О, раскрой свои мутные очи...

Михаил Каринин-Дерзкий
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по­литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политически­ми, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать  и н т е р е с ы  тех или иных классов.
(с) какой-то Ленин

Избранные ждут прихода мессии,
обрезают залупы,
а в России
точат топоры, чтобы обрезать головы иудам.
Бл*дь, святой топор и
"Эх, дубинушка, ухнем!»
(с) А. И. Бакулин



О, раскрой свои мутные очи,
О, включи свои спящие мо́зги,
О, кончай верить тем пидормотам,
Что, народ и отчизну продавши,
Всё расп*здили то, что годами
Миллионы людей создавали
Своим общим трудом для потомков
И за что свою кровь проливали,
За что жизни свои отдавали,
Справедливое жизни устройство,
Где нет классов и нет эксплуатации,
Где вражды нету между народов,
Где имеют все равное право,
Защищая от всех посягательств.

О, кончай верить тем педерасам,
Что, народную собственность сп*здив
И людей в нищету погрузивши,
В мракобесье, паскудство и бл*дство,
В деградацию и вырожденье,
В чреду братоубийственных войн;
Развалив, распилив, уничтожив
Львину долю промышленной мощи
И страну, где когда-то родились,
Дабы встроиться в благословенный
И волшебный мир капитализма,
Влиться в общество «цивилизованных
Буржуазных и проч. демократий»,
На правах сырьевой «сверхдержавы»
(По х*ю, что притом вымрет тридцать
Миллионов ненужных людишек,
Они просто «не впишутся в рынок»,
Как сказал один рыжий фанатик,
Жрец Руки, бл*дь, невидимой Рынка
И Его же незримого Х*я);
Посадив на «иглу нефтяную»
Экономику их «эффективную»,
Лишь п*здев и п*здя о каком-то
«Замещении импорта» скором
(Очевидно, одним на другое)
И угробив родную науку;
Что, лишив тебя жизни достойной
И возможности распоряжаться
Самому этой самою жизнью,
Каждый день тебя в жопу сношают
И сосут все последние соки,
И говном своим кормят с лопаты,
Средства массовой дезинформации
Все в своём управленьи имея,
Говорят и как жить, и что думать,
Твою волю ломают и, чуждый
Интерес боронить заставляя,
На убой и тебя посылают,
И сынов твоих, и — чего ради?
Чтоб и дальше лишь, «непримиримо
Со врагами борясь вековыми»,
Им же гнать тонны нефти и газа,
Тонны платины, никеля, меди,
Гнать палладия, родия тонны,
Гнать уран (!!!) им, аж сотнями тонн, бл*дь,
Нужды их ВПК восполняя,
Наживать миллиарды «бакинских»,
Расхищать, продавать в слепой жадности,
Не стесняясь, богатство страны всей,
Не имея и мысли единой,
Вообще ни малейшей, на деле
Развивать в ней своё производство,
Индустрию, науку, и даже
Не давая на это надежды,
И чтоб дальше, и после «победы»,
Продолжать то же самое делать,
Но по более выгодным ценам,
И хранить свои деньги во вражьих
Мериканских непахнущих бондах.
Хватит верить в п*здёж их красивый.

И кончай верить тем проституткам,
Тем продажным бессовестным сявкам,
Что цинически с плоских экранов
Телеп*здеров всех пропагандой
Ясны очи твои засцыкают
И в мозга тебе срут шовинизмом,
Брат на брата людей натравляя,
Чтобы грызли друг дружку, не видя
Настоящего корня всех бед их,
Чтобы бедные в самозабвеньи
Упоенно крошили друг друга
На потеху богатым уёбкам,
Чтоб могли эти суки и дальше
Тусоваться красиво с бл*дями
В куршевелях и прочих дубаях,
В золотых полоскаясь джакузи,
И е*аться, как свиньи, на кучах
Своих грязных и красных долла́ров
Из людского и горя, и крови.

