Заседание Совета

Михаил Щёкотов
       Удачно попал на Заседание Совета по науке и образованию (видеоконференция по Вести 24). Конечно, сразу стало жалко Владимира Владимировича, с одной стороны, с другой стороны, воочию восхитился его умом и чувством юмора. И ещё его способностью работать в условиях, которые были заложены в период почти полностью оккупированной страны с 90-х годов.

       Состав выступающих остался пока практически тем же: Медведев, Фальков, Кравцов, Голикова, Фурсенко, Мантуров, Садовничий, Кропачёв, Ковальчук и другие. Они оттараторили свои доклады, и заседание уже было готово спокойно завершиться, но тут, вдруг, выступил единственный совестливый человек, который решил донести до вас хоть малую толику реального состояния дел. Пратусевич Максим Яковлевич, никогда не слышал его фамилию, но мне понравилось с какой деликатностью и осторожностью он выступил, говоря о проблемах школьного образования, которые уже многие годы напоминают Большой каньон в Йеллоустонском парке. Сразу появилось сомнение в «бесшовности» методик, о которых рассказывали предыдущие авторы. Сразу все заговорили о его выступлении. Его выступление было достаточно искренним.

       Владимир Владимирович, насколько искренними и компетентными были предыдущие ораторы, вы могли бы убедиться, задав им всего три простых вопроса:

       1) Следует ли нам отказаться от системы ЕГЭ, которая была создана западными специалистами для социализации детей с нарушениями психического и интеллектуального развития и навязана нашей стране сатанистом Джорджем Соросом, со времени преступного, незаконного переворота 90– годов;

       2) Выявлен ли надлежащим образом, с использованием электронного микроскопа и выполнением Протокола Коха модный вирус COVID 19?

       3) Кто из выступавших обратил внимание, на то, что вы как-то посетовали об исчезновении из школьных учебников Сталинградской битвы?

       Ведь все выступающие, в той или иной мере имеют отношение к науке и образованию, у меня есть только сомнения в отношении Голиковой и Медведева, но они занимают очень высокие правительственные посты, поэтому их мнение тоже важно, поскольку эти три вопроса напрямую связаны сейчас с выживанием страны.

       Владимир Владимирович, сейчас есть очень чёткие описания опасности ЕГЭ неравнодушными людьми, к сожалению, не психиатрами и не психотерапевтами. Просто потому, что психиатрическая, да и любая другая медицинская наука в нашей стране, пока не достигла нужного уровня суверенности. Почему так можно сказать, потому что врач любой специальности, с минимальным профессиональным уровнем компетентности, максимум через полгода после начала соросовского мирового ковидобесия, должен был высказаться по этому поводу. А этого не произошло, всего несколько врачей попытались опровергнуть средневековое мракобесие и смертельное преступное мошенничество столетия, и то сделали это на пол шишки. Как такое могло случиться ??? А вот как:

       Рокфеллеровское ВОЗ уже лет пятьдесят держит под контролем российскую медицину, последние лет тридцать открыто и за горло. Почему надо было сливать Медицинскую академию и Российскую Академию Наук вам расскажет Фальков, если вы его спросите. Если не расскажет, я вам могу рассказать.

       Но вернёмся к образованию, все говорят о советском образовании, как о лучшем в мире, и оно было, действительно, лучшим в мире, но тоже ущербным. И вот почему, теперь мы уже знаем, пока, правда не из архивов КГБ, которые засекречены до 2040 года, что главным человеком в СССР был сионокоммунист Каганович, отравивший Сталина, и которому удалось сохранить полный контроль над страной на протяжении впечатляющего периода, примерно с 1924 по 1990 годы, хм, 66 лет. Что же удалось сделать такого в образовании для советских людей ему и его соратникам, что в 90-е, страна упала сама на колени, перед горсткой соросовских комсомольцев, имея дюжину силовых министерств и самую боеспособную пятимиллионную армию в мире, самый мощный ВПК в мире.

