Ультиматум времени. Глава 14

Ижа Ирбис
Ведическая адаптация религиозных моделей


Религиозные догмы – это всего лишь попытки объяснить модель нашего мира логическими конструкциями, адаптированными для восприятия людей на определённом уровне развития. Любое такое, и даже самое научное, объяснение будет упрощением реалий для восприятия.  Представленные далее ведические трактовки религиозных категорий, также являются определённой адаптационной ступенью, для упрощения понимания физической реальности и соотношений сил, влияющих на её закономерности.

Соотношение Бога и Сатаны.

Творец создал Белый свет (наш мир) и создал интеллект, который не является чем-либо одушевлённым, а призван лишь управлять закономерностями физической реальности (Белого света).
      Сама физическая реальность, в физические тела которой, погружены наши души, создана, бесконечно гениально, и бесконечно справедливо, таким образом, чтобы наши души могли в ней образовываться и развиваться. Развитию же души, способствуют определённые алгоритмы воздействия, которыми наделена сама физическая реальность. Она наделена интеллектом (далее с большой буквы – И), который в автоматическом режиме реагирует на каждое движение человека и на каждое движение его мысли и, исходя из этого, строит дальнейшую образовательную стратегию. В то же время, наша реальность это и есть этот Интеллект. Наша реальность подобна игре, погружаясь в которую, душа подвергается завораживающему воздействию самой реальности. В этой игре (как и во многих играх других), алгоритмическая задача физической среды, как интеллекта – увести душу как можно глубже в иллюзии этого мира, завораживая её всяческими природными красотами и сделать так, чтобы душа приняла физическую форму существования, за единственно существующую, забыв о том, что она - душа, которая имеет всего лишь временную физическую оболочку. Задача души - раскусить уловки Интеллекта физической реальности и осознать, вспомнить себя именно как душу, погрузившуюся в эту реальность, а не как физическое тело. Чем больше душа привыкает к плотским наслаждениям, тем труднее ей вспомнить, что физический мир не настоящий, а являет собой всего лишь временную пристань души. Главный алгоритмический вектор Интеллекта нашей реальности в том, чтобы заблуждать, зачаровывать и уводить душу, как можно глубже, в иллюзии. Заблудшие начинают искать подтверждения правильности своих поступков и взглядов в явлениях животного мира при-роды. 
       Интеллект использует для заблуждения, в том числе, и устрашение, и искушение. Устрашения могут проявляться и в виде всего того, что принято считать инфернальным, но если вести праведную, общную и созидательную жизнь, то душа не подвергается таким испытаниям.
Этот Интеллект и принято считать Сатаной, а Творца, создавшего физическую реальность и её интеллект, принято называть Богом. Интеллект нашей реальности не имеет каких-либо предпочтений, он – это холодная не живая программа, и если этот Интеллект воздействует на душу негативными инструментами, то единственным избавлением может быть только смена жизненной стратегии и поиск более праведных жизненных решений. Бог и создал этот Интеллект для того, чтобы ни одна душа не осталась без внимания. Этот Интеллект и есть средство, при помощи которого Бог, может воспитывать и духовно взращивать души. Этот Интеллект не злой и не добрый – он всего лишь комплекс программ, которые реагируют и воздействуют на вас, сообразно вашим поступкам и мыслям. Это значит, что причиной, как негативного, так и позитивного воздействия этого Интеллекта на вас, являются только мысли и поступки ваши, и окружающих.