И, сознав наконец интерес свой,
С твоим братом по классу таким же,
Не взирая на нацию, расу,
Съединяйся в борьбе, и пойми уж,
Что те твари суть классовый враг твой,
А твой враг должен быть уничтожен,
Ибо истинно — tertium non datur:*
Либо ты — его, либо тебя — он.
Hae sunt rigidae leges naturae,**
Как великий сказал комбинатор.
Пролетарии и пролетарки
Всех народов, всех стран и всех наций,
Съединяйтесь! Старинный тот лозунг,
Как и сто лет назад, актуален,
Потому что с другой стороны-то
Капитал уж давно съединился
В мировой «интернационал» свой,
И война в самом деле ведётся
И что там, и что здесь, и что всюду
Меж незрячих рабов и господ их,
Против бедных — сословьем богатых,
И руками самих при чём бедных.
И что там, и что здесь, и что всюду
Для рабов своих слепеньких, глупых
Господа ту резню прикрывают
П*здежом про «защиту отчизны»,
«Демократию», «скрепы», «особый
Генетический код», «справедливость»,
Про «борьбу с сатанизмом и бл*дством»
Про Исуса, Аллаха, Иблиса,
Про «свободу» (но чью? — не расскажут)
И про «наше (чьё?) правое дело».

О, пойми уже горькую правду:
У рабочего родины нету,
У тебя — у раба — нет отчизны,
Потому что ты ей не владеешь,
Потому что ты в ней не хозяин
И она тебе не принадле́жит,
Ты ничто в ней, — в стране, где родился,
Где ты вырос и где твои корни,
За свободу которой когда-то,
Когда вольной была она, лили
Свою кровь твои славные предки,
Твои предки — советские люди, —
Ты ничто в ней, ты пыль под ногами
У господ олигархов, хозяев
Твоей Родины, в плен её взявших.
Ибо Родина — это не только
Лишь красивое доброе слово,
Не абстракция, но и конкретно
Территория, земли, угодья,
И леса, и ресурсы, и недра,
И заводы, промышленность, — средства
Производства, другими словами,
Создающие жизни все блага,
Что дают ей воспроизводиться, —
И народ, что живёт на земле той.
Но тебе ничего — ни угодий,
Ни земли, ни ресурсов, ни недр,
Ни заводов — тебе ничего в ней,
В твоей родине, где ты родился,
Ни х*я тебе не принадле́жит,
Вообще, абсолютно, нисколько,
Ты и сам себе не принадле́жишь,
Ты холоп, ты раб тех, кого любят
Называть «большой бизнес», «богатых
И успешных людей» раб, ты быдло,
Что всю жизнь они держат за вымя,
За соски тебя дёргая, доят,
И детей твоих так же, и внуков, —
Всех их так же доить они будут,
А потом посылать на убой их,
Как придёт их черёд и их время,
Чтоб подохли в грязи и кровищи
Твои дети и внуки за то, чтоб
У зажравшихся тех пидарасов
Приросли б на два-три дох*ярда
Состояния их и поднялся б
Из них кто-то на строчечку выше
Во столь чтимом той нелюдью списке
Мировых людоедов-убийц, бл*дь.

Знанье вовсе не есть пониманье,
Как сказал один грек многомудрый.
Что понятье «отечество» значит?
Какова его суть, наполненье?
Это есть отчий дом, как известно,
Где тебя всегда примут, согреют,
Обласкают, помогут, утешат,
Где всегда окружён ты заботой,
Настоящей и искренней лаской,
Материнской, отцовской любовью.
И отчизна есть то государство,
Где в его политических действах
Ощущаешь такую любовь ты.
Если люди живут в государстве
В положении дойного быдла,
Из которого тянут все соки,
Душат податями, заставляют
На хозяина гнуть всю жизнь спину,
Загоняют в кредитное рабство,
А в тяжёлое вроде бы время
Ещё туже хомут затягают,
Ещё тяжче ярмо накладают,
Ещё больше народ ограбляют,
Олигархам притом помогают,
Интерес всегда   и х   защищают,
Своей ласкою   и х   окружают,
Из бюджета им деньги давают,
На убой за них люд отправляют,
Два вопроса лишь здесь возникают:
Ч ь ё  тогда это есть государство?
И зачем оно нужно народу?

