Шоколадная история Глава 1

Маус Хантер
Глава 1 Огонек свечи в ночной дымке
Путешествовать всегда интересно, если ты молод в душе и еще веришь в чудеса. Шел январь месяц. Он был важен, солиден. На дорогах отдыхал снег, прикрывая голубой лед и выбоины из – под колес. Деревья стояли в белоснежных шубах, не шелохнувшись. Пара юных гномов везла в небольшой повозке отличную медовуху в дубовых бочках, какао – бобы, всевозможные пряности. Их повозка была укрыта плотной серой тканью, а в повозку были впряжены два ослика бурой окраски. Было уже темно, опускался мороз. Упитанные ослики похрапывали, но уверенно тащили поклажу по скользкой дороге. Один из гномов набил трубку и закурил, выпуская клубы дыма. На его бороде легли кристаллики инея, после очередного вздоха второго гнома Рамиль решил подать голос:
- Патуз, ну, что ты опять вздыхаешь? Всю дорогу вздыхаешь? Мы и так пробыли у  русалок слишком долго. Боюсь, как бы ни пропали какао бобы для мадам Рене. А про икринки лягушат я вообще молчу, - Рамиль понизил голос, словно его могли услышать, но Патуз молчал, тогда Рамиль продолжил спокойнее, - Ну, все понимают, что зима, дорога требует сил, поэтому нас простят, - гном широко улыбнулся и закурил снова.
- Так – то оно так, но Рамиль у них было так весело, - Патуз снова хотел вздохнуть, когда вытянул вперед пухлую руку в полушубке и привстал.
На ночной дороге сидел молодой человек, вытянув длинные ноги. Рамиль натянул поводья, что ослики послушно остановились. Но человек не отреагировал. Гномы переглянулись, однако не спешили слезть с повозки. Спустя пять минут Патуз осторожно спрыгнул и на ватных шагах подошел. И тут человек не отреагировал.
- Вот дела?! – Похоже он промерз. Больно тулуп у него тонковат. Придется заносить его в повозку, - Рамиль оказался рядом. Два гнома с трудом подняли человека, он только слабо что – то прошептал, но  глаза его были закрыты, а на длинных ресницах блестели кристаллики воды. Патуз укрыл его теплым одеялом, и повозка снова тронулась в путь, заскрипели только деревянные колеса.
Гномы не сговариваясь, рассмеялись от облегчения.
- Я было подумал, что опять лешие разбойничают или чего доброго, появился оборотень Маркус, - голос у Патуза дрогнул, но Рамиль на него зашипел.
- Ты чего об них вспоминаешь!? А они потом, тут, как тут. Нет, надо идти обратно в каменоломню к брату, он давно меня завет. Какие жилы отыскала его группа, а рук не хватает. Хорошо, что до города не далеко. Этот человек видно заблудился, - Патуз оглянулся и нахмурился еще больше. У незнакомца шапка съехала со лба, открывая длинные заостренные уши, мягкие серебристые локоны.
- Да, это же эльф? – Рамиль удивленно вскинул брови.
- Эльф? В январе месяце?! Ты бы еще хоббита приплел, -  но гном обернулся, оценивая ситуацию, - Хотя ты прав, - Рамиль потер бороду ладошкой, - Вот дела, давно они не заходили к нам в гости. И что теперь? Куда мы его денем? Вон уже показались вдалеке огни.
- Думаю, что мы его выгрузим у мадам Рене, она нам не откажет. А пусть сама потом решает. А мы дальше покатим.
- И то верно.
Так гнома, не спеша, въезжали в город, где часть домов уже спала. Деревья исполины тихо похрапывали от сна. Но у мадам Рене в окне горела свеча, чем явно обрадовала путешественников. Даже ослики побежали быстрее, уловив знакомые запахи.
- Не спит. А я было, уже подумал? – Рамиль хотел передразнить Патуза, но тот вбежал на широкое деревянное крыльцо, отчищенное от снега, и постучал бронзовым молоточком  в дверь.
За дверьми раздались легкие шаги, и на пороге возникла женщина лет сорока. Длинная черная юбка, алая рубашка с коротким рукавом, на плечи наброшен цветной платок. Черные волосы до плеч были собраны цветным платком. Женщина лукаво улыбалась, при этом в глазах были огоньки, а на щеках ямочки. Патуз смутился, как всегда, но поклонился в знак уважения, на что мадам Рене рассмеялась.
- Да, будет тебе, Патуз. Ты же знаешь, что я не требую такого обращения. Где мои какао – бобы и пряности, - женщина подбоченилась и наигранно нахмурилась.
- В повозке, мадам. Рамиль ждет, мы готовы разгружать, - Рене спустилась с гномом к повозке и погладила осликов за ушами. Они привычно уткнулись носом ей в руку, получив по куску яблока.
- Вы их балуете, мадам.
- Рамиль, их и надо баловать. Что то вы сегодня долго?
- Зима, скользкие дороги, - как позаученному пропел гном.
- Русалки, - пропела Рене, Патуз прыснул, - Да, ладно. Надеюсь, что они не протухли, - женщина откинула полог и ахнула, - А это кто? – гномы не спешили с ответом, переминаясь с ноги на ногу.
- Мы подобрали его на дороге, он замерз. Мы подумали, может, он переночует у вас, чтобы прийти в себя, - Рене заглянула в бледное лицо молодого человека.
- Это же эльф?! Им нельзя переохлаждаться. Быстрее заносите его в дом, скорее, чего вы стоите! – в голосе женщины раздались властные нотки.
Гномы послушались ее беспрекословно. Заблудший путник лег на широкой обитой алой тканью софе в комнате.
- Думаю, что вы можете тоже переночевать в сарае. Покормите осликов и отдохните. Утром разгрузите товар, - гномы добродушно расплылись в улыбке.
- Спасибо, мадам Рене. Мы вам очень благодарны, - Рене только махнула рукой.
Женщина прошла в комнату и подбросила еще дров в камин. На щеках эльфа показались первые признаки розовой окраски. Он открыл с трудом веки. Глаза его были темно - серые дымчатые с аквамариновой радужкой. «Как у сиамского кота», - подумала мадам Рене. А наш незнакомец, почувствовав сладкий запах шоколада, погрузился снова в сон.