       Ложь. Образовательная система СССР была пропитана ложью, исторической ложью, и всеми другими видами лжи. Преступники, большевики-троцкисты, сатанисты, были вынуждены скрывать все свои преступления при незаконном захвате власти, невозможном без огромной финансовой и организационной помощи мировых еврейских кланов. Что в дальнейшем повлекло тяжёлые обязательства большевиков перед этими кланами. Преступном захвате власти, повлекшем гибель колоссального числа русских людей. Всё это, объясняет ту лёгкость, с которой разрушилась страна, сложилась как карточный домик, потому что невозможно вырастить людей, радеющих за страну, на учебниках, наполненных ложью. Что подтверждает все эти слова сегодня? Украина, испытывающая полное разрушение, из-за лжи, советской и постсоветской. Сознанием людей, разрушенным от лжи, легко управлять, вспомните Сороса и Арестовича. Ну, и Геббельса, наверное.

       «Чтобы уничтожить государство, нужно лишить его граждан морально-нравственных основ, и превратившись в скотов эти звери сами разрушат свой дом», – самая известная цитата Джорджа Сороса. А лучшее средство для разрушения морально-нравственных основ людей – это ложь, идущая от государства.

       Каждый, подчёркиваю, каждый ребёнок, почувствует неискреннее лживое отношение к себе, со стороны учителя, а значит и со стороны государства, когда он столкнётся с ЕГЭ. На сознательном или подсознательном уровне. Мне приходилось заглядывать в учебник моего ребёнка, и я вам скажу, я испытывал сильный стресс каждый раз. Я чувствовал, как что-то мерзкое, лживое и полуграмотное пытается разрушить моего ребёнка. Мы выдержали с ней это испытание, каким-то чудом. Я могу точно сказать, что я бы на её месте не выдержал всей этой хрени, а ведь я довольно умненький мальчик всегда был, Владимир Владимирович. Подумайте, о том, скольких детей эта система отправляет в кювет, при самой плохой нашей демографической ситуации в мире?

       Думаю, что я бы даже очень стал не любить свою страну, которая ставит мне против моей воли и сущности, такие клизмы с ромашкой. Аллен Даллес и Джордж Сорос, далеко неглупые люди, они знали, что делали. В этом и состоит цель ЕГЭ – привить детям нелюбовь, даже ненависть к своей стране. Если бы в вашем окружении были специалисты психиатры, радеющие за страну, они бы сказали тоже самое. Хотя для меня сейчас наша страна – смысл жизни, как и для вас, Владимир Владимирович. И русский язык, может быть даже, я бы стал не любить русский язык, после того, как Фурсенко с Ливановым изнасиловали бы меня с ЕГЭ по русскому языку. Русский язык, который для меня сейчас смысл жизни.

       Но есть ещё одна проблема, не менее страшная и масштабная. Помимо детей Аллену Далласу и Джорджу Соросу, которые ввели ЕГЭ в России, удаётся насиловать и педагогов, всю педагогическую науку. Знаете, после университета и после аспирантуры, я говорил себе, если что пойду работать учителем. Но с ЕГЭ это абсолютно невозможно для меня. ЕГЭ разрушает образовательную систему, в этом смысле, каждый день. Какие сейчас могут быть лучшие учителя, только те, которые как-то пытаются извернуться от этого ЕГЭ. Вспомню про «бесшовность», о которой говорил какой-то выступающий, как хочется матом сказать по этому поводу, правда, почему единственным выходом для предприятий и институтов из этой ужасной ситуации с ЕГЭ, является необходимость брать школьников под своё крыло, вы спросите их, они там тоже ЕГЭ пережёвывают??? Нет, конечно, они пытаются хоть как-то поставить мозги детей на место.

       Расписался я сильно, Владимир Владимирович, а ведь пока время для этого ещё не пришло, но оно очень близко, я надеюсь. Я вам верю. Как вы чудесно ответили Кропачёву, которого я первый раз увидел, и он произвёл гнетущее впечатление частично неуравновешенного человека, заглянул в интернет про него, мама дорогая, лучше бы я не заглядывал, но я, вам верю Владимир Владимирович, и понимаю, насколько вам тяжело и сколько вы уже сделали для России. Да, и для всего мира.

       Ну, и Голикова, конечно, поразила, своим сверхцинизмом, верхнеуровневой методикой, сверхнаглостью, но что делать, человек при исполнении. Было ощущение, что она отчитывалась о проведённой работе перед какой-то третьей стороной. По верхнеуровневой методике.