Это   и х   и страна, и отечество,
И   о н и   здесь хозяева жизни,
Это   и х   государство,   и х   власти,
И х   отчизна. Нельзя, невозможно
Защищать то, чего не имеешь,
То, чего у тебя вобще нету,
Что твоим не является даже, —
У раба есть лишь только хозяин
И его кандалы, его цепи,
На защиту чего и встаёт он
По хозяйскому зову «отчизны».
У тебя — у раба, — повторяю
Ещё раз тебе, — родины нету,
У тебя её просто украли,
Твою волю, свободу и землю,
Твою Мать, твою Родину-Славу,
Взяли в плен, на подвал посадили,
Приковали её к батареи
И насилуют. Родина стонет,
Плачет, бьётся, хрипит, но ни стонов,
Ни рыданий, ни плача, ни боли
И ни хрипов Её ты не слышишь
За густым телевизора криком,
Что орёт тебе в самое ухо
И вниманье от тех отвлекает,
Кто насилует бедную Мать твою,
Да ещё и к тому ж, потерявши
Всякий стыд, призывает сплотиться
Вкруг насильников тех, потому что
Нехорошие злые бандиты
Из чужой группировки, что смеют
Конкурировать с «нашими», хочут
Твою Мать захватить езуитски,
Чтоб самим твою Родину грабить
И насиловать. Только скажи мне,
Дорогой патриот, а какая
Тебе разница, кто же конкретно
Твою Матерь насилует? Те ли?
Или эти? Чужие? «Свои» ли?
Если правда ты Мать свою любишь,
Если правда ты Родину любишь,
Если впрямь тебе край родной дорог,
Если впрямь за народ ты страдаешь,
Если впрямь патриот ты правдивый,
А не только п*здеть лишь об этом,
Пяткой в грудь себя п*здя, горазд ты,
Встать ты должен за Мать против всякого,
Кто б ни смел надругаться над нею,
Ты не можешь терпеть, если видишь,
Как годами страна и народ твой
Вымирают, как в страшных конвульсиях,
Загибаючись, дохнут под игом
Всё продавших «своих, буржуинских»,
Мать родную сношающих мразей.
Этим выбл*дкам рода людского
Наплевать на Россию, как, впрочем,
И на всё вообще, кроме денег, —
Они смотрят на Русь, как на дырку,
Из которой сосать с наслажденьем,
Несказанный оргазм испытуя
От насы́щенья жадности, могут
Они деньги, сырьё и ресурсы,
В драгоценных дворцах обсираясь
Бриллиантами мелкими вроссыпь,
До тех пор, пока дырка не ссякнет
Иль не выгонят люди, восставши
И п*зды им горячие давши,
Присосавшихся к ней вурдалаков.
Встать ты должен (коли патриот ты),
Встать, сорвать со очей поволоку,
Расп*здячить к х*ям телевизор,
Перебить этих псов, тварей диких,
Ох*евших в своём беспределе,
Что, свою безнаказанность чуя,
Веселясь, своей сучьей всей сворой
Над твоей изгаляются Матерью,
И спасти Её.

                Чтоб защищать ты
Свою Родину мог, надо прежде
Дать свободу Ей, отвоевавши
У «своих», у «родных» оккупантов,
Захвативших и в плен Её взявших,
Уничтожить, низвергнуть, разрушить
И х   отечество,   и х   государство,
То есть   и х   а п п а р а т   п о д а в л е н ь я
Подчинённого класса (тебя, то есть),
Диктатуру сломать капитала
И построить, расчистив пространство,
На том месте   с в о ё   государство —
Диктатуру рабочего класса,
Воплощённую в форме Советов,
И вернуть себе власть над страною,
Над хозяйством, вернуть управленье
Над самой своей жизнью. Вот так вот.
Лишь тогда обретёшь ты Отчизну,
Когда станешь в стране ты хозяин.
И другого здесь выбора нету:
Лишь победа рабочего класса,
Либо смерть под пятой капитала.
Коммунизм или смерть. Революция
Или войны, грабёж, гнёт и рабство,
И позорное существованье
На коленях, что хуже и смерти.
Революция — бед всех решенье,
В революции только спасенье
Человечества и воскресенье
Его в новом строю коммунизма,
Пролог нового, лучшего мира
Настоящей любви и свободы
И всеобщего братства людского,
Где, трудясь по способностям, каждый
Получать по потребностям будет,
Где в свободном развитии каждого
Члена общества и гражданина —
Залог верный развитья свободного
И всех граждан, и общества в целом.




* Третьего не дано (лат.).
** Таковы суровые (жестокие) законы природы (лат.).