Шоколадная история Глава 3

Маус Хантер
Глава 3 Астрид
Часто ли вы встречаетесь с ведьмами? Да, еще молодыми и красивыми? Но таковой была Астрид Грей. Талантливая, зеленоглазая чародейка, которой не сиделось на месте. На жизнь она смотрела сквозь призму бунтарства и непокорности, желая выразить только свое индивидуальное мнение. Но начнем всем по порядку.
Астрид относилась к роду потомственных колдунов (и вовсе не отличающихся добротой и порядочностью), чародеев, магов и кудесников.
Об ее родах мы расскажем отдельно. Была глубокая ночь, медленно кружились снежинки, тая на окнах комнаты замка, где в камине тлели древесные угли, рядом на стенах перешептывались духи ушедших предков, а на широкой старой кровати, укрытой сиреневым одеялом лежала мать Астрид Эсми Грей, пытаясь разродиться первой и последней дочерью. Повитуха была старая дриада Малу, которая, поговаривают, еще принимала прадеда отца Грея. В ее складках обвисшей кожи светились далеко не старые глаза. В сгорбившейся фигуре было что – то ужасающе мистическое. Малу была далеко не богата, но очень почитаема. Лучше повитухе не сыскать в округе. Вот и сейчас она взяла широкий охотничий нож с рубинами на рукояти отца Астрид и убрала его под кровать. Омыв руки в тазу с горячей водой, так что кожа на них покраснела, Малу наклонилась к животу Эсми, слушая, как роженица стонет от боли. Промямлив: «Упрямая девчонка», - повитуха, не задумываясь, засунула ладонь, расширяя проход, вслепую, находя ножки будущей Астрид. Затем дриада умелым сухим локтем надавила на живот, и упрямая чародейка, с треском материнских костей бедер, появилась на свет.  Хотя, когда она родилась в плотном сизом пузыре, и повитуха смогла, наконец – то, своими корявыми пальцами разорвать предохраняющую ткань и хлопнуть по попе, Астрид уже была с посиневшими губами. Но у юной чародейки оказалось упрямое желание жить и отличные легкие, так что тут же семейное логово колдунов услышала здоровый крик. Отец от облегчения выпил добрую долю виски, что он стал дважды магическим папой. Ее мама радостно прижала упрямицу к груди. Оставшееся же семейство облегченно вздохнуло, что их семья пополнилось вновь свежей колдовской кровью. Но, кто бы знал, с каким характером придет ребенок. Знала только мудрая Малу, но она решила забрать эту тайну в последующее пристанище навсегда.
Астрид – была ангельским ребенком. На нее нельзя было не обратить внимание. Вы видели в заросшем саду, единственную клумбу с редкой розой алой окраски, которая благоухает, радует, впитывает дождик, растет и в трепете тянет свои нежные лепестки к солнышку. Но как обманчиво бывает наше зрение, ведь у этой роз есть острые шипы, которые она умело научилась использовать при каждом случае. Юная колдунья росла быстро, причем по способностям обходила всех своих родственников, подавая надежды обойти их прародителя, что не бывало вовсе. Но Астрид не заботило и это. Она просто жадно впитывала в себя магическое волокно, как воду губка, не задумываясь о последствиях. Она изучала колдовские чары днями и ночами при свете свечи. Даже отец не мог отлучить ее от этого поступка. Она совершала его вновь, взламывая все круги защиты, с каждым днем все лучше и лучше, чем огорчая и восхищая окружение. Все бы так и продолжалось, если бы однажды, не вбежав без стука в кабинет отца, она не увидела странного гостя – Рональда Ваальса – юного оборотня – лиса. Коварного и амбициозного, который прибыл к своему дядюшке на каникулы, задержался чуть дольше и теперь расточал улыбки на балах. Но Астрид не было дело до балов. Пока, она не попала в ловушку Амура. Книги сменились на прогулки с Рональдом, но колдун – отец не горел желанием отдавать единственную дочь за лиса – оборотня, о котором водилась дурная слава, забавляющая только молодежь. Начались скандалы, неуправляемые потоки силовой энергии, ежедневно разрушающие комнаты древнего замка. Но, осенью при странных обстоятельствах из своего кабинета ночью исчез отец Астрид – по совместительству староста деревни, оставив недопитый кофе на столе. А Рональд Ваальс резко решил исчезнуть из жизни Астрид, мотивируя ужасным стрессом от происходящего. Так в старейшее семейство колдунов Греев, с рычащим леопардом на гербе, пришли большие перемены.
С тех пор минуло лет десять. Астрид не стала преследовать Рональда, хотя добрая горсть льда появилось в ее горячем сердце. Отца так и смогли пока отыскать. Все семейство сошлось на мнение, что он экспериментировал, и его засосало в дыру времени. И теперь он путешествует по коридорам эпох, как стало однажды с его двоюродном прапрадедушкой Валерием Жадным. Хорошо, что  была еще надежда. Но этих десять лет для нашей ведьмы были скучными, рутинными, однообразными, поэтому, когда два гнома под хмельком медовухи выложили ей, что у мадам Рене они оставили молодого замершего эльфа, наша колдунья выругалась так сильно, как не подобает леди, что гномы не стали просить чаевых за новость. Хорошо, что Астрид насыпала им золото сама, а не превратила их в лягушат. Она, недолго думая, собралась к Миа, даже в столь ранний час. Не все же сказочнице – феи радоваться, чувствуя, что их изнеженным и вялым дням пришел конец.