Разбираться в Деревенских делах анализ

Роберт Ли Фрост
Дом ушёл, чтобы снова принести с собой
В полуночное небо зарево заката.
Теперь дымоход был всем устоявшим домом,
Как пестик после того, как опадут лепестки.

Амбар напротив,
Это присоединилось бы к дому в пламени
Будь на то воля ветра, было оставлено
Чтобы носить забытое название этого места.

Она больше не открывалась с одного конца
Для упряжек, которые ехали по каменистой дороге
Чтобы стучать по полу копытами
И смажьте скос летним грузом.

Птицы, прилетевшие к нему по воздуху
В разбитые окна вылетали и влетали,
Их ропот больше похож на вздох, который мы издаем
От слишком долгого размышления о том, что было.

И все же для них сирень обновила свои листья,
И старый вяз, хотя и тронутый огнем;
И сухой насос неловко вскинул руку;
А на столбе забора висел моток проволоки.

Для них действительно не было ничего печального.
Но хотя они радовались гнездышку, которое держали,
Нужно было быть сведущим в деревенских делах
Не поверить, что фиби плакала.

Анализ сочинения.

Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументация, в котором выражаются личные чувства редактора Википедии или приводится оригинальный аргумент по теме. Пожалуйста, помогите улучшить его, переписав в энциклопедическом стиле. (Декабрь 2023) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение с шаблоном)
Первое четверостишие, "Наблюдение за сгоревшим домом", рассказывает о сгорающем доме. Рассказчик также представляет цветок, символизирующий дымоход, который не был уничтожен при пожаре.

Второе четверостишие, "Заброшенная ферма", рассказывает о том, что, если бы ветер дул в другом направлении, сарай рассказчика тоже сгорел бы дотла. Рассказчик олицетворяет ветер, говоря, что у него очень сильная воля, и он не позволил бы сараю сгореть дотла. Это показывает, что рассказчик верит в прочную связь между физическим миром и миром природы.

Третье четверостишие, "Ферма больше не работает", показывает меланхолию, которую испытывает рассказчик после того, как сарай сгорел дотла, и то, что, хотя он все еще работает, он функционирует не так, как раньше.

Четвертое четверостишие, "Переориентация на дом", повествует о птицах, вылетающих из сгоревшего дома, и о том, что хлопанье крыльев этих птиц сродни человеческому вздоху, снова показывая связь, которая, по мнению рассказчика, существует между людьми и природой.

Пятое четверостишие, "Случилось давным-давно", раскрывает читателю, что пожар произошел давным-давно, и хотя некоторые цветы снова начали цвести, заброшенная ферма по-прежнему остается пустынным местом.

Шестое четверостишие, "Меланхолия, несмотря на птиц", начинается с того, что рассказчик говорит о том, что, несмотря на все разрушения вокруг него, птицы все еще счастливы иметь место для гнездования, но "Нужно было бы быть сведущим в деревенских делах", чтобы думать, что эти птицы не плакали, намекая на тот факт, что он не все знает о деревенских делах.