даже самые

Кезис
даже самые прощённые гроши-копейки еле-еле выплатили. И то лет через 40.
И чтобы считать себя великим, ещё более, чем вождь народов, то он сделал себя Генералиссимусом – то есть, как бы стоящим над всеми остальными президентами. Главным победителем. Которому как бы подчинялись остальные президенты. И ещё придумали байку про то, что когда он заходил, то чуть не Рузвельт вставать хотел. И еле сдерживался, чтобы не встать. Странно, как при таком великом вожде, могло случиться 22 июня.

Даже самые великие полководцы сколько бы они ни воевали, но в мире они жили больше, чем в боях. Даже самые боевые и самые боеспособные части отводят на отдых в самых тяжёлых ситуациях. Потому что без отдыхая без мира они не могут. То есть, даже война это жизнь. Потому что без жизни не будет. Только живые могут вести войну. А не мертвые. И любая война старается закончиться победой - то есть, миром. И стремится к миру война. И обращается к миру. И 9оснт долгого мира после себя война. То есть, состояние войны — это все равно принуждение к миру. Пусть и ценой войны. То есть, война это неестественное состояние. Да даже во время самых боевых действий есть промежутки тишины. Есть перерывы между выстрелами и разрывами мин и снарядов. Даже в войну рождаются дети. А это мир. Ещё не было такой войны, когда не рождались люди. Когда не было любви. Когда люди на хотели бы жить. Ведь жизнь это мир. А если бы не хотели жить, то просто застрелились бы сами военные. Так как у них есть оружие. Но они воюют, чтобы жить. То есть, для мира. И вернувшись с войны, они разгружаются, а не идёт по лесам. Не ходят с автоматами на работу. И бывшие военные после службы, не ходят только в форме. Не спят в ней. Не дрессируют своих внуков ходить строем.

Война это ещё и испытание новых видов вооружений. То есть, на войне используют чужую армию, как подопытных, проводя на них эксперименты.
Допустим, что французы не любят англичан. И обвиняют тех во франкофобии. Но тогда французы сами себя франнкофобят. Потому что фобия - это английское слово. И условные французы, играющие в футбол, сами себя же и франнкофобят. Потому что футбол английское слово. И их же игра.
Или если какие-то родезийцы говорят о фейках об их армии, то они тоже лгут. Потому что
и фейк" не родезийское слов