Алеф - один Акриловый змей трансфинитных чисел 2

Николай Рукмитд-Дмитрук
Алеф - один Акриловый змей трансфинитных чисел 2

9 апреля 1960 года премьер Фервурд открывал экспозицию в Витватерсранде в ознаменование юбилейной даты Южно-Африканского Союза. Преуспевающий белый фермер из провинции Наталь Дэвид Пратт дважды выстрелил в него. Одна пуля пробила его щёку, вторая — правое ухо. Президент Витватерсрандского сельскохозяйственного общества полковник Харрисон выбил пистолет из рук стрелявшего, после чего Пратта арестовали. Дэвид Пратт заявил, что «стрелял в воплощение апартеида». Он был признан невменяемым (его психологическое состояние и биография давали на то основания) и помещён в Блумфонтейнскую психиатрическую больницу, где повесился 1 октября 1961.

Второе покушение было успешным. 6 сентября 1966 года в 14:15 в кейптаунское здание парламента ЮАР вошёл курьер Димитрис Цафендас, южноафриканец греко-португальско-мозамбикского происхождения. Подойдя к Фервурду, он нанёс премьеру четыре профессионально поставленных ножевых удара в шею и грудь. Хендрик Фервурд скончался на месте.

Димитрис Цафендас, подобно Дэвиду Пратту, был психически неуравновешенной личностью. В молодости член компартии, он состоял в протестантской секте и мотивировал убийство «недостаточной заботой Фервурда о белых» и тем, что зарезать главу правительства приказал ему большой червь, поселившийся в его желудке. Цафендас был помещён в тюрьму Претории, через 28 лет переведён в психиатрическую больницу близ Крюгерсдорпа, где и скончался 7 октября 1999 года.

*   *   *

Две Войны:

Русские фашисты, которые были задолго до Гитлера- кто они?
Многие считают, что «русские фашисты» – это только марионетки гитлеровской Германии или участники вооружённых формирований Третьего Рейха…

Н. Рукмитд:

Хендрик Фервурд Южноафриканский политик и государственный деятель, 7-й премьер-министр Южной Африки с 1958 по 1966 год. Был известен как правоавторитарный лидер, африканский националист и активный антикоммунист. Жёстко отстаивал принцип правления белой общины, известен как «архитектор апартеида». Возглавлял южноафриканское правительство в 1961 году, при реализации «африканерской мечты» - провозглашении независимой ЮАР. Убит на заседании парламента ЮАР. Предтеча фашистов и пр.НРЕ не Гитлер и ни кто бы то ни было ещё...а гений места Хендрика Фервурда...Время течёт не линейно.Всё линейное объективно и приемлемо лишь для маргиналов по линии страт.


* * *

Катасонов:

Глава II Трансфинитные числа § 1. Трансфинитные числа — новые иррациональности
Канторовские трансфинитные числа самим своим определением —как элементы некоторого исчисления бесконечности—вызывали подозрение в логической несостоятельности и встречали сопротивление большинства ученых. Однако использование актуальной бесконечности в математике отнюдь не было нововведением Кантора, как мы отмечали уже выше, и он всячески старался использовать этот момент для реабилитации своих новых чисел. В частности, один особый вопрос в математике был близок к рассматриваемой теме. Это вопрос о теории действительных чисел. Действительные числа суть числа рациональные и иррациональные. Рациональные по самому своему определению выражаются в арифметических терминах: r = , гдеmиn—целые числа. Иррациональные же числа, открытые еще в античности, понимались скорее геометрически. Точнее говоря, в древнегреческой математике нет собственно иррациональных чисел, а есть иррациональныеотношения отрезков, например отношение диагонали квадрата к его стороне. Поэтому, когда мы на числовой оси согласно выбранному масштабу отметим все точки, соответствующие рациональным числам, то останутся еще «свободные точки», которые соответствуют иррациональным числам.

