Ни где так не врут, как в СМИ, на войне и рыбалке

Михаил Кошляк
   Эти слова сказаны не мной, но имеют место быть.СМИ - это особая каста среди профессий, именно через них мы узнаём чем живёт мир, страна и семья.
Правда - категория относительная к которой
мы стремимся и дороже всего правда из "первых рук", а потом информация сжимается или раздувается благодаря Сарафанному радио и тогда говорят : " видать не видала, а слыхать слыхала". И такая правда " радует глаз и режет слух".
СМИ всегда прикормлены властью и знают чей хлеб едят.
 Сегодня частью СМИ является реклама - замануха и что только не увидишь в ней : Кэшбэк, почтобанк и  другие рекламы надоели, в них ложь помноженная на ложь выдают за правду, отсюда и мошенники разных мастей и уже не вставая с дивана можно заработать деньги гласит реклама. Суды завалены заявлениями от выживших из ума стариков и не только с требованием вернуть квартиру или отменить кредит, который не брал и всё это "высокие технологии обмана", которые стали заработком для мошенников.
 А что на войне? Тот же обман, в ней кто кого перехитрит и от этого зависит жизнь всей команды, это в бою, а что у тех кто её развязал и
снабжает - это бизнес, а поле бое испытательный полигон,
где определяется чьё оружие совершеннее.  На войне
главным спутником является воровство - война всё спишет
так было , так есть, но не должно быть. Часто убитых заносят в графу : без вести пропавших" чтобы скрыть истинные потери - это : "святая не правда", которой грешит современная военная машина."
Врут и на рыбалке иногда говорят : " поймал такую щуку, которую
 всю ночь жарили". Настало время правды и какой бы она
 она не была - горькая или сладкая, но без приправы ложью доходить до каждого из нас. Удачи нам всем и прежде чем говорить надо думать и не засорять эфир и не вешать " лапшу на уши".

            02. 03. 2024 г.