Храм это. Дом молитвы. Мечеть. Москва

Таня 5
Храм – это состояние, когда все сердце человека, все его желания, посвящены любви к окружающим. Как написано: «Возлюби ближнего как самого себя – великое правило Торы». Исправив себя, свой эгоизм, при помощи Света, возвращающего к Источнику, который мы получаем при изучении науки каббала, мы придем к братской любви.


Храм – это не просто строение в нашем мире, здание, стоящее на земле. Это нечто б ольшее....


"Вопрос: Что люди делали в Храме? Обучались?

Ответ: Они обучались не только в Храме, а по всей стране. Люди учились все свободное время, которое могли оторвать от своей работы, приносящей им пропитание.

Вопрос: Разве у всех были книги?

Ответ: Нет, они обучались устно. Об этом написано в первоисточниках. Тот, кто постигал Высший мир, рассказывал, каким образом все происходит, проводил с народом занятия, и они учились не по книге, а с его слов. В то время было много постигающих. Они назывались "левиты".

Это была целая система, которая управлялась из Иерусалима. Тысячи людей разъезжали по всей стране и занимались всеобщим обучением. Общеизвестно, что в народе не было ни одного неграмотного человека.

Кроме того, во времена Храмов многие люди из народов мира приезжали в Иерусалим и обучались этой методике. Оттуда и пошли все философии. Даже средневековые немецкие и итальянские христианские философы писали о том, что древнегреческая философия произошла из каббалы. Ведь эти люди учились у каббалистов, а потом, возвратившись в свои страны, развили из каббалы философию."
Беседы М. Лайтман.

«Возлюби ближнего, как себя». Потому что Храм — это собрание, объединение душ в одну душу.
О Третьем же Храме сказано: "Мой дом - домом молитвы наречётся, для всех народов мира" (Бэйти - бэйт тфила икарэ ле коль аамим), потому что распространением Каббалы во всем мире, мы придем к соединению всех, в любви, в единую Душу Адама. Вот такие курсы нам надо открывать!


Общий Храм – это душа. В Торе говорится лишь о построении храма в наших сердцах и из наших сердец. Место – это желание. Желание в каббале называется "местом ....


Царь Давид – это свойство малхут, на которое произошло сокращение. И Давид называется «малхут в целом», которая должна пройти исправление так, чтобы всё желание получать, содержащееся в получающих келим, исправилось. Поэтому он должен был включать в себя келим, в которых есть свойство отдающих келим, благодаря чему и общая малхут тоже исправится. И это называется «Окончательным Исправлением». Другими словами, царь Машиах называется Окончательным Исправлением, что означает, что общая малхут будет исправлена на «ради отдачи».

Известно, что «Давид» называется малхут, т.е. высшая власть (малхут небес). Ведь малхут святости – это желание отдавать, а ей противостоит желание получать для себя, называемое «Ситра Ахра», которое обратно святости и является его ненавистником, как сказано: «Следит грешник за праведником и ищет, как  умертвить его», что желание получать желает убить желание отдавать. Тогда Давид, являющийся опорой малхут святости, молился о том, чтобы враг его, т.е. желание получать, желающее умертвить желание отдавать, т.е. святость, – чтобы Творец ускорил его избавление, чтобы желание получать, т.е. этот враг, не мог управлять им. И потому сказано: «Всесильный мой милость Свою ускорь для меня». Т.е. чтобы Творец скорее совершил со мной милость.

Поскольку человек рождается в свойстве желания получать ради себя, в этом свойстве жизни нет. Получается, что у свойства царя Давида, т.е. точки в сердце, нет жизни. Т.е. что свет жизни не может светить там. Поэтому возникло «соединение свойств милосердия и суда». И потому сказано, что «с правой стороны, т.е. со стороны отдачи, которая соединилась со свойством царя Давида, малхут, т.е. свойство суда, получит жизнь. И поэтому свойства Авраама,  Яакова, Йосефа, являющиеся милостью и милосердием, передают свойству царя Давида, а не Ицхак являющийся левой линией, т.е. получающими келим».


«Кинор» висел над кроватью Давида, потому что «кинор» – это Малхут. И это кинор Давида, который играет сам святому высшему Царю.
Благодарите Господа на киноре, на десятиструнной арфе играйте Ему! Пойте песнь новую, искусно играйте трубными звуками. Ибо справедливо слово Господне, всякое ...
Псалмы Давида!

Кинор – один из музыкальных инструментов, на которых играли левиты во время пения в Храме.
Лев- ( Ари) сердце, внутреннее, дважды рождённый,друг....

Кинор- скрипка.
.......
Лев- сердце...

Левиты....

Лев Пустыни

«Лампада пустыни», «Пустынный Лев» — символические обозначения высоких ступеней духовного ... мощный очищающий тьму и зажигающий сердца свет на многие мили духовной пустыни. Е.Рерих.



Неужели лев потрясает рыком миры? Нет, это проснулось дерзновение и раскрылся царственный лотос духа. Братья, сойдёмся в палате радости! Цветок раскрылся; великое колесо воздвиглось. Радость ...


".... Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь..."


Агни Йога, 110 Степень «Пустынного льва» особенно осуществляет мысли, потому надо быть особенно осторожными. Степень «Пустынного льва» не знает обид. Кто же может обидеть? Великое сердце может вместить это.

Радость легко достижима, если каждый момент ощущаете преданность Нам. Удовлетворение доступно ученикам, тучи любящим и понимающим, как солнце может жечь без туч. Учитель может действовать только, где рука Его не стеснена.

Беспредельность ч.1, 200 Центры Космоса равны центрам человека.

Человек несет в себе все проявления Космоса. Значительны те явления функций Космоса в человеке. Когда он отражает в себе все космические функции, он измеряет собою те возможности, которые проявляются в Космосе. Агни Йог – Лев пустыни – несет в сердце все человеческие вопли. Он несет все взрывы Космоса и чует все сдвиги сознания. Он вмещает все струи космических течений. Он имеет в себе знание синтеза, утверждающее собирание явленных духов для обновления сознания. Когда синтез духа слагается из Космических Огней и психожизни сердца, тогда можно человеку сказать, что эти центры Космических Огней являют соответствие центрам Космоса; эта параллель может дать лучшую жизнь. Принцип творчества установлен, как Огонь Беспредельный; как глаз Беспредельный; как слух Беспредельный; как всеобъемлющее сердце.

Устремитесь к утверждению Огня Беспредельного!