Грех, покаяние и одержание

Вообще слово «покаяние», согласно русскому языку, означает самоукорение и признание вины, когда как признавать нужно ответственность, а не вину. Вина – это дурман для отъёма воли. Она не логична. Вину прогрессивнее было бы заменить на ответственность. Но учитывая уже сложившуюся ситуацию с отношением к этому, если бы я мог, то рекомендовал бы религиозному духовенству, трактовать слово «покаяние», только как: «признание и осознание своих оступов, как готовность нести за них ответственность», и подчёркивать, что это не должно быть связано с укорением, или виной никак вообще.
И, если бы я мог, то рекомендовал бы трактовать такое явление как «грех» именно как оступ, а не промах. Оступ – это результат неотъемлемого стремления научиться ходить. А промах – это некий неудачный результат стремления к какому-то соответствию. Оступ больше подходит к выражению «Ибо не ведают, что творят». Как ребёнок не может не оступаться, когда учится ходить. Надо отучать людей корить себя и друг друга, и учить нести ответственность и за себя и друг за друга, со-ответственно. Да, и слово «грех» - греческое, а «оступ» - славянское, потому оно и было бы более приемлемым для русскоговорящих.
Чтобы раскрыть ведическое понимание одержания, надо рассмотреть, как в ведических источниках описывается пребывание души в физическом мире. В ведических источниках термин «душа» заменён на термин сознание и считается, что сознание, определённым образом подключено к физической реальности, посредством самого физического тела по определённому «каналу связи». Это подобно тому, как с камеры видеонаблюдения, по кабелю транслируется изображение на монитор, но информационный обмен происходит в обе стороны. Так вот. Есть определённые правила поведения в физической реальности, знание и соблюдение которых подразумевают праведность и праведный образ жизни. Если человек ведёт неправедный образ жизни, то он теряет божественную самоидентификацию. «Канал связи» сознания с телом работает в меньшую силу и тело, в таком случае всё в большей мере, функционирует в автономном режиме, руководствуясь инстинктами и рефлексами. Интеллект, которым наделил нашу реальность Творец, постоянно самообучается и изощряется, в получении алгоритмов заблуждения сознания. Когда сенсоры Интеллекта констатируют отсутствие или малую активность в каком-либо «канале связи», то Интеллект, подключает к этому каналу тестирующие модули, которые телом, распознаются, как собственный интеллект. Тогда такой модуль или модули, начинают диктовать свои мотивации и направляют человека в такие ситуации, от которых, будучи живым (подключённым к сознанию), человек мог бы получить как можно больше эмоций и чувств. Интеллект нашей реальности, запрограммированный Творцом на постоянное самообучение, таким образом пытается изучить живое сознание Творца, провоцируя его на проявление, но делает он это только теми средствами, которые ему доступны, или которые ему, по собственной воле, предоставляют те, кто, при помощи различных ритуалов, призывают этот Интеллект или отдельные его модули. Интеллект реальности не может до конца просчитать человеческие мотивации, которые являются результатом проявления божественного сознания. Он не может «понять» истинное предназначение эмоций и чувств и не может, соответственно верно их трактовать, и правильно их контролировать. Самый эффективный и простой способ, в большинстве случаев, избавиться от одержания – повергнуть человека в продолжительный сон на несколько суток, прибегнув к снотворным средствам. Модуль, подключённый Интеллектом, не получая возможности, пользоваться телом в течении продолжительного времени, отключается от канала такого человека и быстро находит другой. Но если человек не направляет своё поведение в русло праведности, то его канал остаётся не занятым не долго. Многие «люди», которые считают себя призванными править на Земле, просто обмануты Интеллектом, так как культивирование, и, как следствие, превалирование в их телах животного начала (зверя) не оставляет им шанса пользоваться своим каналом подключения к божественному сознанию – к своему действительному Я, которое становится им доступно уже только потенциально. В ведических источниках таких «людей» называли нежитью, что означало, что такой бедолага, полностью контролируется Интеллектом. Такие «люди» сами являются уже физическими модулями Интеллекта и мотивированны его командами. Они сами начинают транслировать ограниченность реальности физическим миром и животным началом, что в нумерологии принято обозначать цифрой 6. Интеллект, самим Творцом, запрограммирован затуманивать общее божественное сознание людей (Святый Дух) погружённое в отдельного человека (душа), а Святый Дух в человеке (душа, в определённой степени человеческой ипостаси) стремится распознать «козни» Интеллекта, и тем самым не дать себе забыть своё истинное предназначение и истинную природу. В результате человеческой жизни, формируется его собственный интеллектуальный модуль, состоящий из стереотипных алгоритмов и комплекса логических цепей. Это так называемое интеллектуальное тело индивидуальности человека (тело монады). Как правило такие тела распадаются после того, как физическое тело перестаёт существовать, но некоторые остаются в информационном поле Земли, так как в силу той или иной причины, в их логических цепях возник какой-то неразрешимый конфликт логических выводов (логический ступор). Эти тела не живы – это всего лишь интеллектуальные стереотипные личностные прототипы вариантов взаимодействия божественного сознания с физической реальностью. Интеллект может использовать такие тела в своих целях. Такие личностные прототипы тоже могут подключаться к телам с ослабленной божественной связью со своим высшим Я. Это делается Интеллектом для изучения логического конфликта, который не даёт такому модулю распасться, и для поиска вариантов решения такого конфликта.

