Ешьте, родные! Пейте до упоения, возлюбленные!

Таня 5
            «Ешьте, родные! Пейте до упоения, возлюбленные!» –
 это ВАК Зеир Анпина.

«Пейте до упоения» – от вина, наполняющего всё, от свечения хохма.
 Все те, кто внизу, ангелы и души, находящиеся в Брия, когда эти ВАК Зеир Анпина благословляются – все те, кто внизу, благословляются.

     «Ешьте, родные!» – наверху. «Пейте до упоения, возлюбленные!» – внизу.

Наверху – это высшее место, когда они находятся в единстве и радости от того, что не разлучаются друг с другом никогда, высшие Аба ве-Има, те, которые называются родными.

Как сказано: «Река, вытекающая из рая» .

«Рай» – Аба, «река» – Има, никогда не разлучаются и всегда они находятся в желании единства и радости.

«Пейте до упоения, возлюбленные» – внизу, «возлюбленные» – ЗОН, которые соединяются на время, в час молитвы, и в субботы и праздники. Но не «всегда», как высшие Аба ве-Има.
........
Всякая мысль твоя есть молитва воспевающая Творца!... Всякое слово и деяние есть сердца песнь,молитва...
......
О высших, об Аба ве-Има сказано: «Еда, а не питье», ибо тот, у кого есть винные меха, нуждается в пище.
И поскольку там, в высших Аба ве-Има, есть выдержанное вино, поэтому сказано о них: «Еда».
А о нижних ЗОН, нуждающихся в питье, написано: «Питьё».
Поскольку все саженцы( ростки: свойство праведности), они должны поливаться из глубокой реки, Бины. И об этих сказано: «Еда», а о тех: «Питьё».

Эти, высшие Аба ве-Има, называются «родными», а эти, ЗОН, – «возлюбленными».

Мохин де-хасадим( милосердие,праведность) называются «едой». И это мохин высших Аба ве-Има, хасадим( праведность,милость) без хохма( свет мудрости), как сказано: «Ибо Он – желающий милости» . И они – «чистый воздух». А мохин свечения хохма называются «питье», «радующее вино».
О высших Аба ве-Има сказано: «Еда», без питья, потому что в высших Аба ве-Има не имеет места питье, свечение хохма, потому что у них «йуд» не выходит из «авир» (воздуха), и есть только «еда», хасадим.
.........
Люди долго голодали( голод: эгоизм,нет милосердия,любви,отдачи...) Важно осознать свой эгоизм и явить желание о пищи( молитву об исцелении,о наполнении духовным ради отдачи другим...
......

 Поэтому сказано о них: «Ешьте, родные!» Ибо высшие Аба ве-Има считаются словно не выходящими из рош Арих Анпина, и они облачают «моха стимаа» (скрытые мохин), называемые «выдержанное вино». И потому есть у них винные меха, и не требуют ничего, кроме хасадим. А эти нижние, ЗОН, нуждаются в питье, нуждаются в хохма, и всё время, пока нет у них хохма, считаются в них хасадим ВАК без рош. И говорится о них: «Питьё», «Пейте до упоения, возлюбленные!», поскольку требуют получения хохма от ИШСУТ, называемого «глубокой рекой», а если нет ее, они ВАК без рош.
) Возлюбленные находятся в любви – почему они нижние? Это те, которые стремятся друг к другу, но не находятся постоянно вместе. Они называются возлюбленными – ЗОН, находящиеся ниже Аба ве-Има. А те, кто находятся всё время вместе, и не скрываются и не разлучаются друг с другом, высшие Аба ве-Има, называются «родными». Поэтому эти – «возлюбленные», а те – «родные». «Родные» – они по желанию находиться в единстве всегда, «возлюбленные» – они в стремлении временами, но не всегда. Те «еда» и «питьё», о которых сказано в отрывке, являются совершенством всего, для того, чтобы благословилась Кнесет Исраэль, Малхут, и тогда есть радость – во всех мирах.

«Ешьте, родные!» – жертвоприношения, поскольку они – трапеза Царя, чтобы принести в жертву перед Ним, наслаждаются от них пребывающие в суде, и все они источают аромат, и радость охватывает их всех.

«Ешьте, родные!» – в час, когда вошла Шхина в Скинию, когда благословение и радость пребывали во всем, и Шхина вошла в Скинию, как невеста в хупу, и тогда Исраэль внизу наполнились совершенством, и были объединены Творцом на земле, как сказано: «И сделают Мне Храм, И буду Я пребывать среди них» и тогда источают аромат высшие и нижние.
.....

Израэль - прямо к Творцу в радости. Израэль или виноградная лоза( Клим: виноградная лоза- всеобъемлющая любовь Кришны к Радхе.)


" Люди долго голодали!!!!.

И, говоря об этом изгнании, сказал Давид о Шхине: «(Народ) голоден и утомлен и измучен жаждой в пустыне». И поскольку он видел ее иссушенной и безводной, он принял участие в страданиях Шхины. И хотя свойство самого Давида относится к месту выше хазе, так как он относится к потомству Леи, а понятие эдомского изгнания относится к Малхут де-Малхут, расположенной от хазе и ниже, т.е., хотя она и не относится к его свойству, он принимал участие в страданиях ее и молился за нее.

После того, как он увидел Исраэль, совершающих возвращение в радости, он установил десять видов псалмов, и в последнем из них произнес: «Молитва Давиду. Приклони, Всесильный, ухо Свое, ответь мне, ибо несчастен я и беден». Он видел, что все молитвы, которые сопровождались мелодией, задерживались и не могли предстать перед Царем, и не входили к Нему до тех пор, пока не входила молитва бедного. И поэтому он предварил молитву бедного всем остальным молитвам.

Объяснение. После того, как Исраэль совершили возвращение и подняли МАН благодаря изучению Торы и добрым деяниям, и вернули ЗОН в состояние «паним бе-паним (лицом к лицу)», так как восполнилось строение парцуфа Нуквы, Давид установил десять видов псалмов, которые соответствуют десяти сфирот Нуквы.