds, natural ланшафты or structure, as a rural house, or vast дворца is possible воспризвести! But, on a Plane. Let - kind of a certain sculpture using perspective reductions! An example! Take the camera and remove(take off) a street, or certain road, that will result us in sources, to these figures, корым 5000 years!
In АМАРНУ, ВЕСТИМО!
In several гробницах there is a plot with reservoirs, as ponds. Without effort it is visible, that there catch a fish to a table! And the networks, and as they arranged look and copy, can they уловистей современеых of tackles, and that as in Egypt or Africa catch рыбюу, deserting with boats a network, it is interesting to see! Use even a principle " of a sieve! " I saw it on Оке in area Касимова! Then there was разводной the bridge, that missed some times on day, passing(missing) so boats or steamships! I passed on distant половинку of the bridge, and waited when will pass upwards or downwards river vessel! And once I saw small square сачок, that fell to the bottom! He fastened, as to удилищу to thick палке by four short cords, and опускался/ put down plainly, ложась/ laid on дно/bottom of river!
When such сачок lifted, in a deepening always was a little среднго of the size рыбешек. And to throw a short network, it not exotic, and way of catching and now! In film about Egyptian искуство reception that, кк also is shown to display both pond, and trees around on his(its) coast! The trees at the top view, as though Put on ground. And they should Мыслено be put upright. Knowing it here it is necessary to put columns, or door, as though - jambs. Here two inputs(entrances) and output(exit) in front, and behind!
GATE, DOOR.
It is high, as in any temple from 15 meters, then pass if to observe scale between them is not great. The rectangular in middle, it also is - floor of a premise(room), and all columns it is necessary to lift and to put on the places! Then it is visible, that if to enter from below on figure, that is gate at the left and on the right, and on an output(exit), them two, as between two column of Green colour. Put, and this is farther main and there will be a sensation Заполнеия of a hall. It is possible to unpack(print out), and вырезав of a statue, and Having put them to understand: and where they stood, and where looked, coming empress and фараоны/ kings!
LOOK In the CENTRE of a HALL!
Example for you. On the right there are two numbers - red colours till three pairs: empress and фараон of statues. Them two fragments! If from to cut out, and To put from figure, the statues 12 or more pieces, having risen in One rank looked here in the centre of a hall. That is, there as now, in the figure - centre of a composition.
 I have shown by Lines, as through the right pass it is possible to pass to sculptures, that at the centre of a premise(room), On the right! On other premises(rooms), that adjoin to a floor a rectangular in cent, I have allocated it(him), Чапаю it is not interesting! And just now I began To represent a lay-out of rooms in дворце! Certainly empress Тии, and what it "Тия" under the bill? Here Egyptians " оборзели! " At them all of them or " Тии or Тити "! That complicates to us all business but, and антиресна, all жа!
P/s. The note to 9 chapters! The images with the text here will come across often, that I and earlier gave, we and shall read the new texts! These plots, having disassembled one behind another, and often changing on this conclusions and formulations, here more precisely having read the text, and having understood a plot, also that important will appear conclusions till two basic lines.
1. Will be fulfilled, and it is pleased аргументированною that Egypt coped at Аменхотепе 3, and Аменхотепе 4 except for these two фараонов, also by many " by empresses - фараон " .Это the completely new assumption! And some картуши I have taken them of this portrayal, it is natural from separate pages, there there is a hall of statues more largly, and this hall a basis of the proof. Will be specified so sense of the text on sq. 55! Particularly text погребальной сени, is necessary to think, for Two, or Four empresses фараонов, and mummy in sq. 55, unequivocally female! So it: and not Аменхотеп 4, and not Сменхакр! Forget! As there is наметки on the one who the mother Тутанхамона.
... 9-01......