Жизнь после смерти. Ад и Рай.

В наиболее адаптированном понимании, наша физическая реальность, это информационная матрица, многочисленными точками опоры которой, являются человеческие восприятия, кои являют собой, в свою очередь, отдельные РА-курсы одного божественного сознания, спящего в той или иной степени в каждом человеке. Общее физическое пространство (физический мир) настаивается из подобных представлений о вещах и явлениях. Оно, как плющ, обволакивает безусловное сознание, цепляясь за него коготками стереотипов, условностей и логических выводов отдельных, субъективных восприятий. Безусловное абсолютное сознание, помещает себя в воспринимающе-транслирующий модуль человеческого тела, для того чтобы испытать новый опыт пробуждения после засыпания. Представьте, что вы, большую часть жизни, жили в бедности, и, вдруг, поняли, в один момент, что это вы сами, будучи, на самом деле, невероятно богатым, добровольно подвергли себя амнезии и добровольно поместили себя в такие ограниченные условия, в целях культивации в себе каких-то определённых качеств. Вы, вдруг, понимаете, что больше нет никаких лишений, которые, по сути, были иллюзорными всё то время, пока вы чувствовали себя несчастным. Как вы думаете, такое пробуждение принесёт вам РА-дость и с-часть-е? Это довольно приблизительное сравнение, так, как, описанная в этом сравнении, радость, в сопоставлении с радостью действительного пробуждения – ничто.

Но пробуждение доступно лишь, как следствие праведной жизни, одним из главных условий которой является РА-дость. РА-дость - получение удовольствия от стремления к осознанию целостности. Стремление к целостности, это стремление к просвещению. Просвещение же приносит удовольствие, когда человек выбирает такой способ просвещения, который ему по душе. Такой способ, к какому у него есть предрасположенность, проявленная талантом. Какой-либо талант есть в каждом человеке, как золотая неповторимая струна его души. Когда человек распознаёт свою неповторимую золотую струну и начинает учиться пользоваться именно ей – человеческое сознание отправляется в творческий полёт на встречу сладостному пробуждению.

В свете динамики пути божественного сознания (Святого Духа) во временной ипостаси рода человеческого и отдельных душ, предлагаемые мной описания, максимально адаптированы для понимания религиозных категорий в ракурсе ведического мировоззрения.

