Экономический отчет

Елена Воеводина
В период 2012-2023 годов мной были приобретены зрительские билеты на общую сумму 100 тысяч рублей. Постановляю данные частные пожертвования считать материальным отцовским вкладом в развитие музыкального отечественного искусства. Повсеместно панихиды были заказаны. Поминания и пожертвования на канон предоставлены. Вечная память! Благотворительные поступки в виде пожертвований для бедных: полированная стенка, машина с пробегом, холодильник, мягкая мебель, ламповый телевизор, финансовая помощь родственникам. При жизни встроил плотницкие шкафы, установил герметичные пластиковые оконные пакеты, заменил двери, по заказу приобрел отечественную фирменную мебель "Елена". При жизни дважды претерпел розарение от бомжей, которые его выслеживали: дважды взламывали и устраивали поджоги бытовых хозяйственных пристроев. Люстры откручивать от стен и потолков и раздавать - не будем. Покойный никому - ничего - не должен! Не банкрот! Книги, приобретенные отцом при жизни в обмен на сбор макулатуры, унаследованы мной. Книги раздавать не будем. Представители предприятия, на котором отец работал в кадровой должности более сорока лет, - в решении траурных вопросов - не участвовали, представителей профсоюза или ветеранской организации - не было. На пореформенном предприятии учет за ветеранами не производился. В течение последних трех лет один раз в год получал открыточки с губернаторской подписью ко Дню Победы. Вечная память ветерану труда РФ!
P.S/
Те особи, которые никогда не видели собственных отцов или довольствовались приходами каких-то посторонних дядь, меня - не поймут. Аналогичное непонимание в этом вопросе.
При чем здесь ещё и билитёрша? И билитёрше я тоже - не подчиняюсь, и ни в чем перед ней - не отчитываюсь. У них ещё билитёрша бездомная? Ну, а как теперь обстоит дело в этими, с коммерческими распространителями билетов? Не знаете? Ну, вот и я - не в теме.