Всё чудесатее и чудесатее

Вихрова Анастасия
– Это что, Клювокрыл? – с восторгом спросила я.
– Он, конечно! Сбежал от своих, чтобы в праздники отдохнуть. У него вся родня по Европе летает, а он не любит всю эту суматоху…
– Хорошо-хорошо. Хагрид, ты должен нас представить друг другу. Я ведь всю жизнь мечтала его погладить… Ой, а если он меня еще в Хогсмид доставит, я, наверное, умру от счастья!

*****
А ведь пару недель назад я и подумать не могла, что буду отмечать Новый год в Хогвартсе. Конец года сулил лишь нервные будни с кучей отчетов, унылую серость за окном и отсутствие снега. Беспроглядная тоска.

Новогодним настроением и не пахло. Даже Аллегрова со своим: «Ну и что же тут криминального?» – только подливала масла в огонь.

Я настраивала себя, что встречу праздник в гордом одиночестве, чокнусь под куранты шампанским с кошкой и просто хорошенько высплюсь. Но у Вселенной были другие планы на мой счет.

*****
С трудом очнувшись после нескольких часов беспокойного сна, я заставила себя встать на работу. Оставлять любимую кроватку категорически не хотелось, но она мне, знаете ли, денег не платит.

Выбегая из подъезда, я заметила в почтовом ящике конверт. Увидеть настоящее письмо было для меня весомой причиной, чтобы притормозить. И бог с ними, с этим пропущенным автобусом и опозданием.

Мои глаза с непониманием смотрели на белый конверт с сургучной печатью.
– Хогвартс? Серьезно? Это точно какой-то розыгрыш. Или чертова реклама... – ворчала я себе под нос.

А руки все равно предательски дрожали и не хватало смелости открыть письмо.
– Так, собралась. Взрослая баба, а все в чудеса хочет верить... – уже со злостью произнесла я, вскрывая конверт.

И тут все заверте...

*****
– Рон, ты можешь так не бежать? Я, конечно, в диком восторге оказаться здесь, но меня все еще мутит после этой чертовой трансгрессии...
– Ты радуйся, что целая к нам добралась. А то все праздники провалялась бы в больничном крыле у Мадам Помфри!

Мы спешили в Большой зал, где вот-вот должен был начаться праздничный ужин. Неожиданное перемещение лестницы и я по инерции налетаю на какого-то паренька.
– Охренеть! Малфой! Я никогда себе не прощу, если не затискаю тебя до полусмерти...

*****
Большой зал поразил своим великолепием. С огромным усилием я заставила себя отвести взгляд от заколдованного потолка, который щедро посыпал сказочное убранство снежными хлопьями.

Мерцающие тысячами огней украшенные елки источали невероятный запах хвои. А на стенах висели венки из омелы и остролиста.

Столы ломились от яств. Эльфы потрудились на славу, чего здесь только не было! Горы ароматного картофеля, сотни жареных индеек, десятки мисок с овощами и гарнирами, соусники, до краев наполненные клюквенной и мясной подливкой, свежая выпечка. На десерт – трайфлы, кексы, пироги... И, всеми любимый, пудинг с сюрпризом – серебряными сиклями.

Мне казалось, что счастливее меня просто не может быть человека. Я радостно взвизгивала каждый раз, когда мимо нашего стола проходил Альбус или Минерва. И точно знала, что бедному Северусу предстоит не один час слушать какой он потрясающий...

*****
– В Хогсмид, говоришь? – с улыбкой на лице спросил Хагрид. – Если Клювокрыл будет не против, то я и сам бы заглянул в "Три метлы".
– Сливочное пиво, загадочные "Берти Боттс" – ждите нас! Мы уже летим...