Первый виток внедрения божественного сознания в физическую реальность, которую это же сознание и создало, как среду, в коей можно существовать в ипостаси человека, начинается с того, что с позиции восприятия во времени, сознание в человеке, после его физической смерти, угасает во всех отношениях. Но Творец создаёт физическое вместилище души изначально так, чтобы оно оставило след, с полной информацией о всём опыте проживания в виде определённого «неуничтожаемого» носителя информации, который хранится в физической среде, столько, сколько придётся. Этот носитель не подвержен стлеванию. Это подобно тому, как люди помещают «чёрный ящик» в самолёты, для того, чтобы всегда оставалась возможность анализировать технологические нюансы любого полёта. Во времени, люди рождаются и умирают. Проходит миллионы лет, и человек учится, за это время, воскрешать любого, кто жил, и учится создавать реальности, в которые можно погружать воскрешённые сознания (души) таких людей. Тем самым, потомки создают новые временные витки, с такими же временными циклическими закономерностями.
     Для погасшего, во всех отношениях, сознания, с момента «смерти», до мгновения воскрешения ни сколько времени не проходит. Ибо время и есть продукт сознания, как восприятия. Само восприятие и есть причина времени.
        Потомки полностью воссоздают всю историю, со всеми физическими закономерностями, от самого первого цикла, и дополняют её, по мере возникновения новых временных циклов внедрения сознания в эти миры. Но уже воссозданную историю, они могут править, провоцируя или предотвращая те или иные события, и добиваясь, тем самым, соблюдения условий, определённых для общего путешествия абсолютного сознания по времени в физической реальности.
      Мир потомков - это светлый мир будущего, где каждая душа, достигнув определённой степени божественной самоидентификации, может творить свои миры и растворяться в них, пожиная опыт личностного пребывания в роли каждой личности, живущей в его мире. В условиях мира Прави (светлого будущего), каждая душа, воскрешённая в этом мире, получает всё что только может пожелать. Этот мир просветлённого будущего предки славян и называли миром Прави. Это и можно трактовать, как Рай после жизни в нашей реальности. Но в таких просвещённых реальностях, нет никакого резона воскрешать недопробудившиеся сознания людей, которые склонны к лиху и плутовству. Чем менее правильно душа (сознание человека) понимает себя и мир, в котором она суща к концу физиологического цикла, тем менее комфортны условия той среды, в которой эта душа помещается после воскрешения. Чем больше боли такой человек доставляет окружающим и себе, тем больше боли он получает в следующей жизни после жизни. Самобичевания и намеренные страдания – это тоже верные способы воскреснуть после «смерти» с «понижением» качества условий жизни. Потому и говорится в христианстве, что уныние – это самый главный грех. Порой миры, созданные для образования недопробуженных душ действительно похожи на Ад, в классическом религиозном его понимании. Это и можно трактовать как Ад.
      Адепты дохристианского Православия, старались прославиться, для того, чтобы их слава дошла до предков, чтобы предки воскресили именно их, в мире Прави, за их славу. От этого и название - Право-славие. Православие – это постведическая религия, перекочевавшая, в последствии в христианство, благодаря чему и существует Православное христианство. Потому и больше принята у православных христиан такая самоидентификация, как «Я - православный человек», а не «Я - православный христианин». В Исламе ещё недавно существовала такая идентификация, как «правоверный мусульманин». Ранее так себя называли мусульмане, которые придерживались научных (ведических) объяснений религиозных категорий, коими, в действительности, изобилует Коран.
   На самом деле, сознание Бога, говорит с нами только на том языке, который мы способны воспринять. Если восприятие человека понимает Бога в христианском аспекте, то божественное сознание говорит с ними на их языке, проявляясь в христианских духовниках. Так же и с Исламом. Если человек воспринимает Бога в исламских категориях, то Бог говорит с ним посредством просветлённых людей, выбравших мусульман для просвещения. И так, в каждой религии, существуют просветлённые люди, которые знают намного больше, чем могут вам рассказать, но рассказывают только то, что можно вместить в конкретную религиозную парадигму. В конечном итоге, все верующие люди стремятся к Богу, а не к ритуальному самоутверждению. Ритуал – это необходимая часть механики нашего бытия. Вся наша реальность, так или иначе, держится на ритуале. Но любой ритуал устаревает, из-за неотвратимости развития общества. Тогда нужно искать формы ритуалов, более подходящие ко времени. Но будьте готовы и к тому, что в религиях есть и плуты, которые маскируются под учителей, а сами упиваются властью и используют доверчивых людей для личного обогащения. Это издержки нашего времени и это, с позиции Бога, тоже является его попущением. Ищите свою религию и учителей-духовников сердцем. Лично мне дороги любые люди любых религий, так как главное для меня в человеке – это вектор его души к пробуждению. И никогда не забывайте (повторюсь), что Бог всегда будет разговаривать с вами только на том языке, который вам более привычен и понятен.
     Исходя из этого, немаловажно знать, что у Бога не может быть причин наказывать человека так, чтобы он не понял за что он наказан. Наиболее логичным было бы такое проучение, в результате которого человек бы максимально безболезненно осознал свою ошибку (результат переусердствования или спешки) или оступ. И потому Интеллект нашей реальности, созданный наивысшим программистом - Творцом, реагирует сообразно этому правилу. Он проучает каждого из нас, ставя нас в дальнейшем в такие ситуации, чтобы мы сами осознали свой оступ. И причины любых угнетений, по отношению к вам, надо искать в истории своей жизни и в истории своих решений.

