Байкот платным дорогам России

Аулов Сергей
Люди, перестаньте ездить по платным дорогам России. Это обман и мошенничество.
Пусть постоят пустые, никто по ним ездить не будет, и тогда их просто сделают бесплатно и для вас.
 Платные дороги-это просто обман. Дорога м-4. Возле Ростова вся в ямах, в глубоких, там люди ехали все машины колёса стойки всё попробили.
А вы заплатили за эту дорогу, ещё пробили колёса, сломали машину и довольные.
Дороги все в России должны быть бесплатные. И без ям тем более федеральные и автомагистрали.
И вообще, если дорога автомагистраль, она должна быть 4 полосы туда и 4 обратно, а не 2 туда и 2 обратно и разделённые бордюром и сбоку этой. Огородкой.

Уже в самой Москве сделали платные дороги. И стоимость баснословная люди уже по ним даже ездить не хотят, сейчас хотят в Казани сделать платные дороги в городе. Хотя там Казань бедные люди и получают мало, не то что в Москве там хоть получают много
Но ещё беда, что платные дороги. Их просто не успевают убирать. Ведь машина едет 60-70 км в час. А люди по ней мчатся 110 и как они могут убрать их?
На этих дорогах постоянно гололёд их не обрабатывают и естественно аварии то 66 машин, то 29, то 49. И вот так вот. И это дороги просто смерти.

Проезд по платной дороге стоит столько за эти деньги, можно купить билет на самолёт. И так же прилететь только не за 10 часов за час. Или на те же деньги купить самолёт на поезд и приехать? Это же расстояние также за 6 за 10 часов.
И не стоять на заправках в пробках, и тем более на этих дорогах, ни связи нету ничего. Не из запасных карманов съездов ничего нету, ехать только можно к большим городам, к маленьким городам даже съездов нету. Строили быстро, очень торопились, построили




раньше на год, но зато очень плохо 

прочитайте эту статью мою и сделайте поделиться, чтобы потом статью прочитали ещё другие. И поняли, как разводят вас по дорогам платным.

некачественный ремонт дорожного полотна на М-4 «Дон», рассказала пресс-служба правительства региона.
В правительстве региона в очередной раз подняли вопрос плохого ремонта трассы М-4 «Дон». Затяжные ремонтные работы и многочисленные ямы регулярно становятся причинами ДТП и многокилометровых пробок.

Губернатор Василий Голубев заявил, что проблема уже имеет «системный характер». Он обвинил «Автодор» в медлительности во время ремонтов. Также он призвал компанию внимательней относиться к качеству работ.

Сами дорожники



Собственник дороги мечтает попасть в список Форбс уже завтра, вот и всё, что надо знать. Буду пользоваться М7 и МКАДОМ, я не настолько богатый человек, чтобы ему помочь

Между тем, обе трассы ("Нева" и "Восток") вливаются в Москву без лишних 50 километров. А М11 продолжается в Питере в виде МСД. Но это детали. Куда хуже другое. На днях несколько человек ездили от Арзамаса до Сергача (134 километра). В интернете указано, что стоимость данного участка - 555 рублей. Если я ошибаюсь, прошу вас меня поправить. Откорректирую текст. Итак, что написали люди в социальных сетях? Немножко поправил их сообщения стилистически, но суть понятна.

"Заправок нет на протяжении 200 километров. Соответственно и туалетов. Машин на трассе очень мало (видимо, отпугивает цена), зато много фур Wildberries. Самое ужасное - качество дорожного покрытия. Едешь как будто по стиральной доске. И это на дороге мирового уровня!

На состояние трассы М4 «Дон» жалуются тысячи водителей. «Ситуация от г. Каменска до г. Шахты становится всё опасней. На протяжении 100 км — ямы, причём, гигантские!» — петицию президенту страны с просьбой обратить внимание на проблему подписали 9 тыс. человек.

Что происходит на дорогах Дона? Куда смотрят дорожные службы? И когда трассу М4 в Ростовской области, наконец, отремонтируют