Чудесна жизнь, которой мы сейчас живём...

Александр Николаевич Генцелев
«О слуги Мои! Когда б уразумели вы, какими чудесами щедрости и милости Своей возжелал Я наделить ваши души, вы, подлинно, избавились бы от привязанности ко всему сотворенному и обрели истинное знание самих себя — знание, равное постижению Моего собственного Существа. Вы обнаружили бы, что стали свободны ото всего, помимо Меня, и узрели бы внутренним и внешним оком так же явственно, как явно откровение Моего лучезарного Имени, моря Моей нежной любви и благоволения, волнующиеся внутри вас.» (Бахаулла)

«Черпая из возвышенного источника, из глубин Своего благоволения и милости, Он пожаловал всему сотворенному знак Своего знания, дабы ни одно из Его созданий не было обделено способностью выражать сие знание, согласно мере своих возможностей и своему положению. Знак сей — зеркало Его красоты в мире творения. Чем больше усилия, приложенные к тому, чтобы очистить сие возвышенное и благородное зеркало, тем вернее отразит оно славу имен и качеств Бога и явит чудеса Его знамений и Его знания. Всякая сотворенная вещь сможет тогда (столь велика его отражающая сила) явить величие предопределенного ей положения, познать свои возможности и свои ограничения и стать олицетворением той истины, что «Воистину, Он есть Бог, и нет Бога иного, помимо Него»… Не может быть никаких сомнений в том, что, вследствие усилий, кои способен сознательно приложить всякий человек, и благодаря применению им его собственных духовных способностей, зеркало сие может столь очиститься от праха земной скверны и освободиться от сатанинских измышлений, что приблизится к лугам вечной святости и вступит в обитель непреходящей дружбы.» (Бахаулла)

«Внешние проявления чудес не имеют никакого значения для людей Истины. Если, например, слепой прозреет, так ведь он опять потеряет зрение, ибо он в свое время умрет и лишится всех своих чувств и способностей. В связи с этим, возвращение зрения слепому человеку имеет сравнительно небольшое значение, ибо он в конце концов опять потеряет способность видеть. Если оживить тело умершего человека, то что в этом проку, ибо это тело в конце концов опять умрет? Но что важно - так это дать человеку понимание истины и жизнь вечную, то есть жизнь духовную и божественную. Ибо сия физическая жизнь не вечна и ее существование равноценно несуществованию. Это и есть смысл сказанного Христом одному из учеников: "Предоставь мертвым погребать своих мертвецов"; ибо "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух". Заметим: тех, кто внешне были физически живы, Христос считал мертвыми; ибо под жизнью разумеется жизнь вечная, а под существованием - существование истинное. И когда в Священных Книгах говорится о воскресении мертвых, то смысл в том, что мертвые были наделены жизнью вечной; когда говорится, что слепой обрел зрение, то это означает, что он обрел понимание истины; когда говорится, что глухой обрел слух, то смысл в том, что он обрел слух к духовному и божественному. Это подтверждается и текстом Евангелия, где Христос говорит: "Они подобны тем, о ком говорит Исаия, - имеют глаза и не видят, имеют уши и не слышат; и Я исцелил их".» (Абдул-Баха)

- «Соедините вместе пламя всех свечей,
Пусть мощный лазер продырявит Землю,
Чтоб ярко сполохи сияли средь ночей…»
- Белиберды, мой друг, я точно не приемлю…

Зачем ты постоянно ищешь чудеса?
Узри, ты сам немыслимо чудесен,
Чудесны реки, долы, горы, небеса,
Поэты, сочинившие так много песен…

Чудесна жизнь, которой мы сейчас живём,
Чудесен Бог, что всех нас обучает,
Лес, жарким летом политый грибным дождём,
Весёлый дед во внуках, что души не чает…

Ведь чудеса тебе не приоткроют мира суть,
Живи и размышляй, и не давай душе уснуть.

Религия поможет с Господом нам связь установить,
Блюди Завет, делами укрепляй связующую Нить.

(Генцелев А.Н., 02 апреля 2024 г.)