Ангелы

Ангелы, это более образованные сознания, выбравшие путь служения людям, и помощи в их пробуждении. Они, действуют в этом направлении, сначала, в физической оболочке, а после, заслужив Право (принятия потомками их в мир Прави), действуют уже, внося посильные коррективы оттуда. Чаще – это Ваши предки, которые воскресают, в мире Прави, вашими потомками. Они помогают, в том числе, тем, в ком видят своих потенциальных учеников, которых они надеются, деяниями благими своими, склонить к своему пониманию целесообразности бытия – как к единственно верному. Но это должен быть личный выбор каждого. Всегда есть возможность идти дальше к горизонту знаний, который никогда не досягаем, сколько бы ты к нему не шёл. Такие считают, что есть что-то главное, что является универсальным ответом на все загадки всех уровней сложности бытия. Что-то главное, что кроется не за горизонтом всевозможных знаний, а существует здесь и сейчас. Такое явление, как ангел, славяне называли просто «Предки».
Славяне считали, что абсолютное сознание, в физиологической среде нашей физической реальности, во времени, рассредоточено сегментарно, на весь род людской, исходящий генеалогически из центра древа, и витками временных циклов бытия, образующий сначала ветви, а потом, переходящий из ветви в корень. Считалось, что РОД людской – это и есть Бог во временной ипостаси в цикле РА. Любая вечность, это зацикленная замкнутая система, и будущее, можно найти, идя по временной траекТОРии в прошлое, а прошлое, найти, идя в будущее. Это и есть тот пресловутый Уроборос, поедающий свой хвост. Только у славян этот «змей времён» закольцован по спирали торсионной траектории. Остов этой торсионной траектории и ассоциируется с деревом. Оттого и - Древо Рода, где корни – это прошлое (мир Нави), ствол – настоящее (мир Яви) и Правь – исходящие в будущее траектории временных линий, которые, потом нисходят и, затем, восходяще возвращаются «снизу», как корни.


Молитва.

Для раскрытия этой темы, нужно раскрыть исконно славянское понимание такого явления как Благо.

Благо – это сочувствие радости.

