Глава 80

Жанна Юрченко
Следующий день выдался шумным и радостным – Анна и Алекс ждали друзей в аэропорту. Первой показалась Кристина – она, увидев встречающих, радостно замахала руками, затем ребята увидели незнакомую девушку в сопровождении мужчины и Дэна.

Вскоре Кристина повисла на шее у Анны, а симпатичная незнакомка, улыбаясь смотрела на эту бурную сцену. Мужчины обменялись рукопожатиями, Дэн представил Бориса.

Кристина, оставив, наконец, Анну в покое, потянула девушку за руку:

- Ребята, познакомьтесь – это Мари, наша подруга. Она фотограф. И… именно она знакома с малышкой Алисой, которая нарисовала известный вам волшебный рисунок. И ей, как и нам, очень интересно понять, что за тайна стоит за «песочной» схемой и акварелью Алисы.

- Добро пожаловать в компанию «юных следопытов», - приветливо улыбнулся Алекс. – В таком составе нам по плечу любые задачи!

Алексу понравились новые знакомые, он чувствовал в них родственные души. И у него родилось ощущение, что Борис и Мари действительно помогут разобраться в этой истории… И не только в этой.

У Мари был договор на съемку в аэропорту для журнала, поэтому она и Борис остались. Было решено встретиться после того, как ребята заселятся в гостиницу и отдохнут с дороги.

А компания молодых людей в составе Анны и Алекса, Кристины и Дэна загрузились в машину. Чувствовалось, как все рады встрече.

Кристина радостно щебетала о разных пустяках – от преимуществ каршеринга, до сходства Дивногорска с сказочным городом из известного ребятам фильма. Анна молчала и улыбалась, мужчины иногда вставляли шутливые реплики – словом, все как всегда…

Вот только ощущалось нечто новое – близость разгадки или что-то еще. Неуловимо новое… Алекс все пытался поймать это чувство, но никак не мог.
- Ребята! До чего же хорошо, что мы снова вместе! – Кристина счастливо вздохнула. – Как же я вас всех люблю!

И все рассмеялись. Потому что подумали о том же…

А в это время Мари и Борис рассматривали незнакомый город, что расстилал перед ними солнечные улицы.

- Эх, хорошо-то как! – произнес Борис с чувством.

- Да, словно и не было длинного перелета! – подтвердила Мари. – Как-то светло, легко и празднично…

- Именно! – подтвердил спутник. – Не могу объяснить… Может это из-за новизны и красоты места, хорошей погоды… Что-то из детства… Напоминает долгожданный день рождения. День рождения чего-то нового…

- Точно! Что-то родилось… Радость сотрудничества? Счастье жить в переменах? Радость приближения к разгадке? Восторг от жизни? Не могу точно описать свои ощущения…

А разгадка проста – их сердец достиг импульс кристального счастья, который зародился в этом момент между Анной, Алексом, Кристиной и Дэном. Достиг и усилился ими, наполнился уникальными цветами и оттенками, пошел расширяться и наполняться дальше.

В это же время воспитательница в детском саду, раздраженно отчитывавшая вверенную ей группу дошколят, вдруг вздохнула и произнесла с чувством: «Золотые мои! Какие же вы все чудесные…»
В детских глазах отразилось удивление и радость – импульс любви и счастья усилился, сплетая красивые узоры в реальности.

Ощутила этот импульс юная одинокая мама, уставшая от капризов непослушного чада, уже собиравшаяся отшлепать малыша. Она вдруг прижала его к себе и ощутила, как бьется маленькое, любящее сердечко, прошептала: «Ничего, мой хороший! Мы справимся…» И между ними установился такой теплый, близкий контакт, какого не было даже в момент появления младенца на свет!

Это осознание записалось в пространстве, стало доступным для всех несчастливых мам, добавило уникальный цвет в узор кристального счастья – луч безусловной любви становился все ярче.

И он достиг сердца мальчишки, которого регулярно лупили дома родители – горькие пьяницы. Тот как раз вынашивал план мести непутевому отцу, но вдруг ощутил сострадание к тем, от кого получал одни тумаки…
В доме даже еды не было. Но в этот же день, выйдя на улицу, он вдруг решил помочь соседке донести тяжелую ношу, а вечером она позвала семью на чай с пирогом.

Родители сначала побузили – с чего бы это, что за коварство она замыслила!? Но потом успокоились, даже оделись чисто.

Вечер за чаем стал началом изменения той беспросветности, в которую погружалась семья. И этот импульс – импульс возможности подняться с самого дна, на которое позволил себе погрузиться человек записался в пространстве и добавил свой цвет в узор безусловной любви и принятия.

Тем, кто решит встать на ноги после падения, уже будет легче. Только надо решиться открыться импульсу, который отправили в пространство кристальные сердца.

Это ли не чудеса!