Тревожные времена окунули в свою полынью мусорное

Гаврилов Андрей Владимирович
Тревожные времена окунули в свою полынью мусорное королевство.

Воспевая нарративы прошлых времён неканонический король Артур успокаивал себя кружечкой бургундского, сидя у костра в тишине Томилинского лесопарка, восседая на границе уже совсем чужих городских владений, ... и жестом, по примеру ушедшей на пенсию немецкой канцлерин, заставлял свои нейроны не будоражить негативностью пылкое поэтическое воображение.

В данный момент ему хотелось побыть в абсолютной тишине и не перебирать мыслями все перипетии действительности, а наслаждаться регалиями будущей политической весны, которая, впрочем, не обещала никаких существенных перспектив, кроме масштабирования типовых подструктур с набором очередных наводненных водой публикаций "в контакте" о самих себе…, но зачем опять о грустном?!

По правую сторону уже никому не нужного круглого столика из орегонского дуба, ранее преподнесенного в дар его старым соратником по борьбе с подмосковной экологией, звучно шкварча, жарился на причудливом старинном мангале шашлык-хоровац, ... который по древнему армянскому обычаю Опасным Гариком смачно и профессионально был нашпигован идеально подобранным набором специй и уже стал настолько хорош, что был почти готов к скорому угощению своих дружбанов.

Время проходило в ожидании визита главного соратника, который подчищая финансовую сбалансированность общего дела, был совсем неподалеку, но особо не спешил, однако считал себя должным быть более пунктуальным, когда речь заходила о шашлыках и бутылочке солнечного Наири 25-ти летней выдержки, заранее припасенной для одарения вниманием давних любителей восхваления виноградарей царства Урарту.

В черной непроглядной тьме (ещё пока уголка лесного биотопа) раздался довольный результатом возглас повара: «Ужин готов, идите кушать!»