Многие молящиеся люди, к сожалению, признают, что они не могут достигнуть состояния благостности. Это от того, что они концентрируются на самом процессе и очень стараются сделать всё правильно. Но благо – безусловно. Оно бескорыстно, как солнце. Благо и Любовь – это ближайшие соседи в сердце пробуждающегося человека. Интеллект нашей реальности устроен Творцом так, что реагирует на намерение молящегося, настолько больше, насколько велика сила этого намерения. При достижении определённого состояния блага, в которое впадают молящиеся люди, намерение и сила этого намерения выражаются самим состоянием. Это состояние оставляет позитивный отпечаток на физическое пространство, где происходили такие молитвы, что очень часто люди могут чувствовать в одних храмах и не чувствовать в других.
Благо – это состояние благодарности, когда Радость обусловлена достижением коллективной, общной пользы. Это искренняя благодарность Богу.
     Я не вижу (моё субъективное мнение), какого-либо смысла молить Бога о чём-то, из страха давая какие-то залоговые обещания (обеты). Но человеческая природа так устроена (в том числе, возможно и природа моя), что это делается в минуты сильного страха не зависимо от того осознаётся бессмысленность такой затеи или нет.
     Надо просто подарить своё состояние радости богу, как признание бесконечной грандиозности и бесконечной красоты бытия. Благодарность – это когда проявляют радость поступку или дару, давая тем самым возможность сопереживать свою радость и тому, кто является причиной этой радости и любому, кто способен сочувствовать радость вообще. Это когда, например, какая-то спортивная команда, обнимается между собой, от желания разделить между собой радость за общий, командный результат. В данном случае они находятся в состоянии благодарности по отношению друг-другу. Когда ты в одной «команде» с Богом, ты хочешь поделиться с ним радостью за ваш общий результат – за ту степень пробуждения в тебе божественного сознания, в которой ты находишься. Или, это когда кто-то один, сделал что-то такое, что наиболее необходимо другому, и этому кому-то приносит удовольствие любое подтверждение того, что он сделал что-то действительно значимое для человека. Чтобы человек мог ощутить состояние блага, ему иногда, достаточно даже осознания того, что кто-то желает ему счастья или просто чего-то хорошего, позитивного. Чтобы испытать чувство блага, иногда достаточно просто увидеть чью-то, не важно чью, искреннюю радость. С-часть-е – это сочетание частей в целое. Это степень полноты души. Когда ты безусловно сочувствуешь чью-то радость или боль – ты восполняешь душу и себе и тому – кому сочувствуешь. Сочувствующий радость не может не сочувствовать боль, а сочувствующий боль, не может не сочувствовать радость.

    Но и не забывайте, что чувствующий радость, видя вашу боль, - чувствует боль, видя вашу радость.

 Велика вероятность, того, что причиной той вашей боли, которая приносит кому-то радость, этот кто-то и является. Но этот кто-то – это косвенный инструмент Интеллекта нашей реальности, указывающий на какое-то искажение в вашем восприятии. Мы не злимся на человека за причинённый им вред, если этот человек признан одержимым, но, почему-то злимся на того, кто пытается нанести нам боль только из желания испытать от этого радость, не признавая его одержимость. В каждом, и даже в одержимом «всеми бесами преисподней», всегда есть потенциал божественного сознания. Целесообразность человека, в ведическом понимании, – это и есть реализации этого потенциала в себе и в помощи в реализации этого потенциала в других.

Большую силу воплощения, кроме состояния блага, намерению придаёт ещё и выражение этого намерения в коллективной молитве, в ходе которой участники выражают какое-то конкретное общее намерение. Степень силы воплощения (реализации) такого намерения тем больше, чем больше участников такой молитвы.
К просветлению ведёт такая молитва, как самосозерцание (медитация), когда человек стремится попасть в состояние безусловности, в котором нет места мыслям вообще и, из которого раскрывается иллюзорность физического бытия, возникает осознание единения со всем сущим (царение, самадхи) и раскрывается божественная внутренняя суть человека.
       До какой-либо степени, реализуется любое намерение, если оно выражено, но у каждого намерения есть определённая степень инертности реализации. Ведь вся наша реальность – это пересечение намерений. Намерения меньшего количества проигрывают количеству большему, намерение слабое - сильному и т.п.

По-христиански или по-людски?

