Мать-мафия или настоящее слово пацана

Владэлина Родина
Многие решат, что это сказка и не было такого никогда. Да только не хочется время тратить на рассказы, которые рождаются в воображении. Поэтому верить или не верить, решайте каждый сам.
Окунемся в прошлое, а именно в 90-е годы. Их ещё принято называть лихими. Много людей в то время ощутили, как почва твердого советского строя ушла из под ног. Нищета, голод, бандитизм и общий сбор бутылок на базаре - народ в каждом уголке нашей необъятной родины пытался подняться с пепелища, которое только вчера было страной. Но даже тогда надежда не покидала сердца, многие ходили в церковь и молились о том, чтобы эти дни однажды завершились, не чурались любой работы и шли туда, где платили хоть какие-то деньги.
А пока было раздолье для бандитов. Каково им быть, кстати?
Вот я вам сейчас и расскажу.
В одной добропорядочной семье случился нонсенс, двоюродный племянник связался с казанской братвой. И вступил в их ряды, быстро приобретя статус главаря. В том мире власть была у самых жестоких и злых, коим этот племяш и являлся.
Однако и  бандитам свойственно влюбляться, даже самым отвратительным и безнравственным. И однажды нашел он свою прекрасную, без которой жить не смог. С предложением не мешкал, ведь уведут, ну уведут такую большеглазую, тонкую как кипарис татарочку. Тем более из благочестивой семьи.
Наступил день свадьбы. Племянник позвал свою родню, которая состояла из дяди да его супруги. Родные мать с отцом покинули мир, когда он был совсем ребенком. И вот представьте себе картину: черные, тонированные иномарки выстроились колоннами, крики "Горько", бибиканье авто, прекрасная как роза невеста в белоснежном платье с фатой и рядом с ней в черном костюме, будто только  из салона жених-мафиозник. Народ во все глаза наблюдал, как их кортеж покидает двор.
После регистрации поехали на банкет. Стол ломился от блюд и тянулся длинной лентой без конца и края. За столом с мрачным видом сидели родители невесты, подле них родители жениха, а напротив одни криминальные рожи.
Тосты говорили много, рюмки без конца звенели, музыка играла так, что в пляс пускались не успев дожевать кушание. С каждым часом все веселее и пьянее становились собравшиеся.
Как вдруг решил подпортить веселье отец невесты, он с прищуром процедил:
- Так где же вы жить-то будете, улым? Свадьба удалась на славу, ты молодец. Однако куда же приведешь свою супругу?
Стих разом праздник. Невеста подняла свои карие, полные слез глаза на родителей, ведь в этот момент ее мечты рухнули. Она искренне надеялась, что жить они будут у них. Но отец был настроен решительно и не мигая глядел в сторону зятя.
А зять-то что? У него за душой ни кола, ни двора. Нет, двор-то был, дак это ж, не тот двор, это ж власть, дело его жизни. Воровское кредо, если уж на то пошло.
В ту же секунду он возненавидел тестя, который так удачно ткнул в его несостоятельность, причем при всех братанах. Руки чесались набить морду, да нельзя, ещё пока не такие близкие родственники.
Пауза длилась достаточно долго, как вдруг ее нарушила супруга дяди. Громко на весь стол Варвара воскликнула:
- Собирайтесь, поехали к нам!
От неожиданного решения своей благоверной у дяди Ильи выпала изо рта ложка. Он вопросительно поглядел в лицо жены.
- Ну, чё вылупился?! Родственник ты ему или нет в конце концов?!
Муж тыча жену локтем прошипел:
- А место? Дома сын, дочь, собаки, кошки, ещё они до кучи?
- Мы выделим им комнату, ужмёмся, чё ж теперь поделать, Илья!
Надо сказать, в этот вечер статус мать-мафии официально был получен Варварой. У нее даже появились поклонники. После танцев и ещё дюжины выпитых рюмок за здоровье и новоселье напротив Варвары образовался кружок пацанов- кавалеров. Один бессовестно подмигивал, другой улыбался и приглашал на танец, а третий подперев локтем лицо глядел, потягивая вино.
Варвара ведь была не из робкого десятка, подавшись вперёд она тихонько произнесла:
- Ребята, я ведь вам в матери гожусь, постыдились бы!
А они видать были уже в таком кумаре, что парировали:
- Вы на себя наговариваете, но мы не против усыновления.
И загоготали, обнажив золотые зубы.
К ночи поехали в дом. Дядя Илья был в дупель пьяным, поэтому без лишних предисловий рухнул в кровать с громким храпом. Варвара осталась наедине с новобрачными.
- Вот эта комната, в которой живёт сын, будет вашей. Там диван раскладывается, для вещей выделю вам шкаф. Дверь закрывайте, детям я все скажу, к вам без стука никто никогда не зайдет.
Невеста не выдержала и с плачем упала на грудь:
- Тетя Варя, тетя Варя, спасибо вам большое. Вы ведь меня даже не знаете, я вам чужой человек, а вы меня как родную пустили, Господи, просите что хотите, мы у вас в таком долгу.
- Ну будет, будет тебе, уже не чужие, все перестань плакать. Сегодня такой день, радоваться надо, а ты горюешь.
Варвара подняла суровый взгляд на племянника:
- А теперь ты. Я с тобой буду говорить прямо и открыто. У меня будет три правила, которые ты обязан соблюдать. Первое - мои дети никогда не будут принимать участие в твоих темных делах и сына моего не вздумай тянуть за собой. Придушу тебя той же рукой, которой накормила. Второе - друзья твои дворовые. Чтобы духу их тут не было. И третье - кто не работает, тот не ест. Все понял?
Племянник застыл в дверях:
- Да понял, все понял, тетя Варя, ты чё? Да разве я посмею тебе худо сделать?
- Поживем -увидим, а сейчас спать.
Племянник подошёл и крепко обняв сказал: Мать ты моя мафия, тетя Варя!
Прожили так год, у племяша родилась дочь, прежде чем съехали на свое жилье. Ни одного обещания бандит не нарушил.