А вот...

Кезис
А вот отличники наоборот - были людьми системы. И почему-то те, кто не стали гениями, а отличниками, стали политиками. И ставят себе в заслугу не гениальность, а отличность обучения в школе себе. И не всегда при этом оказывается, что, судя по дальнейшей учёбе, они не всегда действительно получали свои 5 за хорошую учёбу.

Мы учились в школе. И знаем отличников. Это в основном ботаники и выскочки. Они приспосабливаются к учителям, чтобы получать только отлично. Это зубрилы и стукачи-ябеды. Обычно, их третируют. И чтобы защититься, они, обиженные, идут на бокс или на борьбу. У них и после школы не всегда получается. Но если в школе такой отличник списывал, то он и в институте тоже будет списывать свою дипломную работу. Или это не отличник был. А ему просто приписали биографию.
Ульянов отличник. После казни брата он, как ни в чем не, бывало, продолжил учебу. Да не может быть. Нормальный бы бросил всё и стал бунтарем или спился. Но он не был бунтарём. Потому что отличник. А отличник это человек системы. Он потому и отличник, что все делает так, как его учат. Он не мог быть революционером. Будучи отличником и выдающейся личностью, Ульянов должен был получить отличную работу. А он почему-то именно тогда, а не после известия о брате, начинает куролесить. Настоящий Демосфен исправлял дикцию, учился говорить. А этот даже мелочную картавость не смог преодолеть. То есть, вообще ни о какой гениальности никакой речи идти не может даже вообще.
Тут показали старикашку, который учит печь булочки. А сам не может разобраться, откуда у него, при живой жене, появился сынок Коленька. Не в ту ж дверь по старости зашёл, и перепутал чужое дитяти со своим. Откуда ему знать про булочки. Даже не женские. Про те он давно уже забыл.

Римская Империя строила дороги везде. Во времена кризиса – Великой депрессии тоже строили дороги в США. Чтобы развивать экономику, занимать работой безработных.