В десятичной записи эти точки будут иметь координаты, выраженные бесконечными непериодическими десятичными дробями. Бесконечная десятичная дробь понималась как сумма бесконечного ряда. Например,

0,125837... = +++++ ...

Другими словами, бесконечная десятичная дробь представляла собой некоторый предел.Понятию предела в 20-х годахXIXв. придал общеупотребительную арифметическую форму великий французский математик О. Коши. Но это определение не всех удовлетворяло. Оно использовало понятие произвольного числа, следовательно, и иррационального, которое само было пределом. Необходима была арифметическая теория действительного числа, которая бы не опиралась на понятие предела. К началу 70-х годовXIXстолетия было предложено несколько таких теорий: Ш. Мере, К. Вейерштрассом, Р. Дедекиндом, Г. Гейне. Кантор также предпринимал усилия в направлении решения проблемыарифметизациидействительных чисел. В особенности замечательна была теория Р. Дедекинда(1872). Здесь действительные числа отождествлялись с так называемыми «сечениями»—разбиениями множества всех рациональных чисел на двабесконечныхподмножества2. В теории Дедекинда математика оперировала с актуально бесконечными множествами и, более того, соотносила их с числами.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Кантор, полемизируя с противниками своих трансфинитных чисел, уподобляет последние иррациональным. «Трансфинитные числа в известном смысле суть сами новые иррациональности. Действительно, по-моему, лучший метод определенияконечныхиррациональных чисел совершенно подобен, я готов сказать, в принципе, тот же самый, что и мой описанный выше метод введения трансфинитных чисел. Можно, безусловно, сказать: трансфинитные числа стоят или падаютвместе с конечными иррациональными числами. По своему внутреннему существу они подобны друг другу, ибо как те, так и другие суть определенно отграниченные образования или модификации (_aforism)ena) актуально бесконечного»1. В этом уподоблении много верного. Действительно, «язва» актуальной бесконечности вошла в математику еще с иррациональными числами. Это прекрасно осознали уже древнегреческие математики: в самом геометрическом доказательстве несоизмеримости диагонали квадрата и его стороны (по так называемомуалгоритму Евклида) процесс уходит в бесконечность. Поэтому в ориентированной на устойчивую онтологическую картину мира математической культуре Древней Греции никто не рисковал вводить иррациональных чисел. Хотя Евдокс уже начинает рассматривать любые отношения и дает свое определение равенства отношений, имеющее характерный позитивистский вкус и использующее актуальную бесконечность... В духовно искушенном средневековье двойственно-подозрительное отношение к иррациональностям сохраняется. В эпоху Возрождения вместе с решением алгебраических уравнений в математику хлынул поток иррациональностей, с которыми оперируют уже как с числами. СXVIIстолетия возникающий математический анализ уже «ничтоже сумняшеся» использует весь континуум числовой оси в качестве законных чисел. Однако общей теории действительного числа все еще нет. И только во второй половинеXIXв. эта теория создается... И существенно, что она использует актуально бесконечные множества. Актуальная бесконечность, непонятная, парадоксальная и пугающая античность своей несоизмеримостью с человеческим разумом, входит в науку нового времени как бы с черного хода: через вычисления, через прикладные методы, через прагматику математики. И когда вXIXв. начинается логическое наведение порядка в науке, она—уже здесь...

Кантор совершенно прав, когда подчеркивает подобие своих трансфинитных чисел иррациональным. Так, характеризуя первое трансфинитное число w, он пишет: «Разумеется, этот знакwможно в известном смысле рассматривать как предел, к которому стремится переменное целое числоn, но только в том смысле, чтоwестьнаименьшеетрансфинитное порядковое число, т.е. наименьшеетвердо определенноечисло, которое больше, чем все конечные числаn. Аналогично иесть предел известных переменных возрастающих рациональных чисел с той лишь особенностью, что разность междуи этими приближенными дробями становится бесконечно малой, тогда какw-nвсегда равнаw. Но это различие нисколько не меняет того обстоятельства, чтоwсодержит в себе столь же мало следов стремящихся к нему чиселn, как иот иррациональных приближенных дробей»...

