Поход в СПА салон и красавчик Герман

Светлана Коломыцева
На своё тридцатипятилетие, в список желаемых подарков, Ирина включила обтекаемую фразу «Поход в СПА салон». Её представление о «СПА» ограничивалось картинкой: красивая, стройная, загорелая и абсолютно голая девушка лежит на пушистом, махровом, белом полотенце на животике, а на спине у неё лежит художественно выложенная галька. И от этого девушка непременно балдеет… Ирина тоже так хотела.

Старшая сестра совместно с мамулей, решила подарить Ирине это счастье.

Досконально изучив все услуги салона - "Релакс-Рай", Ирина остановилась на двух самых дорогих процедурах.
Это было 2 комплекса по избавлению от ненавистного целлюлита. Они были очень похожи друг на друга и включали в себя: антицеллюлитный массаж с использованием соответствующего крема, специальное обёртывание и намазывание напоследок ещё одним антицеллюлитным средством. Разница была только в видах обертывания, в первом случае это было средство с не выговариваемым названием, в другом – водоросли.

Окончательно утвердившись в выбранных процедурах, Ирина стала узнавать подробности действа.

Первое, что её озадачило: массажист – мужчина.
Увидев смущённое лицо Ирины, администратор - длинноногая, рыжеволосая, зеленоглазая красотка, мило улыбаясь произнесла:
- Но он же доктор... Не переживайте Вы так, Герман отличный специалист.

Второе – это использование одноразовых трусиков, бесплатных – подчеркнула администратор.
Ну, раз бесплатно, то Ирина должна была впечатлиться. Но, она не впечатлилась, но записалась – деньги уплачены – обратного хода нет.

Накануне похода в салон муж Ирины заметил что-то неладное. Когда за вечер она сделала маникюр, педикюр и сбрила на себе абсолютно всю растительность ниже головы, он откровенно расстроился… Успокаивала его как могла, раза два за вечер, вроде поверил, что Ирина идёт действительно в салон.

Ну, вот она уже в кабинете. Пришёл массажист Герман.
Самые худшие опасения Ирины были подтверждены – высокий, статный, мускулистый брюнет с большими синими глазами и руками покрытыми цветными татуировками…
Он окинул Ирину профессиональным взглядом и сказав про себя: «Мда…», протянул ей трусики. После, чего велел переодеваться и ложиться на кушетку.

Когда он вышел за дверь, Ирина осталась наедине с трусиками, вернее с тем, что носило это гордое название. Это была тоненькая верёвочка на которой болталась салфетка. Все её попытки, «натянуть» это на себя, оказались безуспешными. Нет, она их надела, но вот сделать так, чтобы трусики «натянулись», т.е. как бы облепили всё то, что они должны были закрыть, не получалось никак. Ирина была на грани отчаяния, но не ушла, хотя уйти очень хотелось, правда. Когда Ирина взгромоздилась на кушетку и посмотрела на свое отражение в зеркале, которое видимо, специально повесили именно в этом месте, у неё началась истерика.

После нескольких минут её истерического смеха вернулся массажист Герман. И увидел следующую картину - на кушетке сидела Ирина с красным от смеха лицом, с синими от холода ногами и с прикрывающими поочерёдно самое дорогое и интимное, руками.
Герман улыбнулся, показав ей идеально ровные, белые зубы и приказным тоном произнёс фразу:
- Ложитесь на живот.

На самом деле, на животе оказалось лежать очень даже удобно, смотришь себе в отверстие на кушетки в пол и смеёшься, пытаясь не издавать звуков. Периодически ей хотелось остановить процесс, встать и уйти. Тяжело передать чувства, когда красивый мужчина , громко пыхтя, мнёт твои округлости изо всех сил и всё это так серьезно, что не смеяться просто невозможно.

Что касается самого массажа, то удовольствие от него могла бы получить только заядлая - мазохистка, но было терпимо, а в некоторых местах даже почти приятно. Забегая вперед, скажу, что терпимо было только потому, что массажист Герман решил, что массаж Ирине нужно делать по цитирую - «Отсасывающей технологии», что значит облегченный вариант. Не скрою, что после термина «Отсасывающая технология» Ирина почему-то представила Ихтиандра с присосками вместо всех рук, ну а дальше понятно…

Всё было гораздо печальней, когда Ирине пришлось сменить позицию – «На спину»!
Лёжа на спине, она долго не знала куда же девать руки, по швам нельзя – будет мешать массажу, за голову – как-то нагло получается, типа я лежу тут во всей своей нагой красе, а ты там давай-давай, вкалывай. В результате же она обняла ими свою грудь. Правую руку на правую грудь, левую, соответственно, на левую. Увидев это массажист Герман странно на неё посмотрел, но промолчал. Наверное со стороны это выглядело очень смешно...

Вторая проблема - куда смотреть.
Вроде логично было бы смотреть в потолок. Но представьте картину: пациентка лежит , смотрит в потолок. Но лежит она не просто так, а ритмично сотрясаясь, вам это ничего не напоминает?!
Т.е. её там в нижней половине тела тискают, а она с безразличным видом, не выражая никаких эмоций смотрит в потолок. Не знаю как вы , но Ирина от этого дела стала посмеиваться. Ей хотелось, как-то разрядить обстановку и она, слыша пыхтение красавчика массажиста Германа , попыталась пошутить. Выдала что-то типа:
- Вам надо дополнительную плату брать за такие трудные случаи как у меня. Хи-хи-хи….

