затянувшиеся кинопробы

Ник Ефимов
продюсер, зевая ставит лайки
в приложении изувеченных сердец ВК
    флирт с городами
ирреальная дробь утонченными пальцами в прозрачную дверь
твоего времени штудировать Хайдеггера
«научиться терять, нежели приобретать»
мириться с собой как
с существованием некоронованного царька
    жадный глоток свежего воздуха старинной улочки
провинциального городка 19 века
узника подвалов твоего оседающего
после истеричной зимы
на правую сторону разума
восторженно не тестирующего геолокацию
сбрасывающее с голых плеч бремя величия время
«не ослепни, смотри»
ведущих неизменно к собору на крутом берегу реки
-Отчего люди не читают Кафку?
или в уютное кафе
с настольной лампой с неизменно зеленным абажуром
на печально взирающим из-за гардин
подслеповатом окне
так Тортила смотрит на тебя поверх очков
    профессор Плейшнер нервно грызет ногти
на второй лавочке справа от центрального входа
гипсовые брови на февральском морозе
на зависть заслуженному Мирабу
   на углу
двести лет назад разругавшихся вдрыск
сменивших столько хозяев улиц
что уже и не вспомнить утверждения
разводящих ладони в недоумении вопросительных слов
    студент РАНСа в легкой ветровке
вязнет словно залетевшая в открытое окно оса
на запах абрикосового варенья
твои вылепленные из аромата сиропа руки с серебряными перстнями
    ослепленный всполохами неонового света
на скользящих острым лезвием по вздрагивающему глупому сердцу
«Глупое сердце, не бейся»
скальпельных гранях
«Может дам, может дам че ты хошь»
заливающихся выбитым витринным стеклом
отдела парфюмерии
отражение проектора в зеркальных шарах
фасеточных глаз
прячущей лицо в норковое манто курсистки
   официантка оправляя за ушко локон
роняя с балкона ключ от парадного входа
люкса для новобрачных*
отправляет томный смайлик
в булькающее варево переспевшей клубники
перца Чили, разрезанных тупым ножом наискось черри
охлажденной вареной свеклы
навязчивых фантазий немецкого порно
зажавшего уши чата
после смены
"я опять у тебя"

*Четыре комнаты 1995