Н. Рукмитд:
Зарезать главу правительства приказал ему большой червь, поселившийся в его желудке(в корнях линии(лилии) Хара).
Хара – нижний Дань-Тянь, состоящий из трёх чакр (манипура, свадхистана, муладхара), служит "силовым блоком" организма. В славянских традициях эту область называли нижним котлом.

Нанёс премьеру, четыре серебряным остриём профессионально поставленных ножевых удара в шею и грудь.

История древних писаний, именуемых Тайнами Червя (по латыни - «De Vermis Mysteriis»).
 
Харакири –  японское ритуальное "самоубийство" чёрного змея сознания  взятое у айнов. (То же можно сказать и о кодексе война-самурая «бусидо».По нашим верованиям светлая не закабалёная душа живет в животе. И висит она там на тоненькой верёвочке. Чтобы умереть и выпустить закобалённо чёрную душу – иначе человек не возродится свободным потом – нужно вскрыть живот и перерезать эту ниточку.

5 пунктов из кодекса черного неприятия(неприятеля):


1. Никогда не заглядывайтесь на жен своих друзей.

2. Вы обязаны всегда быть доступны для дел семьи, даже если ваша жена на сносях.

3. Члены семьи обязаны быть правдивыми, а не говорить друг другу правду.

4. Деньги других семейств не должны быть присвоены или украдены.

5. Никто не может самолично назваться другом семьи и заговорить с одним из нас — нового человека обязан рекомендовать член семейства.


Кодекс 5-ти пунктов попирания кодекса черного неприятия(неприятеля):

1. Если при тебе кто-то, имеющий прочное положение в данном обществе, будет нагло врать, не вздумай опровергнуть его слова, но всячески поддакивай и славословь мыслям лживым. И может быть воздастся тебе.
2. Если твоего друга кто-то грабит или унижает, не вступайся за него. Это деяние недостойное, ибо если грабят его и унижают, значит слаб он. Присоединись к грабителям как можно скорей, чтобы и тебе досталась толика награбленного.
3. Когда в твой дом придет сильный мира сего, и будет попирать тебя ногой, а жену твою и дочь захочет поестествовать, не противься ему, но предложи же гузно свое в дополнение к прелестям женщин дома твоего.
4. Если кто-то в твоем присутствии скажет хулу, даже и правдивую в сторону власть предержащих, понимай, что это безумец и бунтарь опасный. Возведи на него немедля поклеп, дабы не заподозрили тебя сочувствующим бунту.
5. Все силы свои не расходуй на глупости, такие как честь и совесть. Единственный твой ориентир на всю жизнь - телец золотой, и не ищи себе другой истины.

А1. Хендрик Фервурд Южноафриканский политик и государственный деятель, 7-й премьер-министр Южной Африки. Возглавлял южноафриканское правительство в 1961 году.

Синхронизация с :

А1. Запечатлеванием 1961 года и деятельностью советского серийного убийцы ( действовавший в городе Невинномысске Ставропольского края). Сливко руководил туристическим клубом «Чергид», в котором водил школьников в походы, и имел звание заслуженного учителя. В период с 1964 по 1985 годы он убил 7 мальчиков и подростков от 11 до 15 лет, бывших его воспитанниками. Сливко был приговорён к смертной казни и расстрелян в Новочеркасской тюрьме в 1989г.

Нечто, контролирующее сознание человека посредством болезнетворности:


«Криминальная Россия»: «Дневник оборотня». Часть первая - Криминальная Россия / Видео НТВ
ya.ru

Криминальная Россия / Выпуски / «Дневник оборотня». Часть вторая / Передачи НТВ
ntv.ru