Призрачный свет. Новелла

Ольга Веснина 2
ОЛЬГА  ВЕСНИНА.
ПРИЗРАЧНЫЙ  СВЕТ.  Новелла.
          Душная майская ночь. Воздух пропитан тонким ароматом акации. Море, сладкое море вливается в легкие тугой струной. В лунном мерцании очертания домов и деревьев пугает своими причудливыми, непредсказуемыми формами. Все отдыхает, застыв в умиротворении и покое после тревожного, суетного дня. Лишь изредка ночные  шорохи и звуки мягко и осторожно врываются в трепетную тишину.
       Неожиданно в лунном сиянии возникли два силуэта. То мужчина и женщина. Они идут, нежно обнявшись, слившись в одно целое.
- Как чудесно ,Митя! – слышится восторженный  голос юной возлюбленной. Хочется идти с тобой по той белой, бесконечной дороге, этому свечению  туда, где бы нас никто не нашел.
- Там будем только ты и я, Аннушка. А еще наши прекрасные, умные сыновья, - отзывается тот, которого назвали Митей.
- А я бы хотела дочерей. Девочки всегда ближе сердцу матери. Мы будем вот так , все вместе гулять, взявшись за руки после трудного дня. Луна будет струить на землю свой призрачный свет, вовсе не холодный и мертвый, а ласковый и нежный.
- Господи! Как хорошо, Митенька!
Они медленно удаляются . Еще долго видны их стройные фигуры, слышны восклицая, полные любви: «Аннушка! Митя!»  Но наконец деревья скрывают их совсем и, кажется, что они ушли по лунной дороге в неизвестность, туда, туда, откуда нет возврата.
        Спустя много лет я иду по этой же аллее. Стоит такая же душная ночь.  Среди акации виднеется милый домик. Ставни распахнуты. Светильник, точно миниатюрная луна , наполняет маленькую комнату бледным призрачным светом.  Сладкий аромат акации  врывается в окно мощной струей. Над столом склонились две фигуры, слившись в одно существо. То мужчина и женщина.
- Считай внимательно, Анна! – слышится недовольный голос мужчины.
- Ну, что за привычка перебивать, Дмитрий! – ворчит в ответ женщина.
    Подойдя ближе к окно, я отчетливо вижу, как они старательно пересчитывают мятые деньги. Алчные пальцы любовно разглаживают бумажки и складывают их в аккуратную стопку.
    Мне становится жутко неловко, как будто я проникла в чужую тайну. Я стыдливо отступаю от окна и медленно удаляюсь, но еще долго слышны их возбужденные голоса: недовольный Дмитрия и ворчливый Аннушки. Луна продолжает лить  на землю свой призрачный свет и,  кажется, ухмыляется своим старческим беззубым ртом….