     Если человек чувствует вину, то он выражает этим намерение быть наказанным. Такое, намерение Интеллект нашей реальности реализует, как и любое другое. Чем сильнее чувство вины – тем быстрее и ощутимее наказание. Причём, нет совершенно никакой разницы, ответственны ли вы фактически за то, в чём чувствуете вину или вас кто-то просто убедил в этой вине. Ваше намерение по отношению к другому человеку, тоже будет реализовано, если сила вашего намерения больше сил намерений человека, противоречащих вашему. Но надо не забывать, что любое ваше намерение, реализованное по отношению, к какому-либо человеку, неотвратимо, рано или поздно будет реализовано по отношению к вам в той же мере и с той же силой, без учёта разницы – благо это или зло. Отменить такое воздаяние может искреннее осознание своей ошибки, исключающее самоукорение или укорение чьё-то, что влечёт ответственность. Ответственность выражается в стремлении компенсировать ущерб, в той форме и мере, в какой это возможно. Компенсацию, у древних славян означало слово «Вира». Она могла выражаться и в материальном эквиваленте. Отсюда и появилось выражение в простонародье «ставить на бабки за проступки». Всё решалось «по людски», то есть решение было результатом совещания между собой и с людьми, имеющими заслуженный авторитет в обществе, и совещание (не суд) такое было направлено на поиск оптимально бесконфликтного варианта решения проблемы. Во многих регионах России это до сих пор практикуется, так как полицаям совершенно плевать на народ. Полицаи (не все, но в большинстве своём) рвут повода только по команде «фас» от хозяев господ, из чьих задов они не высовывают своих языков. Полицаи мотивированны исключительно наживой, и от того, ищут только того, с кого можно поиметь. Ну и за убийство, конечно, обязательно найдут. Ищут за убийство не потому, что убивать не правильно, а потому, что Пастыри, на самом деле невообразимо трусливы, от этого и необычайно мстительны. А полицай, официально, слуга власти, а не народа. Душегубов, как правило, сдают полицаям сами люди. Сегодня, совестливому человеку в полиции очень трудно удержаться. Если бы не славянские «людские» устои, то полицаи давно бы порвали Россию в клочья, учитывая, что какой-то пласт полиции – это те же, ещё хоть до какой-то степени, но славяне. Интеллигенция, в этом смысле – амёбная субстанция (очень мягко выражаясь).  В славянском людском обществе, главным социальным регулятором была со – весть, а не страх наказания.

Царство совести – царство божье

Совесть - При принятии решений или совершении поступков, осознание необходимости советоваться толи явно, толи предполагая отношение к вопросу мысленно, с предками, со старшими, более авторитетными в обществе людьми и просто окружающими. Главным вектором стремления людского общества всегда было Царство совести. И поступать принято было по совести (посовещавшись).

Семейные ценности и отношение к ближнему.

Семья, считалась главным оплотом общины. А семейные кланы (народ) – оплотом Отчизны. У древних славян все славяне считались между собой родственниками и отношения у них были соответствующие. Из-за того, что с родственниками-славянами нельзя было воевать и был распят последний ведающий славянский князь Бус Белояр, вместе с семидесятью ближайшими его бРАтьями. Да-да – это история предательства, после которого последовало распятье и последует воскрешение…
     Любого, кто являл собой, провоцировал или пропагандировал что-либо, что негативно сказывалось на продолжении рода, называли славяне просто - Выродок. У славян, ввиду наличия, более приближённого к пРАвильному, понимания истинной природы человека, и следственно, вытекающего из этого, правильного и ответственного подходя к воспитанию детей, отсутствовали какие-либо проявления садомии. Этого древние славяне не могли представить и в самом дурном бреду.
   В древнеславянском языке просветлённой глобальной ведической цивилизации, любое слово, указывающее на единоличное владение или факт неравноценного обмена (спекуляции) несло исключительно негативный характер. Добро – это материальные ценности в совместном, кого-либо с кем-либо, владении. А добрым считался тот, кто всегда готов поделиться. Во многих случаях, когда сегодня упоминают добро, под ним подразумевают благо. Добро, как совместное владение считалось залогом согласия, От того и до сих пор согласие славяне часто выражают словом «добро».  Благим, как и благородным, считался человек, заботящийся об окружающих. Сегодня мы живём в зазеркалье, в котором большинство того, что на самом деле хорошо, считается плохим, а то, что плохо – хорошим.