Жить и нежить

Дмитрий Московский
Двенадцать лет назад я вставил в свой клип на песню «Вертикаль» лицо Навального – на несколько мгновений. Хотя меня убеждали, что это излишне – «Вертикаль» и так звучит, и смотрится, и запоминается. А потом меня спрашивали: а не жалею ли я, что оставил, как есть? Нет, и не жалел, и не жалею. А вот лицо, которое было показано в моём клипе, за последующие годы претерпело чудовищные изменения. И внутреннее наполнение этого лица – тоже претерпело изменения, зримые и значимые.

Зато лицо Юли Навальной за эти 12 лет – не изменилось. Я не про морщинки какие-то возрастные говорю, а про то - неизменное, что во взгляде её отпечатано было изначально, явственно и неумолимо. И внутреннее наполнение её – тоже осталось прежним.

Ещё много лет назад я сказал, что настоящего Навального зовут Юля, а не Лёша. А тот, который Лёша – просто супер-эгоцентрик, сознание которого используют другие люди и по своему усмотрению корректируют его, изменяют, дополняют, наполняют. А непосредственным – рабочим закладчиком нужных нарративов и алгоритмов в Лёшино сознание являлась Юля.

И настоящего Зеленского зовут не Вова, а сами, полагаю, догадаетесь, как. Для меня это – абсолютно очевидно, причём – давно. А ещё очевидно, что они – и Лёша, недавно ушедший, и Вова, с определённо момента, медленно, но неуклонно начали терять свои жизненные силы – можно сказать, стали сдуваться, словно воздушные шарики, которые не лопнули сразу, а проткнули в нескольких местах, аккуратно.

Да, безусловно, там и наркотические вещества влияют, но не только они. То, что закладчица Юля закладывала в сознание супруга – разрушало и сознание Лёшино, и оболочку его уничтожало. Не была данная оболочка приспособлена для подобных корректировок, она структурно была иной, изначально.

А если совсем откровенно – живым был Лёша, пусть эгоцентриком, пусть с мышлением ребёнка, но живым. Но когда в живое начинает закладывать свои алгоритмы нежить – живое начинает разрушаться: и психически, и физически, и морально – по всем параметрам идёт разрушение, а потом – и до разложения доходит, причём – как бы, заживо это всё проистекает.

И когда нежить и одурманенные ею визжат про «убили Навального» - они дважды врут. Во-первых, настоящий Навальный – недавно даже у Байдена был на приёме.

А во-вторых, тот, который Лёша, он уже давно был неживым. Зато в моём клипе на песню «Вертикаль» Лёша действительно ещё живой. А потом – всё меньше, меньше и меньше. Так бывает – и нередко. А в последние времена – всё чаще и чаще будет происходить, и не только с публичными людьми.

Так что, берегитесь – себя.