Сразу скажу, Ирина нарывалась на комплимент, вернее не на комплимент, а на что-то вроде: «Да что вы, что вы, тут такие случаи бывают, вы просто Дюймовочка, по сравнению с некоторыми экземплярами».

Однако массажист Герман, не произнёс ни слова и только, как-то тяжело вздохнул. Ирине опять захотелось встать и уйти, а перед этим обидеться и расплакаться. Но она мужественно держалась и лежала. Вопрос, куда смотреть, всё ещё стоял остро. В конце концов она постоянно мотала головой в разные стороны, иногда украдкой подсматривала на Германа , а иногда закрывала глаза, моля про себя всех богов, чтобы это поскорее закончилось.

Вдобавок ко всем её мучениям, покоя не давала набедренная салфетка.

Когда Ирина лежала на животе, всё было нормально салфетка «Заправилась» в естественное разделение полупопий и получилось что-то наподобие стрингов. Тот же вариант спереди её никак не устраивал. А так как салфетка была абсолютно невесомой, она понятия не имела какая степень обнаженности самого сокровенного места у неё там... Сжимая крепче ноги, про себя она мысленно тупо повторяла одну и ту же фразу:
- Но он же доктор…

Как и всё в этом бренном мире, массаж наконец – то закончился. Доктор попросил встать. Пока Ирина стояла, краснела и поправляла свои трусики, доктор на кушетке разложил термоодеяло и полиэтилен.
По команде она опять легла на живот, он намазал Ирину средством с невыговариваемым названием, и попросил перевернуться.

А вот это было уже интересней. Перевернуться надо было так, чтобы всё тело приподнялось над полиэтиленом, чтобы его не сдвинуть с места. Ирина приподнялась на кончиках пальцев на ногах, набедренные трусы, понятное дело, снизу предательски отвисли и салфетка развевалась на сквозняке, как флаг крейсера «Авроры» перед залпом.

В общем обмазал массажист Ирину этим невыговариваемым средством и нежно, почти ласково завернул в одеяло. Липучки, которые должны были фиксировать края одеяла уже порядком поизносились и не могли исполнять свои функции, поэтому, для надёжности, тело Ирины было перехвачено двумя ремнями в районе груди и бёдер.
Герман пожелал Ирине расслабляться и получать удовольствие в ближайшие полчаса и удалился.

Наконец-то она осталась одна, завёрнутая от своих и посторонних глаз и к тому же в тепле.
Первые десять минут Ирина испытывала очень приятные ощущения. Одеяло постепенно прогревалось, видимо средство проникая в тело, разрушало целлюлит, Ирина чувствовала это каждой клеточкой и радовалась. Потом проникновение средства стало как-то слишком интенсивным, одеяло окончательно нагрелось, и она почувствовала жжение по всему телу.
Постепенно это жжение усилилось и стало подниматься вверх от ног к голове.

Когда жжение дошло до подбородка у Ирины заложило нос. И ей стало очень страшно. В голове всплывали всякие термины «Анафилактический шок», «Отёк Квинке» и т.д. Тут она почувствовала, что горит уже всё лицо и ещё появилось ощущение, что глаза постепенно тоже распухают и вылезают из орбит.
Она попробовала освободиться из одеяла, но не тут то было. Она стала жалобно скулить: «Эй, кто-нибудь, подойдите пожалуйста!» Но тщетно, было пять часа вечера будничного дня, народу в салоне практически не было, и её никто не слышал.

Ирина стала придумывать пути эвакуации из одеяла. Попыталась принять вертикальное положение, но это было опасно. Если не верите, то завернитесь в ватное одеяло, попросите вас связать и положить на гладильную доску, а теперь попробуйте самостоятельно оттуда слезть.

В общем лежит Ирина, прислушиваюсь к ощущениям и думает , что если ей станет ещё хуже, то она будет кричать вовсю глотку, а пока будет терпеть. Слава всем богам, хуже ей не стало. Дышать она могла ртом, а смотреть всё равно было не на что. Так она продержалась все полчаса и дождалась своего спасителя.
Когда же Герман вернулся и увидел её то – испугался. Это было видно по его глазам и отвисшей челюсти. Он освободил Ирину и велел быстро смыть мазь в душе. Тело, включая лицо, было пунцового цвета и невероятно жгло. Душ был прохладный и постепенно охлаждал кожу Ирины.
Ей было и жарко и холодно одновременно, пожалуй, она такого раньше ни разу не испытывала.

Короче, отмылась она кое как, вышла и решила, что она со своим целлюлитом неразлучны до конца её дней.

P . S . Самое интересное было то, что её страдания были не напрасны. Эффект был потрясающий, кожа выровнялась, не было никаких апельсиновых бугорков.

Муж, после того как прослушал рассказ Ирины о её похождении, с надеждой в голосе сказал:
- Может, потерпишь?! Ведь красота, требует жертв...

Однако, Ирина наотрез отказалась.

Правда иногда, нет нет да и вспомнит свой поход в салон - "Релакс-Рай", а вместе с этим и массажиста красавчика Германа.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!