Лиминал

Константин Чарторыйский
 Сегодня утром я окончательно и бесповоротно осознал, что весь наш путь эволюционного прогресса был ошибочен. Мы — неразумное, злобное и алчное, больное обезьянами племя, придуманное сумасшедшим безумцем, который жил в далеком прошлом и умер, до момента своего появления из материнской утробы. Мы все прокляты и обречены на вымирание… Если мы сможем понять это и принять такое положение дел, будет принято все остальное.

 Наш НИИ Герменевтики и Ментального Сканирования тридцать девять лет создавал Лиминал.

Что это такое- объяснить непосвященному человеку весьма сложно. Метапространство, где нарушаются общепринятые законы физики и евклидовой геометрии.

Чистилище, для нас, погрязших во грехе гордыни детей современности. Дурной сон, о бесконечной пустоте, способной проникать внутрь тебя, делая еще более пустым, чем вакуум. Лучше бы мы не бились в дверь, раскрыв которую, мы оказались лицом к лицу с собственным внутренним адом.

Лиминал за пределами всякого понимания человеческого; так же как и его влияние на людей.

Однажды я вошел в него. По своей воле, имея искренний научный интерес. Мы и до этого пускали туда живых существ- кроликов, кошек и хорьков — чтобы посмотреть, что происходит. Обычно их либо расплющивало, либо выворачивало на изнанку. Я знал, чем грозит Лиминал. Но мне хотелось узнать, есть ли возможность пройти туда добровольно, и сохранить сознание. Да, я знал, что тело мое будет уничтожено. Но оставалась надежда, на то, что мой разум сохраниться и познает другую сторону реальности. А еще в тот день я был пьян и одинок…

 Со мной происходили странные вещи: я испытывал разные переживания. До этого я расстался с Аней, помирился с Мариной, съездил в экспедицию, наглотался разных веществ, после чего напился вдрызг. В общем, сидя около детектора в лаборатории, я вдруг понял, как мне все надоело. Я захотел выйти в портал и пошел на этот опыт.
Я мало что помню обычно у человека в подобных ситуациях напрочь стирает память. Изредка вспышками идут картины: вот я лежу навзничь на берегу пруда, а рядом сверкает неподвижная солнечная дорожка…

 Вот я стою в безоблачной пустыне, ожидая чего-то, и на меня движутся, танцуя в мерцающем воздухе странные создания, напоминающие слепые колеса какого-то огромного механизма… А потом мне снова больно. Эта боль была невыносимой, время растягивалось, становясь упругим одеялом, качавшим мое тело. Дышать я уже не мог. Я понимал, что по всем законом нашего мира, я труп, но сознание меня не покидало. Но и от тела моего оно не уходило, хотя про подобное написаны биллионы трактатов. Я был заперт сам в себе, просто осознавая свое присутствие. Больше всего это напоминало вскрытый с тыльной стороны зеркальный шар, за которым была какая-то колышущаяся чернота, прорезываемая фосфорно-зелеными молниями.
Там, в Лиминале, что то необратимое случилось со мной. Меня словно подменили, переписав мое сознание в искусственную копию, в маску.

 Это было похоже на временное превращение из банки сардин в человека, только наоборот. Наш мир так устроен, что приходится создавать энергетических двойников, видимых лишь полупрозрачным силуэтом, словно оболочка окружающим тело " хозяина". Двойников называют отраженными личностями, или масками.

 Маска- своеобразный донор энергии. После последнего квантового сдвига в нашей вселенной, все живое перестало накапливать витальную энергию. В масках же, как выяснилось , энергия накапливается. Притом, что сама по себе маска питается от солнечного света, и от эмоций окружающих. Даже просто задержавшийся посторонний взгляд на маске- неплохо питает ее.

Позже я понял, почему подыхали животные. У них не было масок.

Меня тогда просто спасла маска, приняв на себя мое сознание, переписанное лиминалом.

Потом я отключился. Очнулся я на пороге портала, ведущего в Лиминал. Видимо я выполз из него, но не помнил об этом. Я с трудом встал на колени, захлопнул гермодверь и выставил на ней код. После чего опять потерял сознание.

Никто из моих коллег и близких так и не узнал, что я был в Лиминале.

Меня нашли у двери, и отправили в медицинский блок. Я не приходил в сознание( по словам врачей) более десяти суток, и периодами бредил. Мне поставили диагноз : нервный срыв, вызванный последними событиями в мире… Я никому не рассказал о случившемся.

За мной ухаживала Марина. Она приходила в накинутом на летнее платьице белом халате, с букетиком фиалок, от нее пахло хорошими духами и шоколадом. Она была терпелива и нежна со мной, и в любое другое время, меня бы это умилило и обрадовало, но сейчас я все больше замечал изменения во мне произошедшие.

Ощущали ли вы когда-нибудь постоянный, мучительный голод?

Ваши силы медленно утекают, будто высосанные черной дырой. Вы ощущаете как пальцы смерти медленно, будто лаская сжимают ваше сердце, легкие. Вы не в силах оставаться на месте, в вас нет ни воли ни желания жить дальше.

Я уже был готов смириться с судьбой- желание борьбы за жизнь оставило меня напрочь. Я лежал, ожидая, когда меня " отключит".

Но не тут то было. Я почему то продолжал не жить, нет- а существовать с нулевым уровнем витальности. Пока однажды не случился неожиданный поворот.

В то утро ко мне как обычно пришла Марина. Усталая, нервная и злая. Это всегда действовало на меня гипнотически.

Ее эмоции фонили. Фонили как запах вкусной пищи. Я словно питался ими, точнее питалась моя маска, ставшая теперь моим телом. И мне стало легче.

Ранее маскам хватало небольшого количества эмоций - взглядов, улыбок, легкого раздражения. Хватало и солнечного света. Когда же нестабильная маска перешла под влиянием частот и пространственных искажений Лиминала в стабильную, плотную энергетическую форму, став моим нынешним телом( ничем не отличимым от настоящего, заметьте), то пищи ему понадобилось очень много.

  Благо, у меня дурной характер, и я умею любого человека вывести из себя.

Вот я и решил, что буду жить со стабильной маской до тех пор, пока ее жизнь поддерживают все новые "батарейки".

 А батареек нынче много. У нас идет раздел мира, так что людей с мрачными мыслями, и готовностью убивать под вымышленными предлогами все больше и больше. Такого прилива энергии и вдохновения, я не ощущал никогда, даже в юности, до квантового сдвига. Ненавидьте друг друга, пожалуйста сильнее- молюсь я. И мир похоже, слышит мои молитвы.