Такса глазами автолюбителя

Максимова Дарья 2
Из длиннобазовыx моделей, бесспорно - это фаворит.
Из плюсов есть здесь полный привод и очень малый габарит.
Не джип и даже не паркетник, модель, скорее, спорт-седан,
Занижен очень сильно клиренс, но не цепляет грунт кардан.
Использовать по бездорожью нет смысла данную модель,
Хотя на малых перегонах она пройдет в любую щель.
Теперь передняя подвеска: функционал расширен здесь.
Без всяких навесных девайсов вам огород вскопает весь.
Покрытий кузова не много, увы, тут выбор не велик,
Но молдинги на черном глянце ей придают особый шик.
Модель весьма экономична: раз в год ТО, ну а потом,
Жрет топлива совсем немного с любым октановым числом.
Теперь начинка - мультисенсор включен в компьютер бортовой,
В кромешной темноте на голос подаст сигнал вам звуковой.
Прошивка заводских настроек здесь изначально недурна,
Перепрошивка за сосиски вполне возможна без труда.
С холодным запуском проблему, когда придет морозов срок,
Вам устранить легко позволит чехол на низкий передок.
Встает система на охрану автоматически сама.
Внимание! Иммобилайзера нет в штатных опциях пока.
Салон с обивкой плотный бархат, но есть и удлиненный ворс.
Совсем не требует химчистки, не нужен даже пылесос.
Итак, модель рекомендую - заводы редко гонят брак.
ТАКСАмотор весьма достойно войдет в домашний ТАКСАпарк.