Дерево Из цикла Письма к себе

Лариса Фелисион
Какое раннее, недвусмысленное пробуждение природы – весна ли? Лето уже в шаге от меня.
А ведь май еще не наступил, не пробился своим обыкновенным отчаянным всплеском тепла.
Ан, мая нет, а тепло есть. Шутка ли?
Невероятная зелень вокруг, не майская даже, больше, июньская – не младенческая, нежная цветом и листом незрелая, а уже глубину земную вкусившая и крепость оттенка листу передавшая.
Этот московский год взметнулся, отбросив покров зимний, как проспавший важный час юноша, одеяло. Отбросил и отодвинул тучи, раскрыл небо, позвал жизнь.
Как важно для меня было побыстрее войти в эту весну. Важно, чтобы откликнулись на зов души моей и солнце, и небо, и трава. Быстрее, быстрее, быстрее – шептала я на холодный февральский ветер. Быстрее, быстрее, быстрее- уговаривала я март. Заговаривала природу, как бабки – знахарки заговаривают пупочную грыжу. Я и была бабкой и еще больше стала бабкой – молодое, весеннее время проходит сквозь меня и изменяет мой возраст. Старое дерево – это я,
Дерево с треснувшей, раненой корой, но с крепкими и живыми корнями, питающими своими горьковатыми соками то, что уже не вырастет более, не поднимется к облакам, потому как предел годовых колец в его стволе почти пройден, и новые, становятся всё уже, и всё плотнее прижимаются друг другу, становясь тверже в решимости жить не смотря ни на что.
Молочные капли...
Ловлю сок младенчества моего.
Оно вечно

1 мая 2023 года

Рисунок Ларисы Фелисион "Веснянка" 2020 год