Легенда о нефритовой русалке 31

Анна Зубова 1
В виноградных берегах Жемчужной долины женственно царила изумрудная зима.
Галактические капли дождя закружили в печальном вальсе глазастую природу небес.

Экзотические струи магических звезд прощались бархатистыми ветрами лунного лета. А сверкающие снежинки зеркального снега изящно укутали склоны долины в серебряную атмосферу зимы.

Над долиной из персикового пространства небес появился лучезарный туннель.
Этот туннель космическим образом завис в цветочных струнах рубиновых звёзд.
Затем стая фантастических птиц женственным дыханием окружили со всех сторон туннель.

И оттуда на хрустальном виноградном лепестке вылетела Богиня мудрости. Она утонченно зависла над жемчужной природой вокруг космических туч.

Экзотические крылья летающих берез своими ветвями дотянулись до нее.
Эфрида ,космическим -образом приземлилась на звёздные ветви небесных берез.

А бархатные крылья деревьев с нежностью опустили Небожительницу в долину.
Эфрида вздохнула космический аромат своего дома за долгие века жестокой разлуки. Ей очень захотелось побыть в хрустальном одиночестве, где она была счастлива.

Богиня мудрости в воздушном царстве создала перелетный, хрустальный шатёр. Шатер магическим образом завис в ледяном небосводе вокруг лимонных звезд. Небожительница в своих романтических раздумьях о возлюбленном задумалась.

Но Эфрида не зафиксировала, что в космическом пространстве небес поднялся магический ветер. Шатер вместе с ней медленно отправился по игристым волнам водопадных небес.

В царстве летних туч радостно и прощально звучали песнопения пеллетных павлинов. Они водопадными голосами превращали звездные пейзажи любви в хрустальные сугробы многокрасочный зимы.

Экзотическая природа небес живописно замерла под сверкающими струями воздушного снегопада. Богиня выглянула через стены, чтобы вновь налюбоваться прощальными красками перелетного лета.

И вдруг лунная тень незнакомца словно радужная молния пролетела возле шатра. А отважный силуэт Воина с грустью напомнил Богине о возлюбленном Мустафул.

Эта воображаемая ситуация в таинственном ритме заставила биться ее сердце.С лёгким трепетанием души Эфрида превратилась в перелетного, звездного змея. Небожительница живописно вылетела через хрустальные стены шатра навстречу незнакомцу.

Спустя время Богиня зафиксировала в воздухе огромное, сверкающее облако. Оно по живописным сферам космических небес таинственно приближалось к ней. Эфрида заметила в облаке тень незнакомца, который летел навстречу к женщине.

Воин был в зеркальном травянистом наряде, а на лице у незнакомца находилась воображаемая маска забытого разума. И Богиня не могла разглядеть какая из сил явилась перед ней в образе Бога войны. Небожительница с осторожностью протянула свою руку, чтобы сорвать маску с лица мужчины.

Внезапно у незнакомца за спиной появились галактические, фантомные крылья. А его медузные глаза пылали вулканическим огнем любви. Эфрида не сразу догадалась, что в его теле демоническая душа Абаффона.

Небожительница попыталась своими глазами создать космические иглы, чтобы на время запечатать силу врага. Но демон своими вражескими крыльями обнял Богиню за талию. И женщина оказалась в пылающих объятиях злодея.

Незнакомец сказал Эфриде: «О, моя возлюбленная!, Моя пылающая луна!, О Моя дикая роза.! Ты вновь прикоснись ко мне рукой, чтобы я почувствовал твой аромат любви».

И Абаффон в образе Бога войны изящно протянул свою воображаемую руку к Богине. Но вдруг её нежные мысли о любимом обвенчались потоками звёзд. А хрупкое сердце Эфриды забилось в таинственной тревоге, словно цепи любви пытались её тело уничтожить до тла.

Эфрида незаметно от незнакомца создала на его пылающие ладони лучезарное сердце в виде стрелы справедливости. И вдруг галактическая искра звёзд стрелой вонзилась во вражеское сердце незнакомца.

В тот миг на краю кактусных небес Богиня мудрости и Абаффон обвенчались враждебным взглядом между.